Опережая события, хочу всем блоггерам сказать следующее: 1) Не думайте, что размещенные вами материалы не читаются. Если они актуальны, критичны, правдивы, направлены на улучшение состояния города и региона, указывают на упущения служб Комитетов и Управлений мэрии, то они разбираются губернатором. 2) Спасибо пресс-службе губернатора Морозова, которая ежедневно мониторит поднятые на проекте "Улпресса" и в журналах блоггеров темы и в распечатанном виде передаёт на рассмотрение и принятие мер главе региона. 28 июля я как блоггер был приглашен на встречу в Комитет дорожного хозяйства. Формат встречи, предложенный и установленный мэром – "Блоггер один рабочий день с чиновником", меня не устраивал. Меня не интересовал график и режим работы Комитета дорожного хозяйства, не интересовали их встречи и рабочие беседы, объезды улиц и скверов, планёрки и совещания, обеденное меню и чайный сервиз, не интересовало какой туалет и рукомойник в Комитете дорожного хозяйства. Поэтому я пошёл на эту встречу с готовыми вопросами для получения ответа из первых уст, в том числе и с вашими, уважаемые блоггеры, вопросами, собранными на главной странице проекта “Улпресса”. Итак, все лица, ответственные за состояние дорог и за их ремонт из мэрии и служб, съехались в назначенное место в 07:12 утра. Пока ждали губернатора, Любовь Чиликова начала брать интервью у Иваненко: А мэр за автобусом, избегая камер, то и дело консультировался с Иваненко. Видимо, входил в курс дела: В 07:28 подъехал губернатор и собрались все привлеченные на это мероприятие ответственные лица, губернатор и представители СМИ: Сергей Иванович внимательно выслушал доклад "о новых рекордах" И тут он достал распечатанные материалы блоггеров из проекта "Улпресса" и начал устраивать настоящий разгон Пинкову. Имея аудиозапись, с целью экономии вашего времени не буду переводить её в стенограмму, но требования были жёсткие, критика и разнос, если это не игра на публику, были на высшем уровне, вполне соответствовали тону проведения таких мероприятий главой региона. Реакция мэра Пинкова на фото и без слов. Думаю, мимика злости, чувство своей невиновности, правоты и, наверное, внутренняя подсказка: "Зря ругаете. Как работали, так и будем работать" Дальше я потерял интерес к этой планёрке и мы договорились, что Иваненко ответит на мои вопросы вечером, без суеты. Так и поступили.
Маркетолог | 27 июля 2011 10:48
Есть вопрос – будут ли менять бордюры, ограждающие трамвайные пути по Рябикова, от путепровода до УКСМ? Когда
В связи с ограниченным бюджетным финансированием данный вопрос планируется к рассмотрению в 2012 году.
в общем-то.. | 27 июля 2011 10:58
все вопросы на представленных здесь фото.. т.е.: – почему возникли эти недостатки (на фото); – какие приняты меры по их устранению и за чей счет; – какие приняты меры по недопущению подобного впредь. Принята ли новая дорога на свияжском мосту в сторону центра?
1. Все недостатки устраняются исключительно за счет подрядной организации. К оплате принимаются работы только после устранения выявленных технадзором недостатков.
2. Ремонтные работы на Свияжском мосту будут полностью закончены в начале сентября (осталась замена деформационных швов на бесшумные немецкие – как на Президентском мосту).
деда Коля | 27 июля 2011 10:59
у меня вопрос. во сколько обходится казне укладка 1 погонного метра бордюра.
Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС.
Хи-хи-хи | 27 июля 2011 11:24
Типично по-ульяновски уложили камешки. А ещё, если вовремя гололёда дворники их ломами побьют, чтобы лёд отколоть, они и вовсе разъедутся
В помощь дворникам в 2011 году приобретены средства малой механизации типа минипогрузчиков Бобкэт в количестве 15 единиц с различными всесезонными насадками.
axel | 27 июля 2011 11:28
Стандартный вопрос: почему в некоторых местах укладываются бордюры без ремонта проезжей части? Кто ответит за "убитый " асфальт, положенный в прошлом и позапрошлом годах?
1. Работы по комплексному ремонту улично-дорожной сети города проводятся в рамках выделенного бюджетного финансирования, которое достаточно ограничено. Поэтому на некоторых въездных магистральных дорогах с удовлетворительным состоянием проезжей части ведется только замена бордюрного камня с последующим устройством современных газонов. Для поддержания таких дорог в рамках содержания дорог проводится ямочный и карточный ремонт.
2. В рамках выполнения гарантийных обязательств (4 года) подрядные организации устраняют недостатки за свой счёт, а не за счёт городского бюджета. В настоящий момент выполнены восстановительные работы на ул.Гончарова, ведутся – на ул.Гагарина и ул. Крымова.
Житель НГ | 27 июля 2011 11:41
Когда заменять главные дороги в Новом Городе (Ленинского комсомола и проспект Ульяновский) – ибо то что латали дорожники весной уже продырявилось, дыра больше чем по ГОСТу!!! Когда будут капитально ремонтировать все дворы, почему только несколько дворов в этом году делают, износ на лицо! Будут ли увеличивать количество парковок во дворах и за счет кого!? И самый главный вопрос6 когда будут расширять дорогу на улице Деева? Весь транспортный поток (а это единственная дорога из/в Новый Город) не умещаются в одной полосе и эта проблема тянется уже порядка пяти лет! Спасибо!
1. Капитальный ремонт дорожного покрытия по проспекту Ленинского Комсомола планируется произвести в 2012 году. По проспекту Ульяновскому запланирован хороший карточный ремонт.
2. Вопросы по ремонту дворов и организации в них стоянок необходимо направить в блог председателя Комитета ЖКХ и экологии М.А.Сычёва в рамках программы «Уютный двор». 3. В 2011 году планируется устройство 10 муниципальных стоянок. 4. В 2011 году будет уширен участок на проспекте Созидателей до 4 полос (работы ведутся), на 2012 год запланированы аналогичные работы по ул.Деева.
Вопрос по новому мосту | 27 июля 2011 11:48
Почему барьерное ограждение на новом мосту не соответствует строительным нормам (ниже положенного) и почему губернатора не поставили об этом в известность, когда разрешали движение велосипедистов по новому мосту.
Данный вопрос необходимо направить в блог Министру промышленности и транспорта Ульяновской области А.С.Тюрину, так как Президентский мост – собственность и компетенция Правительства Ульяновской области.
Вопрос | 27 июля 2011 11:50
Какая острая необходимость в брусчатках, в то время как на эти взятые в кредит деньги можно отремонтировать все текущие крыши жилого фонда Ульяновска?
Ремонт дорог, тротуаров и ремонт кровель многоквартирных домов – задачи, которые имеют особое значение. Ремонтировать нужно и то, и другое. В мэрии занимаются этими вопросами разные структурные подразделения и финансирование работ происходит по разным статьям, в рамках выделенных депутатами Ульяновской Городской Думы лимитов и обозначенных приоритетов.
