Дикий случай произошел 7 августа в поселке Шарлово Вешкаймского района. Кто-то из травматического пистолета ранил четырехлетнего ребенка. Кто это сделал – предстоит выяснить следствию.

Утро
В воскресенье утром маленький Антон Ховрин играл возле дома в песочнице. Мама Наташа и папа Сергей готовили небольшое застолье – младшенькому Мише исполнилось два года. Накануне пригласили гостей – самых близких родственников.
– Было примерно половина одиннадцатого, – вспоминает 36-летний Сергей. – Я был в доме. Услышал на улице какой-то хлопок. И тут же Антошка закричал и домой забежал. Держится за мошонку. Спрашиваем, что случилось, он кричит: «В меня стреляли из пистолета!».
Как бы дико не звучало это утверждение, глава семейства сразу в это поверил.
– Я знал, – продолжает рассказ Сергей, – что у нашего соседа есть травматический пистолет. Он и раньше с ним то и дело выходил – то по воробьям пострелять, то по бутылкам. Но до такого, чтобы в человека стрелять, ни разу не доходило. Я пошел к соседям. Спросил, они стреляли или нет. Они мне: «Да пошел ты! Не стреляли мы».

Милиция
Сергей и Наталья рассказали, что сообщили о происшедшем в милицию.
– Когда милиция приехала, – говорит Сергей, – первым делом спросили, где сидел ребенок. Я показал на песочницу. Они тут же пошарили по песку и нашли пулю.
Ховрины утверждают, что у соседей – Колпаковых, – в тот день были гости. И стрелять мог кто угодно. Антон говорил, что стрелял в него мальчик (внук хозяина дома).
– А мама мальчика, – рассказывает Наталья, позже говорила, что ребенок в тот момент спал. И вообще он стрелять не мог, потому что ему оружие в руки не дают.

Деньги
Ребенок стрелял или нет, предстоит выяснить милиции. Ховрины же не намерены спускать это дичайшее происшествие на торомозах.
– Когда милиция уехала, – говорит Наталья, – соседи нам сразу угрожать начали. Мол, и вас перестреляем… А по поселку сразу слух прошел, что Колпаковы нам заплатили, чтобы мы забрали заявление. Я хочу сказать – никто нам никаких денег не предлагал, а нам никаких денег не нужно. Нам ребенок наш дороже.
– Я хочу, чтобы Колпакова посадили лет на пять, – добавляет Сергей. – Этот случай вообще – теракт какой-то. Стрелять в маленького, беззащитного ребенка – в голове не укладывается. И, кто его знает, чем этот выстрел обернется. Вырастет мальчишка и выяснится, например, что он из-за этого детей иметь не может.

P.S.
День рождения мальчика Миши в тот день так и не отпраздновали.
– Гостей пришлось отменять, – грустно улыбается Наталья. – Не до них вдруг стало.