Со стороны бульвара Пластова сразу от кривой идёт капитальный ремонт пути. Пока идёт замена пути по направлению с центра города на Северный Венец.1 В путь укладываются рельсо-шпальные решётки с рельсами Р-65, Ж/Б шпалами и с длинной звена 25 метров, а до этого звенья перебирались полностью на ПМС-149. Процесс идёт относительно медленно, а не так как было всоветские времена на ударных стройках страны. Ремонт выполняет Служба Пути МУП «Ульяновскэлектротранс» под руководством Ефимова В.Е. Ремонт выполняется качественно. 7.
Ефимов В.Е., начальник Службы Пути. Вот в такую спецодежду пришлось наряжаться при сопровождение трактора со звеньями длинной 25 метров 8. 9. Дорожная техника 10. Платформа для перевозки звеньев 11. 12. Чуть выше по улице (между улицами Рылеева и Красногвардейская) две бригады службы пути меняют рельсы по направлению с Северного Венца в центр города. В путь укладываются всё те же рельсы Р-65 и длинной 25 метров но уже настарые деревянные и гнилые шпалы, которые так и остались лежать в земле с последнего капитального ремонта путей на этой улице, а он был в первой половине 80-х. Заменены рельсы полностью от улицы Тухачевского до Рылеева. Для того чтобы рельсы не разъезжались на гнилых шпалах – устанавливают сразу тяги под подошву рельсов и стягивают их между собой. Вся дальнейшая устойчивость пути будет зависеть уже только от этих тяг и по идее рельсы хоть и новые, но уже лежат прямо на земле, а не на шпальном основании. 14. 15.
Вскрытие покажет… 20 июля 2011 г. (авт. Сэм)… 16. 17. 18. Замена рельс с помощью рельсотранспортёра. 20 июля Замена рельс с помощью рельсотранспортёра. 7 августа 21. Ничего не понимаю… откуда этот зиз-заг? Накосмоснимках его нет, а рельсы ещё старые… 20 июля 2011 г. (авт. Сэм) Дальше уже работают штукатуры-маляры или плиточники-облицовщики. Мостят сразу обе нитки и междупутье между ними. До этого никаких замечаний по проводимому ремонту путей не было, ибо капитально меняют только один погонный километр (по 500 метров в каждую сторону) трамвайных путей. А вот рельсы которые на гнилушки укладывают – инициатива МУП«УЭТ» для того чтобы хоть как-то поддержать в относительно нормальном состоянии трамвайное движение и с приемлемыми скоростями с уменьшением шума от проходящих трамваев. Шум не от трамвая как от транспортного средства, а из-заразбитых рельс. Плитка укладывается на «подготовленное» основание, заранее выровненное. Подготавливается основание следующим образом. Высыпается между рельсами песок, а из мешков цемент, всё это лопатами перемешивается как придётся, и в основном выходит «где пусто, а где густо» т.е. где-то плитка на песок будет укладываться, а где на цемент. Плитка укладывается по направлению от улицы Тухачевского в сторону центра. Замена рельс идёт в том же направлении, и если рельсы на пути с Северного Венца в сторону центра успели заменить до укладки плитки, то вот рельсы во встречном направление заменить удалось лишь выборочно, на участке отостановки 4-я школа до Рылеева, а от остановки 4-я школа до Тухачевского все стыки провалены и просажены – рельсы остались старые. Подготовленного основания, такого как положено (цементная стяжка) не делается – движение автотранспорта по плитке, а значит и по трамвайным путям должно быть запрещено полностью. На стыках старых и новых рельс (где выборочно удалось заменить рельсы) для плавного перехода старые рельсы наварили.Плитку так спешили уложить, что на некоторых стыках путейцы не успели установить питатели, и пришлось откалывать плитку и приваривать их.
Бордюры установлены почти по всей протяжение ремонтируемого участка от улицы Тухачевского и до бульвара Пластова.
Они установлены прямо на землю. Под каждым бордюрным камнем видно по одному шлепку раствора. На стыках также по шлепку раствора. О бетоне в наше время который положено применять при таких видах работ и не стоит мечтать. Восстановление асфальтового покрытия тротуара не проведено. Установленный таким образом бордюрный камень простоит до первого колеса, который наедет на него.
