В субботу в Уфе состоялась встреча президента Дмитрия Медведева с журналистами Приволжского федерального округа. Представитель нашей области на встрече спросил о возможности выделения денег из федерального бюджета на строительство подъездных путей к новому мосту.
Ульяновск на встрече с президентом представляли два журналиста – сотрудник ГТРК «Волга», корреспондент информационной программы «Вести-Ульяновск» Эдуард Истомин и главный редактор газеты «Ульяновская правда» Ирина Арановская. Но, судя по стенограмме встречи, опубликованной пресс-службой главы государства, вопрос, связанный с регионом, был задан один.
Он касался перспектив финансирования из федерального бюджета подъездных путей к новому мосту через Волгу. Президент отметил, что строительство дорог для регионов очень важно. Но, уточнил он, деньги на эти цели федералы будут выделять при условии софинансирования регионами.
Отрывок стенограммы встречи с этой темой:
“Эдуард Истомин: Дмитрий Анатольевич, проблема автомобильных пробок актуальна для российских городов.
Дмитрий Медведев: Это правда.
Эдуард Истомин: И Ульяновск не исключение. Недавно, два года назад, в Ульяновске произошла сдача нового мостового перехода. Может быть, помните, Вы тоже приезжали.
Дмитрий Медведев: С коллегой.
Эдуард Истомин: Да. Но сейчас появилась новая проблема – подъездные пути, их строительство. Есть ли возможность попасть в федеральную программу?
Дмитрий Медведев: Дороги – наша вечная проблема. Поэтому, позвольте, я отвечу и на Ваш вопрос, и на близкие вопросы. Кстати, то, что мы тогда поучаствовали в завершении работы над мостом, это очень хорошее событие, мне приятно это вспомнить. Потому что, знаете, что бы там ни говорили, а когда прикасаешься к результатам работы, получаешь от этого большое удовольствие.
Этот мост, его же строили очень долго, Вы лучше, чем кто бы то ни было знаете, начинали ещё чуть ли не при советской власти, и очень долго это тащили. Хорошо, что сейчас появились такие возможности. Кстати, в Якутске тоже принимал участие, может быть, кто-то из вас видел, в завершении строительства Амуро-Якутской магистрали. Начали строить в 1985 году, и построили только сейчас, потому что государство получило деньги. Не всё, что было в советские времена, было быстро. На самом деле даже с 85-го года ничего не могли сделать.
Теперь про дороги, про ситуацию вокруг дорог и подъездных путей. Конечно, на это деньги нужно искать, в том числе и в рамках государственных программ. Мы эти программы будем финансировать. Не скрою, за последнее время мы их, конечно, порезали из-за кризиса. По мере возникновения возможности, предпосылок, будем их реанимировать. Мне всегда очень больно, когда приходится это всё резать, потому что я понимаю, насколько это важно для нашей страны.
В какой-нибудь маленькой стране это не так важно, там всего этого хватает, но у нас дороги – это жизнь, и дорожная сеть у нас самая большая в мире должна быть, по-хорошему. Поэтому всегда очень больно это отрезать. Будем реанимировать.
Если говорить про Ульяновскую область, то у вас, если я правильно помню, даже есть собственный дорожный фонд, который, в общем, насчитывает немалое количество денег. Считаю, что такие задачи надо решать всем миром, и это всегда лучше проходит. Когда ко мне губернаторы приходят и говорят, дайте денег на то-то, на то-то, я говорю: «А вы свои 100 рублей дадите?». Говорят: «Дадим». После этого я уже пишу поручение. Потому что все должны понимать ответственность. Когда что-то на халяву падает, как правило, это не ценится, а когда в режиме софинансирования, это нормально. Поэтому и подъездные пути, я считаю, нужно финансировать в режиме совместных вкладов Федерации и региона. Будем это делать”.
Напомним, сейчас, чтобы попасть с нового моста в Ульяновск на правом берегу, автомобилистам приходится делать крюк в несколько километров. В ближайшие две недели в Ульяновске должна быть открыта развязка с нового моста на севере города. Строилась она на средства целевого кредита из федерального бюджета. Также в дальнейшем на левом берегу города должна появиться развязка от улицы Оренбургской до моста. Кроме того, после пуска моста в 2009 году не эксплуатируемым остается его нижний ярус.
Патриот
О чём статья? Развязку с Розы Люксембург открывают 30.11.11.
Уася
я так понимаю, про то, что неплохо бы построить развязку и через верхнюю рядом с парком 40 лет влксм
Патриот
Построят в следующую очередь …
@lex
И все встанут на розочке в пробку – по одной строчке в обоих направлениях + остановки маршруток
или юность до нариманова…
Ясновидящий
Не надо драматизировать, когда новый мост заработал потоки по нему существенно не перераспределились. Ясно вижу – коллапса не будет, старый мост все равно для многих ближе!
@lex
даже по нариманова в час пик почти полчаса от кольца до юности ехать
а что будет когда крюк в 8 км отрежут?
засекал по БК сколько бенза жрёт по старому с учётом заторов и по новому – как раз сравняется, т.е. и потоки заметнее перераспределятся, и те 2 нитки старого моста реинкарнируются на юности и розе.
Даже не смешно
Правильно през. ответил. Свои деньги зарываем под бордюры, плитку и пр. федеральные и свои программы, а потом с протянутой рукой,как убогие, идём в Кремль. За последние 3-5 лет ни одной дороги в области не построили, не отремонтировали. Надо сначала заставить отчитаться Министра транспорта и директора департамента дорог за развал дорог и подрыв обороноспособности страны , а потом уж идти с протянутой рукой.
Симбиряне
как же, а проспект Олимпийский?))
Россия вперде
1. Должно быть в Чеченскую республику ярды вкладывают на условиях софинансирования с местным бюджетом.
2. Морозов за время своего правления полностью отстранился от развития сети дорог региона. Уже журналистов стал посылать клянчить деньги.
3. Прочность дорожных заплаток от “Партии Жуликов и Воров” год от года становится всё ниже.
4. Составьте план развития до 2050 года.
freak
Статья про евреев! Кто такая госпожа Арановская? Я уж про газеты такие забыл ” бла-бла правда”, а евреи живее всех живых!!!Ирина, привет Илье Эдуардовичу!!!
Андрей
и эти журналисты ещё и премии получают. Хотя в ситуации разбирались бы, а уж потом писали.
Frank
Старый мост для людей ближе только по одной причине – наличие маршруток и автобусов. Вот если бы по новому мосту ходили не только 6 штук автобусов №10, а еще и какие-то маршрутки, то было бы гораздо проще людям с севера. А то мост под боком, а чтобы уехать за Волгу нужно в объезд через старый мост ехать. Ерунда какая-то.
Неугомонный Дед Соколов
Даёшь модификацию 78 маршрута!!!
78 маршрут
даёёёшь!!!!
666
http://asotnik.livejournal.com/494593.html