Маруся | 27 июля 2011 11:52
Какую имущественную ответственность понесли недобросовестные подрядчики, выполнявшие в прошлом году укладку асфальта и бордюрного камня (который разлетелся и выцвел за зиму) ? Подан ли в Арбитражный суд хоть один иск о взыскании штрафных санкций? Было ли хоть одно обращение в ТУ ФАС по факту включения подрядных организаций в Реестр недобробросоветсных поставщиков? Если ничего из перечисленного не сделано, означает ли это, что Мэрия намеренно "тянет" время для пропуска срока исковой давности или это означает, что в Мэрии не хватает юристов, способных защищать интересы города?
Подрядные организации понесли имущественную ответственность за недоброкачественный ремонт – исправили недостатки за свой счёт.
Процедура взыскания штрафных санкций и направления через ФАС в «черный список» к сожалению, в данной ситуации законодательством РФ не предусмотрена.
Водитель (потенциальный убийца) | 27 июля 2011 12:00
Будет ли нанесена дорожная разметка 2.7 (вертикальная на бордюрах ) на отремонтированных улицах города? Этого требует ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.3.10. Из-за недостаточной видимости края проезжей части водитель в условиях плохой видимости может совершить выезд на тротуар и наезд на пешеходов, погибнуть сам и убить невинных людей!! 6.3.10 Разметку 2.7 наносят на боковые поверхности приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, расположенных на расстоянии менее 1 м от проезжей части, на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках (рисунки В.21 и В.22). Размеры элементов разметки 2.7 черного и белого цветов соответственно следует принимать: для направляющих островков и островков безопасности – 0,2 и 0,4 м, для бордюров – 0,5 и 1,0 м (1,0 и 2,0 м).
Данные работы ведутся параллельно с нанесением горизонтальной разметки согласно утвержденного графика (например Минаева-Железной Дивизии).
… | 27 июля 2011 12:11
Какова сумма уже потрачена и какую еще планируется потратить на укладку брусчатки и, отдельно, на обновление бордюров ? Правда ли что кредит, взятый городом в прошлом году, почти полностью пошел на эти цели? Кто основной производитель-подрядчик бордюров и брусчатки? Когда проводились конкурсы на эти виды работ. Когда следюущие подобные конкурсы? Какие ещё фирмы в них участвовали?
1. Заключён муниципальный контракт на мощение тротуаров, бульваров и скверов с ООО «Пирамида» на сумму 59 млн. рублей. В настоящий момент работы приняты на сумму 16 млн. рублей. Заключён муниципальный контракт с ООО «Центргазстрой» на замену бортового камня на сумму 60 млн. рублей. В настоящий момент работы приняты на сумму 19,6 млн. рублей. Все контракты заключены по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством (94-ФЗ). Выделение дополнительных средств в 2011 на данные работы не планируется.
2. Не правда из 500 млн.руб. кредита на указанные цели направлено не более 50 млн.руб. 3. Подрядная организация выбирает самостоятельно поставщика материалов в любом регионе Российской Федерации. Основное условие – соответствие ГОСТам. 4. и 5. Информацию о проводимых конкурсах и аукционам можно узнать в любое время на официальном сайте мэрии города Ульяновска ulmeria.ru.
Саша | 27 июля 2011 12:26
Интересно будет услышать ответ. 1.Когда построят выезд с нового моста в сторону нижней террасы. Почему его не сделали и не хотят вспоминать об этом. 2. Почему на подъезде к старому мосту в левобережье не установлен бордюрный камень, а в правобережье он есть. Реальная причина 3. Почему до сих пор не устранена асфальтовая колея и ямы на подъезде к старому мосту со стороны левобережья. 4. Почему не устраняются должным образом провалы дороги на грузовой восьмёрке. 5. Для чего был установлен цветной борткамень в городе, если его сразу же начали красить. 6. Объясните причину такого позднего нанесения разметки в городе, как в этом году
1. Данный вопрос необходимо направить в блог Министру промышленности и транспорта Ульяновской области А.С.Тюрину, так как Президентский мост – собственность и компетенция Правительства Ульяновской области.
2. Замена бордюрного камня на Димитровградском шоссе запланирована на 2012 год. 3. В августе будет проведён карточный ремонт дорожного покрытия на подъезде к старому мосту со стороны левобережья. 4. Дорожное покрытие на «грузовой восьмерке» обеспечивает эксплуатационное состояние автомобильной дороги в соответствии с пунктом 3.1.1. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». 5. Покраска нового дорожного бортового камня осуществляется с целью дополнительной гидроизоляции и устройства защитного слоя из акриловых материалов. 6. Основная причина погодные условия из-за дождей и низких температур в мае-июне подрядная организации приступила к работам по нанесению горизонтальной дорожной разметки в июле месяце.
ворчун | 27 июля 2011 12:33
В самом центре города, на К.Маркса у Техносилы давно сменили бордюры , а проезжая часть и тротуар до сих пор не заделаны, ждут когда кто-нибудь ногу сломает?
Ремонт автодороги и тротуаров по улице Карла Маркса на участке от улицы Спасской до улицы Робеспьера будет выполнен в 3 квартале 2011 года согласно утвержденного графика. Задержка работ была вызвана согласованием с экологическими службами вопроса вырубки деревьев для устройства переходно-скоростной полосы и заездных карманов в рамках мероприятий по борьбе с пробками.
ворчун | 27 июля 2011 12:43
И в конце, подводя итог, можно спросить у Иваненко: считает ли он что полностью справляется со своими обязанностями? я вот тоже интересуюсь
Считаю правильным, если оценку моей работе даст мой работодатель – Глава города Ульянвска А.П.Пинков.
Что касается оценки жителей, надо учитывать стартовые условия в отрасли, с которыми я заступил на свою должность весной 2010 года: полное отсутствие муниципальных контрактов на содержание дорог, освещения и озеленения, полная моральная и физическая изношенность инфраструктуры (техники, асфальтобетонных заводов…), предбанкротное состояние всех муниципальных предприятий с задолженностью по зарплате до 5 месяцев, непрозрачность взаимоотношений с перевозчиками общественного транспорта, огромный недоремонт дорог и объектов благоустройства… Все эти проблемы и многие другие были решены за первый год моей работы. Однако, впереди еще очень много проблем и задач, накопившихся за десятилетия, которые необходимо решить, чему и посвящен мой рабочий день с 7.00 до 21.00
я вот тоже интересуюсь | 27 июля 2011 13:01
1. Какова себестоимость 1 м бордюра ? 2. По какой цене завод продает 1 м бордюра ? 3. Стоимость работ по установке 1 м бордюра . 4. Стоимость работ по переустановке 1 м бордюра . (на ул. К. Маркса, например, между Робеспьера и Крымова уложили по-старому, а потом будут расширять проезжую часть, т.е. укладывать заново). 5. Стоимость обслуживания 1 м бордюра (шпаклевка, покраска). 6. Когда будут укладывать бордюры в соотв с технологией: вплотную друг к другу, огибая люки, без зазоров 20-50 см между бордюрами ? 7. Когда устранят вышеуказанные дефекты в уже уложенных борюрах? + стоимость работ по устранению дефектов и за чей счет.
Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС. Цена 1 бортового камня – около 500 руб. с НДС.
В соответствии с муниципальным контрактом подрядные организации исправляют недостатки за свой счёт, большинство из которых в настоящий момент устранено и комиссионно принято.
ГРАЖДАНИН | 27 июля 2011 13:20
Если серьезно, меня, как и тысяч других граждан интересует безнаказанный беспредел и невежество по отношению к городскому имуществу и достоянию Ульяновцев, а именно: деревья и кустарники, чугунные бордюры и добротная чугунная ограда. Улицы, парки и скверы где все это было, было но исчезло с приходом так называемых губернатора, мэра, и их холуев. За семь лет прибивания Морозова на посту губернатора, регион извратился до неузнаваемости, а мэр – лично для меня он не мэр. Происходит ужас, сносят памятники великих, и ставят неведомых, черных идолов из пенопласта. По сегодняшний день ликвидируют, дет сады и школы. Сносят здания представляющие историческую, культурную ценность и хаотично возводят некому ненужные торговые центры, чем загоняют проблему пробок в безвыходный угол. Гробят спорткомплексы и стадионы, парки и скверы, выселяют профтехучилища. Ликвидируют оборудованные автостоянки, а их территорию застраивают компании «подельники». Сегодня годовой оборот криминальных парковок в городе превышает миллиард рублей, и они выгодны власти как источник доходов, гигантских неучтенных доходов в виде дани. В городе ведется выдача разрешений на чудовищную по своему размаху точечную застройку. Как Пинков мог оказаться там где сейчас после того как раздолбал Ульяновский автомобильный завод, сбросил с него всю социалку: ДК «УАЗ», СК «Торпедо», МСЧ «УАЗ», ПТУ №7 и т.д. После того какая криминальная система сбыта была выстроена на УАЗе в период правления там Шуриком Пинковым и много, много, чего еще… Граждане, это наша земля, наш город Ульяновск мы здесь живем, учимся, трудимся, любим. Так давайте её беречь, гордиться и защищать от таких вот паразитов – это наша обязанность, это патриотизм.
Позвольте с Вами не согласиться. В настоящий момент в первые за 30-40 лет проводится работа по комплексному благоустройству города Ульяновска с его изветшавшей полуаварийной инфраструктурой, направленная на созидание и украшение нашего города!
Борьбе с пробками уделяется самое пристальное внимание. В начале года впервые разработаны нашим Комитетом и утверждены Главой города и Губернатором мероприятия по борьбе с заторовыми ситуациями, которые реализуются согласно намеченных сроков.
valentin | 27 июля 2011 13:21
1. ставятся новые бордюры от парка Победы до старого поста ГАИ. Как прикажете съезжать на обочину в случае поломки? создавать пробку? 2. почему не было продумано расширение пр. Нариманова у парка Победы, ведь поток автомобилей увеличелся не только с нового моста, но и на него. Надо было автобусную остановку для Ишеевского направления организовать в районе автостанции, на ул. Юности есть убустроеная остановка (за поворотом), и сделать остановку в районе мини рынка на Репина. Трамвайную остановку так же перенести до кольца и минирынка. Все переходы там регулируемые, следовательно больших затруднений для пешеходов данные перестановки не создадут. Это позволило бы расширить проезжую часть до 3 полос. А сейчас в обустроеном заездном кармане на Нариманова, 114 постоянно стоят 98 маршрутки, другие туда даже заехать не могут и высаживают пассажиров прямо на проезжей части, как следствие – пробки. 3. Почему не было продумано расширение ул. Репина во время ремонта в 2010 году? свободное пространство по обеем сторонам дороги позволяет. учаток от Нариманова до 37 дома имеет 2 полосы, зимой из-за того что он не чистится он становится узким на столько что зеркала приходится складывать чтобы разъехаться. 4. Складывается впечатление, что асфальта нет, а бордюров дофига и все их надо поставить.
А почему мы не задаемся вопросом куда будем съезжать в случае поломки с улицы Гончарова, Минаева, Гагарина и всех остальных улиц города Ульяновска? Нормативные документы в области градостроительства требуют наличие бордюрного камня на автодорогах в городской черте, тем более на въездных воротах.
В связи с вводом в октябре развязки 2 пускового комплекса Президентского моста транспортные потоки перераспределяться с ишеевского направления на ул.Юности. При расширении (реконструкции) дороги учитываются множество факторов: интенсивность движения, наличие коммуникаций, правообладатели расширяемых земельных участков, стоимость работ и др. К примеру расширение участка Деева-Созидателей по данным государственной экспертизы стоит более 160 млн.руб. В перспективе (2015 год) планируется строительство объездной дороги Репина-19-й микрорайон, как дублера шоссе Нариманова.
Бордюризация | 27 июля 2011 14:02
города выполняется по чертежам и сметам с учётом строительных норм или "на глаз" тов.Иваненко?
Ремонтные работы в городе Ульяновске по дорогам и объектам благоустройства выполняются на основании разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации.
Andrey | 27 июля 2011 14:28
Когда же, наконец, отремонтируют железнодорожный переезд у Моторного завода?
Данный переезд находится в собственности Моторного завода и направление на него бюджетных средств считается неправомерным. С собственником ведутся переговоры.
love NY | 27 июля 2011 14:48
Между домами Филатова 9 и 7 в Новом городе есть выездная дорога (около которой стоит недостроенная поликлиника) – там ОГРОМНАЯ ДЫРА, столько водителей каждый день мучается. Когда отремонтируют???
Надо разобраться с собственностью, если наша – примем меры.
грейдер | 27 июля 2011 15:00
Во сколько обходится городскому бюджету погонный метр бордюрного камня? Обязательно – документированно. Дальше, уверен, можно будет покопаться самим.
Ориентировочная стоимость полного комплекса работ и материалов для укладки 1 погонного метра дорожного бортового камня с восстановлением асфальтобетонного покрытия – 1350 руб. с НДС. Она легко проверяется по сборникам цен Центра ценообразования Ульяновой области!
скрепер | 27 июля 2011 15:06
тогда уж и во сколько обходится бюджету 1 квадратный метр брусчатки? тоже документировано. кто производитель и поставщик, по каким ценам?
1. Ориентировочная стоимость комплекса работ и материалов для укладки 1 кв. метра тротуарной плитки – около 2000 руб. с НДС, в том числе средняя стоимость 1 кв. метра тротуарной плитки около 700 руб. с НДС
2. Подрядная организация выбирает самостоятельно поставщика материалов в любом регионе Российской Федерации. Основное условие – соответствие ГОСТам.
