В продолжение начатой темы: «Кто лишил горожан сквера или зачем власти нужны игры на публику»?

Просто о культуре.

Пошёл третий десяток лет с момента образования Российской Федерации. За это время выросло новое поколение молодежи, многие из которых, уже сами став родителями, воспитывают детей.

Мы много говорим о культуре, о «Культурной столице стран СНГ», стремимся стать «Культурной столицей Европы».

Давайте вместе задумаемся над вопросом, а какую культуру мы воспитываем в наших детях, какую работу по эстетическому воспитанию мы проводим с детьми: гимназистами, школьниками – с нашим подрастающим поколением, призванными стать интеллигентными, образованными и культурными членами нашего общества?

Если насчет интеллигенции и образования у меня сомнений нет, то насчёт эстетического воспитания и культуры мы отброшены назад на века. Умение правильно держать столовые приборы и говорить «спасибо» – это ещё не культура.

Каждый человек располагает значительным потенциалом к восприятию культурных ценностей и развитию собственных способностей.
В каждую историческую эпоху человечество по-разному отвечало на вечный вопрос: Что есть красота? Что представляет собой эстетическое воспитание? Но каждая этическая система прошлого и настоящего предлагает свой, единственный путь к личному совершенству – через познание. Поэтому главная задача родителей и учителей, взрослых – научить детей видеть и чувствовать окружающий мир эстетически прекрасным.

Уважительно относясь к преподавательскому составу и лично к директору старейшего учебного заведения города «Гимназия №1», ни в коем случае не имея желание унизить, оскорбить, просто на примере передовой гимназии хочу показать, как мы учим детей видеть и чувствовать окружающий мир: эстетически прекрасным или разваленным и разрушенным.

Использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий, внедрение в повседневную практику информационно-коммуникационных технологий, компьютеров, айфонов перечеркивает восприятие учениками учебных материалов, трудов собственным взглядом, не воспитывает и не развивает в ребенке способности самостоятельно видеть окружающий мир, окружающую красоту, умение оценить что красиво, а что уродливо с точки зрения эстетики и культуры…

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Зайдём в старый школьный сад и обойдём гимназию по периметру.

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Лицо – фасад, для показухи доводим до европейских стандартов, а всё остальное низводим до уровня послевоенного времени. Вот это и есть игра на публику, на зрителя… Кого обманываем?

Создаётся впечатление, что мы растим и воспитываем будущее поколение по своему образу и подобию – вандалов!

http://simbiblis.livejournal.com/133649.html