Об этом 8 ноября в рамках аппаратного совещания в мэрии Ульяновска доложил Главе города Александру Пинкову и.о. председателя комитета ЖКХ и экологии Владислав Игонин.
С 1 октября в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) комитета ЖКХ и экологии мэрии поступило около 4700 заявок с жалобами на качество отопления в многоквартирных домах, которые в основном касаются завоздушенности внутридомовых сетей, а также порывов и отдельных неработающих стояков отопления. По состоянию на 7 ноября управляющими организациями выполнено 2640 заявок граждан, 270 – в данный момент находятся на исполнении, около 1700 – поставлено в план работ. 96 сообщений при выезде аварийно-ремонтных бригад на место вызова оказались не соответствующими действительности – температура в помещении была выше нормативных 20?С.

Как отметил Владислав Игонин, при ежедневном обзвоне заявителей специалистами ЕДС выясняется, что до 50% заявок исполняются управляющими компаниями в день поступления, а остальные ставятся в план работ. При этом с начала отопительного сезона специалистами комитета ЖКХ и экологии мэрии составлено 132 акта замеров температуры в жилых помещениях. Зафиксировано 4 факта, когда температура составляла ниже 19?С, а также 7 случаев, когда при неработающих стояках отопления температура превышала 20?С.

Температура теплоносителя, подаваемого от ТЭЦ, муниципальных и ведомственных котельных, с наступлением в первой декаде ноября морозов была повышена и в настоящее время соответствует нормативной. Тепло стабильно подаётся от всех расположенных в границах города теплоисточников – трёх ТЭЦ, а также 59 муниципальных и ведомственных котельных.

Глава Ульяновска Александр Пинков поручил и.о. председателя комитета ЖКХ и экологии Владиславу Игонину взять на особый контроль выполнение заявок граждан, связанных с теплоснабжением жилого фонда. «В случае обнаружения фактов некачественного отопления квартир комитету ЖКХ и экологии необходимо немедленно применять меры воздействия на управляющие компании и ЖЭУ для скорейшего снятия всех проблемных вопросов», – заявил Александр Пинков.

Напомним, что по вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жителям Ульяновска необходимо обращаться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону «05», а также «050» – с мобильных телефонов.

При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления, либо при некачественном теплоснабжении квартир, гражданам также рекомендуется сообщить об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК для проведения регулировочных работ.

Пресс-служба мэрии города Ульяновска