Вопрос | 27 июля 2011 15:07
А какой бизнес у мужа одной из дочерей Пинкова, которая владеет кварцевым заводом? случайно не произвосдтво бордюрного камня и плитки? ;)
Авторитетно заявляю – нет!
Автолюбитель | 27 июля 2011 15:17
И на кой они такие высокие, – ни припарковаться нормально – бампер ниже ватерлинии, ни пассажиров высадить – дверь не открывается ( бордюр мешает). И когда малую вдоль минайки (от хлебозаводской до двенашки) восстановят? И КОГДА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ДОРОЖНОЕ КОНЧИТСЯ? За..ли эти раскопки по всему городу сразу! Одновременно.На всё лето!!!
Замена старого дорожного бортового камня на новый обусловлена большой степенью его износа – более 70% от всей протяжённости заменяемого бортового камня. Изношенный бортовой камень не соответствует по высоте согласно пункта 8.15. Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (ЦНИИП градостроительства Минстроя РФ, 1994г.)
В рамках реализации муниципальной целевой программы «Городские дороги на 2010 – 2012 годы» на местных проездах по улице Минаева в текущем году запланировано проведение работ по карточному ремонту с их уширением. Данные работы будут выполнены в 3 квартале 2011 года. Дорожные и благоустроительные работы могут проводиться в летний сезон при благоприятных погодных условиях (дождливый июнь, кстати сдвинул все сроки почти на месяц) – действительно: все и сразу, чтобы успеть качественно их выполнить!
горожанка | 27 июля 2011 15:21
В районе ж/д вокзала Верхняя терраса разворачиваются машины, следующие на правый берег. Так там огромная дыра в асфальте, прямо на повороте. Когда же ее заделают? Зимой, когда снегом засыпет. Бардак полный в городе.
В настоящий момент ведутся работы по ямочному и карточному ремонту Димитровградского шоссе, которые в течение августа будут завершены.
Почему | 27 июля 2011 15:28
около КДЦМ (дворец Губекрнаторский) бетонную плитку укладывают прямо на асфальт, присыпав его песочком? Данная конструкция не отвечает ни каким Гостам и нарушает правила пожарного проезда к зданию общественного назначения?
Данные работы ведутся в соответствии с действующими строительными нормами и дополнительно контролируются независимым технадзором МУП «Стройзаказчик» без помех для дальнейшей работы пожарных машин, которые с легкостью переедут через любой борткамень в городе Ульяновске.
Злой | 27 июля 2011 15:44
Почему согласовывается строительство всяких торговых центров вблизи дорог, что пушкаревское кольцо, что стадион у дома техники, что альянс на камышинской-рябикова со стороны камышинской. Потом куда дороги расширять, только тротуар три метра остается.
Данный вопрос необходимо направить Председателю Комитета архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска А.М.Капитонову.
from netvoe
Вопрос для Иваненко Бордюры… 20.12.2010 получил ответ за подписью Пинкова о том, что все работы по снижению высоты бортового камня с целью создания безбарьерной среды завершены 16.12.2010 14.06.2011 Прокуратура Лен. района Ульяновска прислала ответ о том, что по съездам с тротуаров все очень плохо: Причем обвинения не огульные, а основанные на проверках ГИБДД с применением спец.оборудования. На данный момент прокуратурой подано 9 исков об обязании привести съезды в соответствии с нормами: Вопрос к Иваненко: 1) -Ну ладно Гвоздев дал невнятные указания об исправлении дорожных нарушений до 15 июля, но почему не выполняются предписания прокуратуры ? Нафига доводить до суда, тратить время прокурорских и мэрских юристов ? Нафига тратить бюджетные деньги шатаясь по судам, нафига вставать в позу и идти против здравого смысла ? 2) -Раньше, чтобы попасть в КДЦМ, можно было беспрепятственно проехать по ул.К.Маркса до ул.Советской по сносному тротуару(правда, там по середине яма была), при пинковской же реконструкции подрядчику было лень снимать асфальтовое покрытие, в итоге получилось так, что брусчатку положили на асфальт, сделав при этом никому не нужную, препятствующую движению ступеньку… Спасибо. :)
Данное направление по безбарьерной среде для нас очень важное – разберемся и примем меры!
Иван Иванов: 16:27:23
Почему выбран траурный цвет бордюров, вроде должны быть бело-чёрный, такое ощущение что нас нечего хорошего не ожидает и очень сильно давит.
Данное решение принято на архитектурном совете города Ульяновска.
|
|
|
fat
Наперсточники, …!
Константин Иваненко
Приходите к нам в Комитет и мы Вас в этом переубедим…
Василий
А кто скажет – сколько можно держать бетонный забор на ул. Орлова, уже 2 месяца как перегородили дорогу и НИЧЕГО там не делают… Кто-то должен отвечать за этот беспредел?
Константин Иваненко
В четверг на штабе по подготовке к зиме я задал этот беспокоящий и меня вопрос представителю сетевой компании ВоТГК, курируемой комитетом ЖКХ. Был назван срок завершения ремонта теплотрассы – 4 сентября
житель Орлова
Что же там ремонтируют столь долгое время?
Ворчун
Больше всего порадовала “ориентировочная стоимость … 1350 руб”. Это как???
И еще: из школьного курса: “согласно” – предлог, который употребляется с формами дательного падежа.
Автору спасибо, сказал – сделал!!
Константин Иваненко
Сборники цен в строительстве Центра ценообразования Ульяновской области, как и любой другой области, выходят ежеквартально с небольшими изменениями на инфляционную составляющую, поэтому указана среднегодовая цена 2011 года.
По дательному падежу согласен (хотя многие по разному его применяют)- извините спешил с ответами, чтобы выдержать обещанные сроки.
Дипломат…
Константин курировал вопросы строительства нового моста, когда работал в правительстве, а теперь ловко перекидывает вопросы о нем на свое предыдущее место работы. очевидно, что там скажут, что те люди, которые его строили там уже не работают, поэтому на вопросы ответить некому.
Константин Иваненко
Я горжусь своей работой в Правительстве Ульяновской области и своим вкладом в завершение строительства первого пускового комплекса, о котором очень многое могу рассказать. Однако, работая в настоящий момент в муниципалитете, считаю юридически некорректным давать комментарии за моих коллег – областных дорожников, чью работу я очень уважаю!
axel_dant
“Я горжусь” – в Вашей ситуации говорить как минимум не прилично. Нечем гордиться. Разве что для Вас ситуация “быть приближённым к жопе императора” дорогого стоит – тогда вопросов нет
братец Кроль
старая песня повторяется. губер типа отдельная власть и с мэром несогласный)
ржака.
Ога
Пинкова жалко, таким побитым и потерянным выглядит. Хотя это видимо часть спектакля.
уехавший из Ульяновска
можно подумать его за уши в мерах держут … колхоз – дело добровольное, написал заявление и гуляй …
но видимо присосался клещ
404
не каждому по силам быть на такой должности, там если что еще куча ответственности и вот такие вот высказывания анонимов. посмотрел бы я на вас, в его должности в этом городе, тока с учетом того что город сдавался в ужасном состоянии предыдущим мэром. вас бы тоже не долго любили. народ то у нас особо не отделяет мух от котлет.
