В правительстве Ульяновской области задались целью открыть движение по нижнему ярусу нового моста через Волгу, куда планируется направлять пассажирский автотранспорт. В настоящее время через новую волжскую переправу пролегает лишь один автобусный маршрут №10, и тот нерентабельный.
О намерении задействовать нижний ярус моста заявил губернатор Сергей Морозов на выездном совещании в понедельник. Напомним, согласно разработанному еще в 80-е годы проекту, там предполагалось организовать движение скоростного трамвая, который бы соединял Заволжье с правым берегом, где местами заходил бы под землю. Позже от амбициозных планов пришлось отказаться, в результате достроенный уже мост используется лишь наполовину. По поводу использования нижнего яруса высказывается множество предложений, однако глава региона считает целесообразным открыть там автомобильное движение, причем исключительно для общественного пассажирского транспорта. «В 2014 году мы приступим к проектированию нижнего яруса «Президентского моста» и планируем сдать его в 2015 году. Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит нам перевести пассажирский транспорт на нижний ярус», – заявил Морозов. Сколько потребуется на это денег, не сообщается, однако сегодня есть серьезные сомнения в целесообразности таких трат. Мост не пользуется популярностью у ульяновских водителей из-за серьезного крюка, который составляет около 10 километров, потому переправа и днем, и ночью, как правило, пуста. Через новый мост сегодня пролегает лишь один городской автобусный маршрут №10, который обслуживают пять автобусов большой вместимости. По словам гендиректора ОАО «ПАТП-1» Юрия Григорьева, маршрут несет большую социальную нагрузку, из-за большого неоправданного пробега убыточен.
В облправительстве рассчитывают, что все изменится с запуском развязок с моста.
В частности, к октябрю планируется сдать в эксплуатацию съезд на улицы Розы Люксембург и Юности. По словам министра промышленности и транспорта области Андрея Тюрина, уже подготовлена проектносметная документация для реализации следующего этапа второго пускового комплекса, который предусматривает строительство магистральной автомобильной дороги с выходом на улицы Оренбургскую – Врача Михайлова. «В 2012 году начнется подготовка территории к дорожным работам: вырубка леса, вынос коммуникаций, разбивка осей трассы. Планируется, что работы на правом берегу будут закончены в 2014 году», – пояснил министр.
Однако эти надежды не разделяет председатель объединения коммерческих перевозчиков Ульяновска «Наш город» Виктор Сидоренко. «Даже после строительства съездов новый мост останется в стороне от основных пассажирских и транспортных потоков, сохранится крюк в 12-15 километров, а для общественного транспорта это серьезное расстояние, – считает собеседник. – В отдаленной перспективе при условии, что будет активно застраиваться северная часть правобережья и Нижняя Терраса на левом берегу, нижний ярус и впрямь может оказаться востребованным. Однако в ближайшие годы все это вряд ли целесообразно».
Вадим Пилюков
сводный
Виктору Сидоренко мыслит категорией, не перевозчики для пассажиров работают, а пассажиры должны перевозчикам обеспечить сладкое будущее.
Мало того, что возят горожан на автохламе под названием ГАЗЕЛЬ. Так, еще и недовольства высказывают из-за того, что требуют от них.
Считаю, что после того, как откроют развязки. На старом мосту должен остаться грузопоток только для легкового автотранспорта. И автобусов большей вместимости и комфортабельности.
Всякие Газэли пусть ездят через новую переправу. Либо меняют автобусы на более современные и комфортабельные. Местным властям необходимо давно заставить пассажироперевозчиков работать так, как того требует время. Табуны газелей никак не вяжутся с будущей Культурной Столицей. Срамота одна.
Хамло трамвайное
Жопа будет лысая, а не городская магистраль.
Профукать бездарно 1,5 миллиарда рублей на нижний ярус и трамвай и даже в руках их не попытаться подержать…
Это каким идиотом нужно быть, да ещё и 900 миллионов за это заплатить.
Морозова в отставку за колобкодромы и летающие тарелки со стунным транспортом.
Вс 2013 году области и городу могли выделить в полном объёме денежные средства на нижний ярус моста и ЛРТ на нём… http://www.infros.ru/article/200
Планы партии для наших Пиково-морозовых не указ… политиканы грёбанные.
Потусторонний наблюдатель
По нижнему ярусу будут ходить пинкостриты.
