Сергей Новиков Как сообщает официальный сайт компании «Туполев», воздушное судно оборудовано новейшим пилотажно-навигационным оборудованием и салоном повышенной комфортности. По информации пресс-службы ульяновского авиазавода, Ту-204-300 оборудован современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские, а также современными системами связи. В ближайшее время воздушному судну предстоит пройти сертификационные испытания. Первые комплексные полеты длились шесть с половиной часов и подтвердили соответствие заявленных на сертификацию систем. Заказчику самолет будет передан до конца текущего года. Поскольку производство самолета началось уже после завершения «холодной войны», натовская кодификация Ту-204 отсутствует. Зарубежные аналоги — Boeing-757, Boeing-737 и Airbus A321. Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в эконом-классе). Разработан в трех вариантах с дальностью полета 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 является первым отечественным двухмоторным самолетом, способным совершить беспосадочный перелет из Москвы во Владивосток, а также из Санкт-Петербурга во Владивосток. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащен отечественным комплексом авионики и двигателями ПС-90А. Первый полет Ту-204-300 совершил 18 августа 2003, тогда же был продемонстрирован на авиакосмическом салоне МАКС-2003. Сертификат типа и летной годности выдан самолету 14 мая 2005. Первым заказчиком Ту-204-300 стала авиакомпания «Владивосток Авиа.» Производится серийно на заводе «Авиастар» в Ульяновске. Ранее управляющий делами президента России Владимир Кожин сообщил, что в 2012 году в авиапарк специального летного отряда «Россия» поступят лайнеры Airbus «Контракты подписали, лайнеры строят — они появятся у нас в следующем году. Наши авиастроители просто не успевают. А имеющихся самолетов — для того чтобы обеспечить всю программу полетов — президентскую, премьерскую и так далее — не хватает», — сообщил Кожин. Ранее Дмитрий Медведев подверг критике качество российских самолетов. «К сожалению, даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы, и в этом я убедился на личном опыте недавно», – сказал он. Кожин также подчеркнул, что «наши авиастроители просто не успевают, а имеющихся самолетов для того, чтобы обеспечить всю программу полетов – президентскую, премьерскую и так далее – не хватает». Авиапарк президента России состоит из самолетов Ил-96, Ил-62, Ту-134 и Ту-154. Однако, по словам Владимира Кожина, «гонять» Ил-96 на небольшие расстояния накладно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
тут уже http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html судя по фоткам штампуют самолеты, а у нас ТУ204 все никак не обкатают и начнут производить в нужном количестве.
Кстати SuperJet красят даже в Ульяновск.