Константин Иваненко
Каждого человека можно сфотографировать (подловить) в любом ракурсе, в том числе в противоречивом, уканном на фотографиях…, а потом давать произвольные (надуманные) комментарии, не соответствующзие реальной ситуации. Мне кажется это не совсем порядочно!!!
Griz
Охххохо, ну это мелочь по сравнению с той несправедливостью, которая творится по отношению к нашему мэру. Город реально красивее стал. И лучше. пусть конечно кто то говорит что легче всего зелень насажать, но дороги тоже постоянно везде ремонтируют.
житель
ответы в духе, извините, “хоть … в глаза”…
Константин Иваненко
Приходите к нам в Комитет и мы Вам дадим такие же объективные более развернутые ответы с документами и расчетами, но в любом удобном для Вас “духе”…
Павел
Дипломату.
Вопросы касающиеся нового моста можете задавать мне. Мы работали с Константином Иваненко не один год. Сейчас у него другой фронт работы, другие задачи. А в ОГУ “Департамент автомобильных дорог Ул обл” все еще продолжают работать профессионалы мостовики, кто строил новый мост. Они сейчас занимаются вопросами выявления проявившихся дефектов и их устранению по гарантийным обязательствам, наблюдением за конструкциями моста, за качеством его содержания. Объект сложный и работы много. Писать вроде как некогда, но писать надо, чтобы у людей не было вопросов. Мы готовы отвечать со свой труд и ответим на любые вопросы. Вопросы можно также задать в разделе “Общественная приемная” на сайте mintrans73.ru
аферист
вам бордюры эти уж как красная тряпка! да забейте на них!! специально это все делается!!! Чтобы главное пеленой закрыть!!!
колобок
Цитата: “5. Покраска нового дорожного бортового камня осуществляется с целью дополнительной гидроизоляции и устройства защитного слоя из акриловых материалов.”
Вопрос: А зачем камню вообще нужна гидроизоляция и устройство защитного слоя? Он же камень…
житель
почему нет вопросов по поводу ул. Кролюницкого, на которой Центргазстрой хорошее асфальтовое покрытие раскурочил, подводя канализацию к строящемуся дому, в прошлом году только уложенное? Собирается ли Федоров его восстанавливать? Собирается ли кто-либо заставить Федорова это сделать? Кто-нить посчитал сколько денежек было “на ветер” выброшено из-за бардака Иваненко и Федорова? Судя по подряду предоставленного Пинковым Федорову неа установку бордюров все так и сойдет на нет :(
Константин Иваненко
По ул.Кролюницкого есть полное понимание и гарантийные обязательства ООО “Центргазстрой” по восстановлению дорожной одежды до первоначального нормативного уровня в начале сентября (после усадки и стабилизации основания). Данный вопрос находится на особом контроле!!!
бордюрошпаклевщик
Павел
Колобку.
Тут ответ очевиден. Устанавливаемый бордюр изготовлен из бетона, а значит при воздействии внешних факторов (вода, кислоты, щелочи и пр.) он будет разрушаться. Любому бетону требуется внешняя защита. При строительстве нового моста все опоры были покрыты специальной защитными материалами. Вообще любой бетон должен покрываться защитными материалами. Поэтому все монолитные дома тоже красятся цветными шпатлевками и грунтами
колобок
Зачем менять камень из камня на камень из бетона?
Павел
Жителю
На аппаратном совещании, я сам на нем был, Губернатор задал точно такой же вопрос в такой же форме А.П. Пинкову по ул. Кролюницкого. Ответ был следующий: “Сейчас мы ждем пока пройдет просадка грунта в месте раскопок, затем Центргазстрой за свой счет проведет заново укладку асфальта от бордюра до бордюра на всем протяжении вскрытого участка дороги. Срок был назван: август”. Так что подождем посмотрим.
бордюршик
А.ПИНКОВ: -«Используемый при ремонте и реконструкции улиц города бордюрный камень будет иметь совершенно иные характеристики по качеству и эстетичности. После установки нового бордюра его не придется ежегодно подкрашивать , поскольку в состав бордкамня входит очень стойкий к износу пигмент чешского производства.
Ссылка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/na274.4/0_65726_cae4d084_orig
илья паймушкин
А кто нибудь может сказать Губернатору как отвратительно кладут асфальт на границе Цильнинского и Ульяновского районов. А в Сурском районе начиная со Ждамирово и до границы с Чувашией просто фронтовая дорога
Павел
Илье Паймушкину
Про состояние дорог регионального значения сказано много и Губернатор прекрасно знает об их состоянии (особенно про ждамировский участок). Но ответ пока один – нет денег. Одна надежда на резкое увеличение финансирования дорожного хозяйства в связи с созданием дорожного фонда. Если у Вас есть конкретные доказательства некачественного проведения дорожных работ на дорогах области, просим присылать их на email: dad73@mail.ru Кураторов не хватает на всю область, поэтому если есть факты мы готовы их рассмотреть.
Маркетолог
Павел, тут такое дело … неспециалисту очень сложно отличить “некачественное проведение дорожных работ” от “отсутствия проведения дорожных работ”. С точки зрения потребителя неважно “качество проведения”, важно “качество конечного продукта”. То есть дороги. А у нас единственная нормальная дорога в области – новый мост.
Что и где ремонтируется, какого качества дорожные работы – не видно, дорог просто нет. Месяц назад прокатился в Москву и обратно двумя маршрутами, честное слово, хуже чем в Ульяновской области – дорог нет нигде. Нижегородская область, Чувашия – почему у них денег хватает на содержание дорог, а у нас нет? Там даже межпоселковые дороги – полноценный толстый качественный асфальт.
Кстати про “ждамировский участок” – на въезде в область со стороны Чувашии висит занимательный знак – “плохая дорога”, и под ним табличка – “35 км”. Причём “35” нарисовано поверх цифры “20”. Это предельно точно характеризует пограничные дороги. Главное не забывать ежегодно переписывать цифру под знаком, добавляя по 15-20 километров …
илья паймушкин
Спасибо. сегодня зафиксирую на границе Цильнинского района и Ульяновского и вышлю. Только положили асфальт,а там уже колея
111
“…Процедура взыскания штрафных санкций и направления через ФАС в «черный список» к сожалению, в данной ситуации законодательством РФ не предусмотрена.”
Закон по «черным спискам» отработан. Чтобы фирма попала в «черный список», нужно, чтобы контракт был расторгнут по суду. А это 30 дней – первая инстанции, 30 дней – вторая, и т.д. При желании такая компания может затянуть любые судебные разбирательства на 2,5 года. А это затягивание работ и срыв сроков строительства. Поэтому вместо расторжения контракта заказчик предпочитает подписать мировое соглашение. А в этом случае недобросовестный подрядчик уже автоматически избегает попадания «черный список»
Маруся
А, если учесть, что подрядчики – это свои, “дочерние” фирмы, то автоматически исключается возможность включения их в реестр недобросовестных поставщиков. Кто ж будет резать курицу, несущую золотые яйца?
