Очередную порцию неприятных новостей, связанных с дорогими сантехническими услугами, наш читатель Петр Семенович, живущий в доме №56 по улице Хрустальной, получил, когда пришел в свою управляющую компанию и увидел объявление, что в Железнодорожном районе теперь начала действовать единая служба оказания платных услуг и что только туда за ними теперь и придется обращаться.
Сам же Петр Семенович, как ему объяснили в управляющей компании, установить счетчики на воду, поменять прокладки на текущие краны и прочее не может, так как у него нет на это лицензии.
– То есть, – возмущается ульяновец, у которого пятый разряд сантехника, – теперь выполнить для себя в своей квартире такую элементарную работу и сэкономить круглую сумму денег я не имею права и должен за все платить. Я сам могу сделать все это, а с меня такую сумму хотят содрать.
В письме в редакцию он привел следующие расценки: 600 рублей – за замену счетчика, 200 рублей за опломбировку и прочее. По мнению читателя, вся эта работа заключается в том, чтобы отвернуть и завернуть две гайки. Раньше ЖЭК брал за это 20-30 процентов от стоимости счетчика – максимум 130 рублей, а теперь операция обойдется в несколько раз дороже.
Как объяснило нашему читателю руководство управляющей компании, раньше, когда такие услуги осуществляли сантехники ЖЭКа, они всю выручку клали себе в карман, поэтому условия поменяли. Кто это решил и на каком основании, Петру Семеновичу так добиться и не удалось, как, впрочем, и адреса оказывающей платные услуги организации. По указанному в объявлении телефону ему сказали что-то вроде того: «А какая Вам разница?».
Корреспондент «Симбирского курьера» в ту самую организацию дозвонилась и узнала, что между ней и управляющей организацией на улице Хрустальной, 55 заключен договор на оказание платных сантехнических услуг.
В результате у жильцов даже нет права выбора, а для малоимущих нет никаких скидок.
«Сколько я денег изведу, если их буду вызывать, хотя все сам и без них могу сделать, – возмущается Петр Семенович. – Я и соседям своим помогаю, чтобы те такие деньги не платили. А мне в ответ – у вас нет лицензии. Пусть мне кто-нибудь ответит, когда закончится это безобразие!».
Ольга Тихонова