Большинство горожан ежедневно пользуются маршрутками для того, чтобы доехать до работы и вернуться домой. Именно поэтому подробно описывать то, с какими проблемами нередко сталкиваются ульяновские пассажиры, наверное, излишне.
Здесь и банальное простаивание на остановке в ожидании заветного нужного «номера», и участие в привычной битве за место в микроавтобусе, и неопределенность того, когда же приедет «твоя» маршрутка, и многое другое. О том, что делается для решения этих непростых вопросов, нам рассказали сотрудники городского Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
– Вопросов действительно много, однако все они могут быть решены, если рассматривать названные проблемы не абстрактно, а предельно конкретно.
Начнем с того, что в свое время муниципальный транспорт фактически исчез с городских улиц. Его возрождение – дело не одного месяца и даже года. Однако уже сейчас можно заявить о том, что «процесс пошел»: количество маршрутов, обслуживаемых ОАО «ПАТП-1», выросло с 9 в 2010-м до 14 в текущем году. Пока это, конечно, капля в море: всего 3,7 процента от общего количества городских автобусных маршрутов. Количество муниципальных автобусов увеличилось с 42 в 2010-м до 64 в настоящее время, – отмечает зампредседателя дорожного Комитета Сергей Аникин.
Неоднократные выездные проверки показали тот простой факт, что ульяновцы предпочитают «биться» за место в маршрутке, чем ездить на менее комфортном большом автобусе. Даже в «часы пик» транспорт ПАТП-1 нередко полупустой.
– Есть и другая проблема – отсутствие информации о работе городского пассажирского автотранспорта. Большинство горожан просто не в курсе, когда им ждать следующего автобуса, – говорит Аникин.
Размещение расписаний на остановочных павильонах началось в текущем году с Ленинского района города. Однако уже через месяц все расписания оказались разорваны или вообще исчезли. В результате возникла необходимость антивандальной защиты, различные варианты которой сейчас находятся на стадии обсуждения.
– Пока мы рассматриваем вариант с небьющимся пластиковым покрытием: расписания планируется располагать по-прежнему непосредственно на остановочных павильонах, – сообщил начальник отдела организации транспортного обслуживания дорожного Комитета Владимир Снежкин.
По словам Снежкина, еще одно новшество, которое должно существенно повысить качество обслуживания пассажиров, – организация линейных диспетчерских пунктов, расположенных непосредственно на остановках. Цель этих диспетчерских -наблюдение за конкретными маршрутами и информирование пассажиров обо всех изменениях в движении автобусов (например, чем именно вызвана задержка маршрутки и когда ее следует ждать). Их создание запланировано на будущий год.
Специалисты Комитета дорожного хозяйства также поделились с нами некоторыми другими планами на 2012 год. В декабре-январе предполагается подвести итоги обновления подвижного состава у перевозчиков и озвучить результаты подключения пассажирского транспорта к системе ГЛОНАСС (в настоящий момент число городских автобусов, оснащенных навигационной системой, составляет 1200).
Кроме того, Сергей Аникин рассказал об общественном Совете пассажиров, организовать который предполагается в будущем году. Подробнее об этом мы расскажем в следующих номерах нашей газеты.
Сергей Соболев
P.S. Кстати, с подробным расписанием всех 94 городских маршрутов можно ознакомиться на сайте: http://ulmeria.ru (раздел Справочная информация – Транспортная схема города).
В тему
С целью повышения качества обслуживания населения пассажирским общественным транспортом при Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии создается общественный Совет пассажиров городского
транспорта.
На заседаниях Совета будут рассматриваться актуальные вопросы, связанные с работой городского общественного транспорта.
Мэрия Ульяновска приглашает жителей принять участие в работе этого общественного Совета. Желающим необходимо обращаться в профильный Комитет мэрии по телефонам: (8422) 27-07-45, 27-07-46.
БронепоезД
оооууу. Расписания повесят. отличненько
Владимир
Коментов нет и не будет. Задолбала эта тема. ,,, А Васька (маршрутчики) слушает да ест. Сотни тем – ни одной подвижки.
“Неоднократные выездные проверки показали тот простой факт, что ульяновцы предпочитают «биться» за место в маршрутке, чем ездить на менее комфортном большом автобусе. Даже в «часы пик» транспорт ПАТП-1 нередко полупустой.”
Автобус как раз наоборот, комфортабельней и безопасней, в нем нет канистр с бензином, водитель не отвлекается на билеты. Но маршруты автобусов расходятся со здравым смыслом (10, 46), в угоду маршруткам и никто не собирается их(автобусы) пускать по рациональным маршрутам!!!
Хоть два совета создайте плюс совет ветеранов постов про маршрутки!!