Маруся
а еще, к сведению чиновников, закон допускает возможность нанять другого подрядчика для устранения недостатков, а понесенные в связи с этим убытки взыскать с нерадивого подрядчика, чья работа как раз и исправляется. отговорка о том, что уйдет много времени, как раз и приводит к тому, что работа много раз переделывается, а качество при этом так и не достигается.
Павел
Маркетологу
Я не буду здесь расшифровывать бюджет дорожников на 2011 год. Скажу что просто он минимален. А по дорогам других областей я катаюсь периодически. И, скажем, скатайтесь через Дивеево, Муром на Владимир. Или в Саратове сверните с федеральных дорог. Прошу не путайте федеральные дороги с областными. У них совсем разные источники финансирования, соответственно и качество. За бесплатно никто сейчас не хочет работать, в т.ч и асфальт класть. Для сравнения в нашей области всего четыре федеральных дороги: Казань-Буинск-Ульяновск, Саранск-Сурское-Ульяновск, Цивильск-Ульяновск и далее на Сызрань, называется подъезд к г. Ульяновску от а/д М5 и еще а/д Сызрань-Саратов-Волгоград. Я лично сильно чувствую разницу когда еду по федеральным и региональным дорогам и у нас и в любом соседнем регионе. Хотя еще раз повторю, бюджет дорожной отрасли Ульяновской области более чем скромен и намного ниже чем у соседей. Поэтому мы с каждым годом просто теряем свою лучшую в свое время дорожную сеть. Обидно, но почему так хочется задать нашему министерству финансов, финансирующего дорожную отрасль по остаточному принципу (ведь сейчас главное не обидеть учителей и врачей, а дороги потом). Ждем следующего года. Может что-то сдвинется с мертвой точки.
Маркетолог
Павел, я не буду спорить про Владимир (проходной двор автомобильной логистики от Москвы в регионы) и про Саратов – где на дорожных делах уже гора дел уголовных и сидят буквально поголовно все – от подрядчиков до экс-главы дорожного фонда. Сказать, что у них хуже чем у нас, это очень неудачный пример, потому что хуже чем у них – быть в принципе не может. Тотальное воровство и тотальный перегруз дорожной сети – разумеется, дорог не будет.
Я же предлагал сравнить только с нашими ближайшими соседями, находящимися с нами в одном округе. Хорошо, Татарстан опустим – они всегда были в привилегиях, но Нижегородская, Самарская области, Чувашия? Разговор не про федеральные дороги, разговор именно про межпоселковые тропинки. Да, губернатор в курсе про ждамировскую дорогу, возможно он её видел своими глазами. А он видел дорогу после Ждамирово в сторону Алатыря? Та же самая межпоселковая дорога … точнее, там ЕСТЬ дорога, а в сторону Сурского её фактически – НЕТ. Я не удивлюсь, если жители Ждамирово ездят за покупками в Чувашию – туда просто можно проехать, а в родную Ульяновскую область – нельзя! Даже в яндекс-картах честно стёрли кусок трассы Р231 – потому что фактически её там и нет! http://maps.yandex.ru/-/CBayBW6B
Павел, вы когда возите губернатора показывать дороги, вы не ленитесь, провезите его лишние 15-20 км, за границу области, к соседям. Пусть он посмотрит, как должна выглядеть дорога на границе региона, по сути – лицо области на въезде. Может тогда ему станет стыдно, может тогда он перестанет ждать манны федеральной, и начнёт потихоньку тратить деньги на дороги, а не на шарики и букетики? На СВОИ, между прочим, дороги …
Big Ben
Судя по тому, как Вы описываете дороги в Чувашии, Вы “были” там и не раз.) Последний раз был в Саранске и окрестных населенных пунктах в начале лета. Местные дороги там убиты в г..но. Судя по всему, Вы “были” на местных дорогах Самарской и Нижегородской областей так же, как и в Чувашии.
Маркетолог
Повторю для бестолковых и неграмотных.
Месяц назад проехался до Москвы и обратно, туда через сурское-алатырь-сергач-кстово-владимир, обратно через владимир-дзержинск-озёрки-д.константиново-б.мурашкино-алатырь-сурское. Так вот по нижегородчине примерно 200 км – исключительно внутрирайонные дороги. Да, старые. Да, узкие. НО … они целые! Там нет десятикилометровых участков, на которых опасно ехать больше 40 км/ч. У меня даже единственный штраф – с дальнеконстантиновского района, за превышение на 30+ км/ч – но на тех дорогах ехать медленнее и нет смысла – пусто, ровно, чисто. Зато въезжаешь в родную область – и на спидометр не смотришь. Состояние дороги не позволяет ехать даже рекомендованные 90 км/ч, больше 80 страшно за себя и за счёт из автосервиса. А уж от Ждамирово до Сурского – несчастные 30 километров – вообще минут сорок ехал!
Big Ben
На первую фразу отвечу: “Фильтруй базар, грамотный, – не у себя на кухне находишься”.
Сурское-алатырь-сергач – это областная дорога р-162. Никогда она к местным дорогам и не относилась. Состояние ее такое же, как ибольшинство наших областных дорог (если не хуже). На м-7 ты выехал западнее Лысково.
Обратно из Владимира ехал ты по р-158. Тоже субъектовая дорога, тоже никогда не была местной (ни районной, ни поселенческой). Состояние аналогичное 162-ой.
Не надо тут сказки рассказывать, охрененный путешественник. Я из возраста, когда сказки слушают, уже давно вышел.
Пацак
Вы еще подеритесь горячие финские парни (с) :)) Аккуратнее же нужно как то :) Про местные дороги big ben знает лучше, поверь на слово :)))
М.А.
Ездил в Татарстан. ВЫезжаешь из Ульяновской области, дорога отличная. Как только въехал из Татарстана в нашу область, то сразу на стыке областей, после знака, влетел в неровность. Неужели губер там не ездиет и не видел эту горку?
И еще. Стоимость 1 кв. м плитки по сырью 260-280 руб. , бордюра 75-80 руб. плюсуйте другие затраты, получаем плитка обходится производителю в 340-380 руб, бордюр 120-140 руб.
Поповоду покраски. Чушь полная. Первое. Если требовалась гидроизоляция окрашенных в массе бордюров, то она проводилась бы сразу после укладки и прозрачными материалами, т.к Чешские пигменты действительно хорошо держат цвет. Судя по тому как бордюры потеряли яркость, пигмент применялся либо китайский, либо еще более дешевый аналог. Второе. Если заранее намеревались красить, то бордюры можно было ставить обыкновенные, без цвета,а так как виброприсованные изделия имеют поры, то полимерная краска легла бы на них отлично, что мы и видим. Ну а судя по тому, что бордюры начинают разрушаться и выцветать, производитель здорово экономит на сырье. Именно поэтому красят. А вот какой краской – это тоже вопрос? Или новая статья отъема денег из казны?