Асфальтовое покрытие дорожного полотна проводится также с нарушениями. За то время как последний раз ремонтировалась дорога – под асфальтом фактически не осталось щебня, он весь превратился в муку. Сегодня нужно было не просто срезать старое асфальтовое покрытие, а полностью проводить капитальный ремонт дорожного полотна с выемкой щебня, обустройством ливнёвой канализации.
Одна халтура – быстрее освоить денежки и не важен конечный результат. Единственные в этом процессе кто хоть как-то старается сделать как надо и из того что есть – МУП «УЭТ» и его работники. Остальные действуют по методу: чем раньше развалится, тем раньше по-новому можно будет заработать! PS: Улица Марата.4 —
1. Прошу прощения за качество фотографий, я что-то перемудрил с настройками… 2. Фотографии пользователя Сэм сделаны 20 июля и 7 августа 2011 года, если точная дата известна она указана. 3. Фотографии без указания даты и подписи сделаны 13 августа 2011 года. 4. Фотографий было намного больше, а поэтому просто фанатские фотографии были удалены из данного поста и оставлены только общие виды. |
|
|
Инновации
Будет интересно наблюдать
,когда эта плиточка после зимы начнет разъезжаться и прямо под колёса трамваям
madmoiselle
не так как на ударных советских стройках. Не смешите меня!
На этих ударных стройках воровали нещадно и тащили что ни попадя и делали так, будто руки у них даже не из ж… растут
Хамло трамвайное
Когда нечего сказать про качество работ начинают других обвинять в воровстве, хотя упоминание было по отношению сроков работ и качества.
Да -воровали но и строили быстро и качественно.
А сейчас?
Мэрские бобры
делают такой же халтурный ремонт трамвайных путей в реале, как в виртуале накручивают голоса главбобру Пинкову – в голосовалке слева по “харизматикам” Пинкову вообще за пару дней накрутили уже 8% – 67 голосов. Хоть бы не позорили босса – он в жизни столько голосов на Улпрессе не наберет без мошенничества. Жульничают мэрские везде!
Артем
где то я слышал и даже выдел, что между асфольтом и рельсом резиновую прокладку укладывают, ибо метал, под действием температуры имеет свойство сжиматься и расширяться, а примыкающий к нему вплотную асфальт будет крошиться от этого…
Хамло трамвайное
Резину укладывают для повышения шумоизоляции, а тут нет ничего!
Вот как пример, тут…
На бетонном основании: http://transphoto.ru/photo/415393/
Потом резинки: http://transphoto.ru/photo/417089/
А потом заливка бетоном: http://transphoto.ru/photo/406735/
И асфальтирование: http://transphoto.ru/photo/404760/
Или просто в замен всего этого – плиты: http://transphoto.ru/photo/414351/
О!
На Радищева исключительно все на песок валяют. Этот песок скрипит на зубах, выметается из-под комодов в домах граждан и горами валяется на дорогах и тротуарах. Видимо беспредел не кончится никогда в этой деревне богом забытой…
valentin
плитка между рельсами? они о…ли! она же разобьётся там моментально! это же не булыжник! ПИНКОВ, ЛУЧШЕ САМ УЙДИ, ПО ХОРОШЕМУ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!
toten
А то ЧТО? ЧТО? и главное – ГДЕ и КОГДА???
О!
Во-во, “где и когда” – главные вопросы.
Житель
Наконец-то в город пришла цивилизация – спасибо новой власти!!!
ТУРИСТ
Трамвай – уголовное погоняло. Награждается им з/к,, который несмотря на изменившуюся ситуацию продолжает следовать по раннее определенному маршруту.
Трамваи Ульяновска – устаревшие колымаги, хромые старушки советского счастья. Современный европейский трамвай – это как боинг рядом с кукурузником. Другой совсем. Нахера дрочите по рельсам. Трамвай умер. Пускай автобусы новые будут, много автобусов. Газелистов – унитожить как явление переходного периода. Это совет Вашим начальникам.
Ульяновец
Вы уплывете на пароходе, а нам тут жить.