Задолбала эта тема
Но не по частоте повторения, а по степени не компетентности и тупости освещения и коментов, особенно пафосных Владимиров и Маркетологов. Сначала о подаче. Придворная газета (Ул. Сег.), продажная девка местного невежества и чинопочитания – готова предоставить себя для всякой хрени. Те, что говорят,типа, как бы, о промблемах, просто отбивают номера или понимая, или не понимая, что несут чушь. Таблички с расписаниями, диспетчерские пункты, ГЛОНАС на каждую телегу, камеру на каждую помойку, Советы по констатации отмороженных ног и потерянного времени. Все бумага терпит, пипл хавает.
В иных государствах и российских регионах общественный транспорт находится под прямой поддержкой власти (патернализмом). При этом приобретение транспорта, покрытие затрат в случае снижения тарифов, проведение стратегии развития транспортной системы, является обязательством власти. Сама транспортная система – это частно – предпринимательская форма производства и государственно – надзорная форма контроля. Власть выступает, от лица населения, заказчиком на транспортную услугу. Кого, куда, сколько, на чем, за сколько… Она не лезет в производственный процесс. Где квадратное колесо на круглое поменять без них разберутся. Транспортное предприятие предлагает. Договариваются. Например: Мерседесы с кондиционерами? Им (нам) не по карману! Тогда Форды? Но часто и к каждому подъезду(условно). Перевозчики предъявляют услугу и смету затрат на услугу и просят за это цену на проезд. Общие затраты проецируют на кассовую выручку. Не хватает? Власть добавляет. Больше – раздавай сникерсы в салоне. У нас все тупо наоборот. Пустили на дорогу – вози не вякай. Теперь и нам понятно. Сегодня частников перед выборами опять кинули, Они по цепочке нас. А эти говоруны, спецы по схемам -“Сам дурак”, “Я не виноват, оно само не приехало”, “Мы договор подписали, как им не стыдно” нас с перевозчиками опять сталкивают. Про большие автобусы и межпланетные корабли бороздящие просторы мирового космического океана на Совете собираетесь говорить. Задолбала эта тема.
Правду
говорит. Казань к 15 руб. за билет в автобусе из бюджета добавляет перевозчикам 9 руб (24 руб. получается). Там у пассажиров проблем нет. У перевозчиков бывают. Им выплаты из бюджета на месяц задержали,так они очень жаловались. Когда наши перевозчики об это узнали, то долго пили, плакали и смеялись. От обиды и горя. Ульяновская область на взлет!Только посадка будет жесткой.
К Задолбавшемуся
В вашем комменте – настоящая пустота и есть. А статейка – про какие-никакие – но конкретные проблемы. Или вам сразу глобальное решение подавай?
Владимир
Да Уважаемый… Тупость, пафосность… О чем Вы??? Обострение?? Я живу за свиягой, работаю в новом городе. Езжу с одной стороны на другую более 10 лет. Помню и автобус №26 и автобусы с автовокзала и появление маршрутки 168(28)Автобусы с автовокзала (муниципальный транспорт) убрали в угоду проекту №10. Перевозчик 168 убрал газели, поставил Форды,Ивеко(одна машина короче газели) – без аварийных выходов и вентиляции, в субботу и восресенье они практически не ходят. В рабочий день я езжу на машине, кооперируемся четверо, у каждого свой день. На маршрутку 28 не сядешь утром. Ходят аккурат под 100% загрузку на конечных. На 12 сентября при наличии мест может не остановится – так что дела у них все ОК! Иначе подбирали бы пассажиров. Так что Ваш пи…шь про то что частника кинули и кто-то куда-то вмешивается – это видимо от причастности к этим самым бедным частникам!
Владимиру.
Застукал. У меня сосед маршрутчик. Говорю и раз в месяц пиво пью. Два моста, широкие дороги, большой устойчивый пассажиропоток. Почему до сих пор эти трижды проданные нам на площади, до и во время выборов автобусы раз и навсегда не решат проблему заволжцев. Там нужны автобусы. Много. А маршртучиков пускать только дальние углы из нового города вывозить. Чуть сбоку. Андестенд?
Владимиру.
Застукал. Сосед перевозчик. Базарим. 2 раза пиво пил. Где проданные нам автобусы на площади Лена, потом много раз в СМИ, до и во время выборов? Они так нужны на широких дорогах, больших пассажиропотоках, в том числе с финансовым подсосом власти, что ПАТП -1 получает. Они для заволжцев и нужны!!! А этот, в статье, треп двух мелких трепангов – Диспетчеры,ГЛОНАС, АНАНАС отвлекалка или затравка для глупых.
Владимир
Пардон! этот ответ Задолбавшемуся. перепутал.