А.М.
Плитка по 260-280,380 руб разваливется сразу. У нас КПД только нормальную делают , а она не менее 800 руб.и где её положили там нормально. С бордюрами дорожными не знаю. глупо конечно. Поставить цветные, а потом их красить, тем более в такой противный цвет.
Шедшиймимо
Иваненко снова врет, когда говорит о том, что не знает, где производятся бордюры и плитка. Все закупается в одном месте- ООО «Завод строительных материалов». Его учредители Гасанов Лев Шамильевич ( на четвертой фотографии сверху, рядом с Морозовым. Ранее мелькал на «Волге» с Пинковым при сдаче дворовых территорий) и некто Родионов Николай Анатольевич. Стоимость здесь http://www.ulzsm.ru/price-list/. При таком огромном опте стоимость бордюра не может превышать 300 рублей, плюс накладные расходы не более 50 рублей. Таким образом, на 1 п.м. «экономится» порядка 150 рублей. Примерно такой же расклад по плитке. По работам нужно смотреть процентовки. В стоимость установки борткамня входят и подушка из песка и щебня, и бетонирование основания, и устройство примыканий с двух сторон. Последнее можно отследить. Например, после того, как эту тему обозначили комментаторы Улпрессы, начались какие- то шевеления напротив Дома Советов, там начали заделывать тротуар. С остальным сложнее. Что и как делается можно увидеть только при монтаже. Но эти процессы никто не контролирует. С плиткой мухлюют на демонтаже и вывозе асфальта. Во многих случаях он убирается только кусками, а в процентовках указывают, что весь. В общем, и там, и там суммы набегают приличные. С выбором подрядчиков тоже все понятно, но тут тенденции общероссийские. До пирога допускаются в подавляющем большинстве случаев только свои. Кроме вездесущего Гасанова (плитка- бордюры, дороги, дворы, аэропорт и т.д), не раз упоминавшийся Капитонов. Кстати, Пинков, несмотря на свое погоняло «Сашка- бордюр», похоже не имеет отношения к его производству. В отличие от бизнеса на кварцевом песке. По крайней мере в одном из предприятий по его добыче и переработке на его дочь Халимдарову Екатерину Александровну (можно посмотреть в Яндексе) оформлена доля наравне с остальными учредителями. Злые языки утверждают, что она была получена за решение папашей земельных и других административных вопросов во время замствования у Морозова. Новым Венцом занимается некая тольяттинская фирма, которая в Ульяновске никаких производственных мощностей не имеет. Подобные схемы уже описывались не раз, они прокатывали в том числе на асфальтировании. Конкурс выигрывает свой, откатывает минимум 10 % за победу, еще столько же оставляет себе. На остальные в лутшем случае 60 % субчики выполняют всю работу. О качестве тут уж говорить не приходится.
Константин Иваненко
Зачем же так… Только в нашем городе имеется более 5 производителей бордюров и более 10 по тротуарной плитке, из них доля применяемой тротуарной плитки ООО “Завод строительных материалов” не более 15-20 %, большая часть – Завод КПД-2, имеются также иногородние поставщики из Нижнего Новгорода. Конкурсы у нас в России не “раздаются”, а проводятся преимущественно в электронном виде под пристальным контролем Федеральной антимонопольной службы на основании Федерального закона № 94-ФЗ, и никто (даже Мэр) не может повлиять на их исход, что подтверждается наличием подрядчиков и поставщиков с разных регионов Российской Федерации и, к сожалению, не всегда добросовестных…
GoDZilla
Спасибо, смешно!
axel_dant
Бугага. На воре шапка горит!!! Вот уж воистину, поговорка работает…
новая власть
Опобликуйте остальных производителей. Естественно кроме предприятия г.Каледина у которых вы покупаете бордюры. А ваши данные мы проверим.
trololo
москва рисует http://img.beta.rian.ru/images/41127/43/411274330.jpg
Big Ben
Замечательно аффтар сходил.
> Мне было интересно узнать, в каком формате проводит планёрку Морозов, каким тоном и какие претензии он предъявляет или не предъявляет к мэру Пинкову.
> и начал устраивать настоящий разгон Пинкову.
> Дальше я потерял интерес к этой планёрке
Ходил, чтоб посмотреть на разнос. Разнос закончился – стало не интересно.)))
Иблис
А Вам интересно? Сходите и делайте хроноиетраж: -сколько раз пописали, сколько раз было рукопожатий, сколько раз хлопаний по плечу, сколько обниманий. Что я хотел, я увидел, услышал, убедился, передал. Дальше дело за Вами, уважаемый Big Ben! Не забудьте описать, какой там унитаз:-)
Big Ben
Скока сарказма.))) Смотреть на писающи мужиков, похоже, Ваш удел.
ХалтурЩик
Big Ben, если вы хотите увидеть удел Иблиса, то он вам покажет не только писающего мальчика, но и … смотрите:
«Ульяновск. И так сойдёт»!
http://youtu.be/LB4hajL1TPQ
«Ульяновск. Сотрудникам мэрии о рейтинге»
http://youtu.be/aY9xjcK0m4o
«Ульяновск – столица бордюропильщиков и халтуры»
http://youtu.be/PssE0GMZ5Fo
«Ульяновск. Летний дождь в бордюрной столице»
http://youtu.be/3-ZOI9KfBdY
Поэтому подбирайте слова, из-за вас пострадают кормящие вас бояре!!
смотрящий со стороны
Иблис вам может показать не только писающего мальчика, поэтому подбирайте слова и соблюдайте нормальный тон общения. Вы не заставляйте его копать глубже, этим вы только усуглубляете положение своего шефа и унижаете себя. Смотрите его неписающего мальчика:
Ульяновск – столица бордюропильщиков и халтуры
http://youtu.be/PssE0GMZ5Fo
Ульяновск. И так сойдёт!
http://youtu.be/LB4hajL1TPQ
Ульяновск – столица распила и воровства
http://youtu.be/x627r9ORDZc
Big Ben
))) Я не работаю в мэрии.
> Вы не заставляйте его копать глубже
Не буду.))) “Пилите, Шура, пилите.”)))))
Смотрящий со стороны
Big Ben: 05.08.2011 в 17:21
В «ответах» в тренде комментарии зависают с предупреждением: «Ваш комментарий ожидает проверки». Попробую перепост.
“Скока сарказма.))) Смотреть на писающи мужиков, похоже, Ваш удел.”