Гость
Почему маршрут №10 не рентабельный. В час пик ходит битком. в остальное время как все. Я пытался достучатся до дорожников, чтоб увеличили количество автобусов на маршруте (1-2 автобуса в час ходят), но это бесполезно. Отписываются как обычно водой в решете. А ведь многим и не нужно заезжать на Нижнюю Терассу, только пробки создают лишние. Мне очень удобно на нем ездить, но не могу воспользоватся, время рейсов не удобны.
Аноним
Согласна! Последняя десятка проезжает мимо моей работы в 17:30, а я работаю до 18:00. Многие мои друзья и знакомые, коллеги с радостью бы ездили на этом автобусе, но увы. Писали письмо в мэрию с просьбой увеличить количество рейсов, так как в шесть часов маршрут тоже будет востребован – не я одна с Севера в Заволжье пытаюсь уехать каждый день.
Дмитрий
Напишите письмо призеденту. От наших властей толку мало. Я в своё время написал письмо президенту, что на подъезде к старому мосту очень опасно нет ограждения и маршрутки прут по грунтовке, после моего письма тут же сделали это ограждение, писал, что очень тяжело уехать в новый город от остановки УАЗ в часы пик, тут же удленнили 46 маршрут до с нового города ул.Самарской.
Народ
Гостю…потому, что алчным Сидоренко, нужно, чтобы деньги лились в его лично карманы, а не мимо. Вот они и высказывают, точку зрения их устраивающую. Вместо, того, чтобы использовать новую переправу с пользой для граждан. Господа Сидоренок говорят, что переправа им не интересна.
После ввода в эксплуатацию развязки на Юности мост реально станет удобен для использования. С постройкой кольца на Оренбургской, новгородцы будут с нового моста практически на пряму съезжать на Верхнюю Террасу и далее в Новый город. Постройка съезда с новой переправы на нижнюю террасу, живущим в городке мостостроителей откроются возможности коих они и не знают. Подобное отразится и на сэкономленном времени и деньгах. Подобные проекты отнимут халявный хлеб у владельцев маршрутов и сделают жизнь граждан качественней.
Людвиг
А мне новый мост, в плане пасажирских перевозок, не интересен. С Верхней Террасы ехать на Оренбургскую (которая сейчас является одной из самых экологически безопасных и куда многие в свое время переехали из-за чистого воздуха)экономически не выгодно перевозчикам, не выгодно по времени мне как пассажиру, да и зачем лелеять себя надеждами. После 21.00 все равно транспорта нет, а за новый мост таксисты дополнительно берут 120 рублей.
сводный
Людвигу…..к пассажирским перевозкам в городе, нельзя относится по критерию выгодно, рентабльно или еще как. Городскогй пассажирский транспорт прежде всего должна быть удобным. Вы считаете, что к примеру МЕТРО в Казани рентабельно? Оно развивается скоростными темпами. Или Ульяновский Трамвай прибыльное предприятие? Может строительство дорог в Ульяновске приносит прибыль от эксплуатации. Вы, похоже, что с чем-то путаете. Тот колхозный маршруточный бизнес в Ульяновске, никакого отношения к нормальный пассажироперевозкам отношения не имеет. Это, я надеюсь, все-таки временное решение. И рано или поздно маршрутки, в том виде, который имеем, исчезнут.
Людвиг
У нас пока еще не Северная Корея, поэтому экономическая эффективность или хотя бы минимальная рентабельность должна присутствовать даже в сфере пассажирских перевозок. Город встает в течение дня и пробираться через север по узкой трассе, когда час пик с 07.00 до 19.00, мне не интересно. Дома как никак иногда нужно побывать.
житель
сводный: +100100!
Пьяный конному не пеший
А что, на верхнем ярусе недостаточно места для автобусов? По крайней мере на верхнем ярусе, на 4 полосах, в случае аварийной ситуации есть место для манёвра без выезда на полосу встречного движения и аварийную остановку транспорта без остановки движени. А на 2-х полосах нижнего яруса аварийная ситуация будет иметь непредсказуемые последствия с летальными исходами. При движении трамвая по нижнему ярусу аварийные ситуации просто невозможны. И вся конструкция моста была рассчитана под одиночные динамические нагрузки трамвая ( 8-10 т), а при движении колонны автобусов нагрузки возрастут в 10 и более раз. Движение трамвая по нижнему ярусу- было грамотное продуманное решение проектировщиков, а не амбициозные планы, как пишут местные журналюшки. Время и трупы подтвердят это.
Danzig
Дай дуракам стеклянный хуй…
Hermes
У наших властей все что амбициозно то нереализуемо. Серого вещества не хватает во внутричерепном пространстве.