Вера ЗУБКОВА
Максим Камардин, 26-летний житель Ульяновска, после отсидки на зоне за кражу вышел на свободу и устроился охранником в садоводческое общество «Швейник» на Волжском косогоре.
Бывший сиделец был доволен всем: неплохой зарплатой, свободным временем и отсутствием грабителей. Любители легкой наживы не жаловали крутой берег, ведь по нему надо спускаться вниз и подниматься наверх. Поэтому Камардин жил без приключений и хлопот и не особо утруждал себя. Родным хвалился, что отдыхает, как на курорте.

Однажды под вечер в сторожку заглянула молодая особа, которая назвала себя Мариной. Охранник не ратерялся и предложил даме культурно отдохнуть. По этому поводу хозяин сторожки решил устроить званый ужин: поставил на стол бутылку водки, собрал нехитрую закуску. За разговором о жизни время потекло незаметно. Однако все карты спутал Николай Салюков, заглянувший к старому приятелю на огонек. Он часто навещал Комардина и, чтобы скрасить его одиночество, приносил с собой бутылку, иногда оставался ночевать. Гостя усадили за стол, налили стакан. Гулянка набирала обороты, когда Максим встал из-за стола: «Веселитесь, а мне надо сделать обход территории. Я скоро вернусь».

Как только хозяин вышел, гости без церемоний перешли на ты. Максим вернулся в дом и застал сладкую парочку в самый пик страсти. Он впал в ярость. Схватил первое, что попалось ему под руку (молоток) и стал наносить удары по голове Николаю. Досталось и изменщице Марине. Камардин проломил обоим головы. Через некоторое время он остыл, сел за стол и допил водку. А потом начал думать, как избавиться от мертвецов. Вышел на улицу, походил вокруг сторожки. В глаза бросилась неглубокая яма, куда ближние садоводы свозили мусор. Сметливый Камардин углубил могилу лопатой, аккуратно положил рядом тела, забросал их землей, а сверху завалил ветками. После «похорон» завалился спать.

В жизни сторожа все шло хорошо до недавнего времени, хотя родные Салюкова сбились с ног, разыскивая парня. Много раз сыщики выходили на подозрительного Камардина, но тот, отсидев срок на зоне, был опытен: «Докажите, что Колька был у меня. Где труп?» Однажды кто-то из садоводов заметил, что охранник слишком сильно печется о сохранности заваленной ветками ямы. Слушок, что дело не чисто, дошел до сыщиков, которые не раз опрашивали владельцев участков. Оперативники раскопали могилу и обнаружили улики, которые так долго искали. Труп Николая его родственники опознали по одежде, а личность девушки до сих пор не удалось установить. При ней не оказалось ни документов, ни каких других примет, указывающих на личность убитой. Недавно прокурор Ленинского района ходатайствовал в суде об аресте Камардина. Сейчас охранник «Швейника» находится в СИЗО. Ему грозит наказание, вплоть до пожизненного заключения.