Иблис вам может показать не только писающего мальчика, поэтому подбирайте слова и соблюдайте нормальный тон общения. Не заставляйте его копать глубже, этим вы только усугубляете положение своего шефа и унижаете себя. Смотрите его не писающего мальчика из вашей серии:
Ульяновск – столица бордюропильщиков и халтуры – http://youtu.be/PssE0GMZ5Fo
Ульяновск. И так сойдёт! – http://youtu.be/LB4hajL1TPQ
Сергей
Дороги по областям были разбиты и будут разбиты. Все решается довольно просто. Когда это нужно. Основной, кто получает при ремонтах дорог – гос-во. Коррупционному гос-ву выгодны нескончаемые ремонты. Посчитайте сколько процентов путем прямых и косвеных налогов уходит в гос-во. Сколько акцизов на материалы при их добычи. В дорогах до 80% стоимость материалов. Если песок, щебень, мазут – народные, то ремонт дорог почти бесплатный.
Для того, чтобы дороги были нормальные нужно сделать, чтобы перевозка грузов былы бы дешевле железной дорогой, а не фурами. При таких объемах жд могли бы и до места довозить. Но это никому не нужно. Нужно красть.
Также не в тему – больше всего смешит проблема пробок в Москве. Сделайте, чтобы зарплаты были везде одинаковые и пробки исчезнут.
Кремлевские куранты
Big Ben: 05.08.2011 в 14:30
Автора пригласили, а вот Big Bena обошли вниманием. Понятное ж дело, досадно.) В материале ясно сказано, зачем, с какой целью блоггер Иблис участвовал в проекте “1 день с чиновником”, им самим это было озвучено четко и понятно. Странно и неумно выглядит попытка хоть к чему-то прицепиться. Остроумием не блещете, так чего ради так тужиться? Я читал отчеты предыдущих блоггеров, ранее проведших один день…, хочу сказать, ждал от Иблиса отчета и он меня не разочаровал,впрочем, как всегда. Человек пришел,чтобы задать конкретные вопросы, по конкретным проблемам и получить на них ответы. Ничего не добавляя от себя, описал как было и что было. Мне, например, тоже не интересно кто, что ест и на какую сумму и т.п. бытовые моменты. А вот взаимоотношения областной и городской властей напрямую отражаются и на мне как на жителе этого города, да это и так очевидно. Ернические потуги в ситуации, которая сложилась в городе с благоустройством, неуместны, ее заложниками стали практически все горожане, каждого коснулось и вот колупаемся в этом д… . Зимний кошмар с содроганием вспоминаю, а ведь зиму никто пока не отменял и она впереди. Спасибо автору за полученные ответы – отдельное, удовлетворили они или нет, но, что было обещано, то сделано. Уважаю людей слова, по нашим временам это редкость.
Big Ben
Странно выглядит попытка приписать мне что-то. Иблис мне глубоко …, так что цепляться к нему мне нет никакого резона. А то, что он сходил куда-то и посмотрел, а потом написал, как кто-то кого-то поругал – это стиль Красильникова. Аффтар даже поленился что-то новое выдумать. Да и нафига? “Пипл-то хавает”.)
Константин Иваненко
Лично приглашаю Вас и Биг-Бэна к себе в Комитет на следующей неделе вечерком. Готов с Вами пообщаться на любые темы… Телефон приемной 270 757
Big Ben
Константин, спасибо за приглашение. К сожалению, сейчас у меня идет полным ходом подготовка к ключевому событию личного плана.) Да, и потом, не считаю нормальным, подобно большинству “журналистов”, задавать вопросы, предварительно не разобравшись в теме. К сожалению, дорожное хозяйство города изнутри не знаю, а спрашивать о том, сколько стоит погонный метр бордюра считаю смешным.)
Предложение Константину Иваненко
Часто говорится о недобросовестных подрядчиках (может так оно и есть). И получается что технадзор осуществляет одна организация, а заказчиком является другая. Можно ли сделать, что бы заказчик осуществлял технадзор? Так будет понятнее – кто добросовестный, а кто нет. И отвечать за выполненую работу будет один, а не все
А ули толку?
http://ulpressa.ru/news/2011/05/20/article160380/
и что??
Для тех кто забыл, в каком “почти идеальном” состоянии был венец в том году!!
и что??
!
и т.д.
и т.д.
и т.п.
и т.п.
и
и
…..
…..
youtube
«Ульяновск. Сотрудникам мэрии о рейтинге»
http://youtu.be/aY9xjcK0m4o
Интересно отвечают
Иваненко как уж на раскаленной сковородке. То не в его компетенции отвечать, то неконструктивные вопросы ему задают. А в компетенции ли Иваненко было отвечать про “бизнес у мужа одной из дочерей Пинкова” ?
Улыбнуло про соответствие наших дорог и разметок Госту.
есче
есче
смотрящий со стороны
Big Ben:
05.08.2011 в 17:21
В “ответах” в тренде комментарии зависают с предупреждением: “Ваш комментарий ожидает проверки”. Попробую перепост.
Скока сарказма.))) Смотреть на писающи мужиков, похоже, Ваш удел.
Иблис вам может показать не только писающего мальчика, поэтому подбирайте слова и соблюдайте нормальный тон общения. Вы не заставляйте его копать глубже, этим вы только усуглубляете положение своего шефа и унижаете себя. Смотрите его неписающего мальчика из вашей серии:
Ульяновск – столица бордюропильщиков и халтуры
http://youtu.be/PssE0GMZ5Fo
Ульяновск. И так сойдёт!
http://youtu.be/LB4hajL1TPQ
Ульяновск – столица распила и воровства
http://youtu.be/x627r9ORDZc
Миха
А почему бордюры без армирования? Старые по 30 лет служат, а эти за год рассыпаются(
смотрящий
Вы хотите, чтобы мы 30 лет сидели без работы?
не верю никому
Что и требовалось доказать. На любой вопрос всегда есть ответ. Считаю. глупо вообще задавать им вопросы. Противно было эту ложь читать
Hermes
да… хитро…й костик как всегда ответил много и не по делу. ему надо перекрестный допрос в прямом эфире, при это за слова “это не в моей компетентности” стучать бамбуковой палкой по нему
Хер
Мальчик Костя!
Куда же ты ,в пиз*у и в Красну Армию,влез?
Чиновнчек ты наш,тебе бы ещё в школе поучиться,а уж потом рулить чем-нибудь (упаси нас Бог от твоего рулежу дорожным хоз-вом и благоустройством) вместе с твоим патроном (или как ты его называешь-РАБОТОДАТЕЛЕМ).
Вот послал же Бог ,симбирянам за грехи их, этих БЛАГОУСТРОЙЩИКОВ!!!
бизон
А у меня тут еще один вопросик? Как общеизвестно, в нашем городе всякие так комуникации проложены под дорогами. Так вот хоть кто-нибудь из господ чиновников прежде , чем облагораживать магистрали, может быть догадался заглянуть в потроха города? Или после вас хоть потоп? Помниться прошлым годом какая-то мэрская _лять по местному TV сказала, что бордюры ставим контрастного цвета и , впредь ну никаких покрасок ,ну ни в жизнь, разве только-что копытом в грудь себя не бил от счастья , что был допущен к распилу такого бабла.