За последние два месяца из-за низкой зарплаты из ПАТП-1 уволилось 13 водителей и кондукторов.
Ситуация с общественным транспортом в Ульяновске складывается парадоксальная. Ежегодно власти закупают автобусы большой и средней вместимости, которые поступают в распоряжение государственного предприятия ПАТП-1. Однако на улицах ЛиАЗов и BAW STREET больше не становится. Причина этого, как оказалось, в том, что за руль автобусов просто некому садиться.
За октябрь и ноябрь 2011 года из-за низкой зарплаты из ПАТП-1 уволилось 13 водителей и кондукторов.
Всего в Ульяновске зарегистрировано 94 маршрута. Из них муниципальное учреждение ОАО «ПАТП-1» обслуживает лишь 14. Остальные 80 осуществляют 33 частные организации.
На 14 маршрутах «ПАТП-1» работает 64 автобуса средней и большой вместимости. Но из-за нехватки водителей и кондукторов на маршруты пока не выходят 26 имеющихся автобусов. По информации, прозвучавшей на одном из совещаний городских властей, недокомплект кадров составляет 28 процентов.
В настоящее время объявлен новый набор водителей. Если водителей все же наберут, автобусы на маршрутах увеличат до 90 единиц.
Кстати, автобусов малой и средней вместимости (Ford, Iveco, Peugeot, BAW STREET, ПАЗ) в 2010 году было 125. В 2011 их число возросло до 253.
На регулярных автобусных маршрутах работает 1418 автобусов особо малой вместимости, 177 автобусов – малой, 76 – средней и 46 – большой вместимости.
В результате постоянных проверок работы общественного транспорта, за сентябрь-ноябрь руководителям автобусных маршрутов предъявлено 19 претензий. Размер штрафов составил 40 тысяч рублей. За нарушение договорных обязательств расторгнуты договоры с компаниями, обслуживавшими маршруты №85 и №66. Кроме того, в декабре пройдет конкурс по 39 маршрутам, где в результате также могут смениться перевозчики.
Качество работы общественного транспорта будут отслеживать видеокамеры, установленные на улицах города. Сейчас из запланированных 60 видеокамер установлено лишь 25. Работы по их установке должны быть окончены в первом квартале 2012 года.
Дарья ЮДИНА
ООО
Об этом уже много раз говорили. Отрасль пассажирских перевозок в Ульяновске просто провалена. Как 10 лет назад мы идем к очередному обнулению – банкротству.
Местный
Уберите ради бога вы 13-й маршрут!Полнейшее безобразие!Не на работу не уехать,ни домой!Как семьи кормить!?Вместо 20 минут по графику обещаному после отмены №66 и городского №105 можно час простоять!Какая партия может навести порядок!?СКАЖИТЕ-Я ПОЙДУ ЗА НЕЁ ГОЛОСОВАТЬ!Достали своими обещалками правители и управленцы хреновы!
***
Не знай-не знай. В Засвияжье и центре как часы. Мож везет? 2 недели подряд)
Неугомонный Дед Соколов
А всё от того, что деревня перестала кормить город здоровой и неприхотливой, выносливой рабсилой – лимитчиками. Хорошо, что хоть хлебом и молоком обеспечивает. И курятиной. А скоро и свининой и говядиной начнут обеспечивать.
Бывалый
Там предприниматель возит народ практически за свой счет. На этих автобусах “Богданах” ПАТП-1 из бюджета требует и получает 25 руб. за пассажира. А этот вляпавшийся бедолага возит неустойчивый поток по 13 руб. Власть скабрезно молчит и шантажирует его. Правда как всегда посередине- ЕР партия реальных дел!
проездной
Почему ПАТП не покупает Ford, Iveco, Peugeot? В часы пик ЛиАЗы пускали бы, а днем и вечером менее вместительный транспорт. В выходные автобусы вообще не ходят, у них выходной, после 19,00 конец рабочего дня.Естественно с такой работой много не заработаешь. Вывод такой никому не надо чтоб предприятие было прибыльным, всех устраивает такой расклад,проще клянчить бабло из бюджета.
PS
Зато на каждом заборе написано- обещали-сделали,осталось приписать-только рулите сами.