автобус10
Горожане есть небольшие подвижки по маршруткам № 102, и № 161 (с остановки “Парк Победы” в Новый город): ждать приходится не 55 минут а около 40 минут, но всё равно проблемы остаются….
avtobus10@mail.ru
Местный
” …Или вам сразу глобальное решение подавай?…” Глобальная проблема как правило состоит из взаимосвязанной кучи-малы больших,средних и мелких проблем.Сколько ля-ля можно говорить.Хватит ля-ля – ВСЕ!!! Долялякались!4-го народ скажет своё слово ,законным и мирным путем.Не можете решать проблемы – уходите!!!Решите хоть самую капельную(маленькую)но конкретно,т.е. принципиально-раз и навсегда.Пишу про это на улпрессе в третий раз.
Задача и пролема:
До прошлого года в Арское (а это ныне Засвияжский район г.Ульяновска) ходил 105/109 муниципальный автобус – старинный ЛИАЗ,ездил на нем всю свою трудовую жизнь (вроде слышал -33года на маршруте)дедушка Женя.С ним до сих пор три села здоровуються-Баратаевка,Кротовка и Арское и садоводы в Погребах(5.000 дач).Делал 4 рейса в день.Минутав минуту.По этому “поезду” народ часы сверял в деревне.И ходила 66 маршрутка (до сих пор таблички висят в Арском “27 машин ,интервал движения 6-10 минут”.
В прошлом году ПАТП снимает автобус и дядю Женю и снимают Газели.Ставит тов. ЧП Ильин 6 шт “Богданов” – средних автобусов, с обещанием населению и “влассям” -интервал 20 мин!Так было 2 месяца.Теперь начинающий “олигарх” (надеюсь это не матерное и не оскорбительное слово)снимает с линии и оставляет 4 (в лучшем случае)-не дурак-затраты меньше на 33% ,соответственно в карман кладет не 100т.р. а 133 т.р.МОЛОДЧИНА!!!ВСЕГО ЧЕЛОВЕК ДОБИЛСЯ САМ!!!
Результат?В автобус народ набиваеться не 44 человека как положено,а минимум в полтора раза больше.С работы вечером уехать до Арского не можем!!!Автобус просто не останавливаеться!Самое интересное что на линию иногда выходит из-за “глобальных” причин 3 шт ,а то и два!!!Вы (ответственные) “глобальные” управленцы,ездящие в служебных иномарках с кондиционерами и подогревами сидений понимаете что люди стоят по часу с грудными детьми и не могут даже до больницы доехать???Где ГАИ за перегруз автобусов?Где ваши видео-фото-ГЛОНАССЫ?Где ответственность?ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТЫ? КТО ТАМ ОТ ВЛАСТИ ЭГЕ-ГЕ-ГЕЙ.АУ-У-у!!!!….
Ответьте Мне Пожайлуста я ответ распечатаю и раздам сегодня в 13 автобусе.
ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
Местный
А в ответ-тишина… Я его тоже распечатаю.СПАСИБО!
Местный
http://www.gazeta.ru/comments/2011/10/27_a_3814318.shtml
Doctor
Какие сподвижки,куда? пару автобусов в час пик что ли,после ездить не надо, а трамваи после 7 вечера нет и вовсе, вот выбирайте ЕР и тогда уц нас со временим городской транспорт вообще исчезнет! Достала-это показуха,сколько можно!
дальнобойщик
Маркетолог ты засланный казачок да. Причём к тому же ещё и не порядочный.
потому как хорошо зная маршрутчиков сидят они в глубокой з… .
Только вот не пойму почему досих пор терпят весь этот беспредел в ульяновске.
Ведь в других городах давно поняли если лошадь не кормить она здохнет.
И проезд там 20 рублей. а маршруты короткие и ни чего все живы здоровы. и автобусы ходят богданы через 2 мин. говорил с ними сам как доходы.
Говорят еслиб мы жили в ульяновске сбежали бы или не работали. Почему говорю?
Да если автобус стоимостью 2 млн. руб. приносит меньше 7тысяч. здохнешь и станешь банкротом. зкономика вещь жестокая. А власти помогают? Да, говорят за каждого пассажира 9 руб. доплачивают.
Тогда и проезд дешевле 15 руб. ВСЕ У НАС ГОСУДАРСТВОМ НА ХАЛЯВУ УМЕЮТ УПРАВЛЯТЬ. ПОТОМУ И ЖИВЁМ ХУЖЕ ВСЕХ САМЫХ ПОРШИВЫХ ГОРОДОВ.
Ко
В новый город из центра доехать -большие проблемы. Ловим автобусы и маршрутки уже у “Весны”, т.о. проезд обходится в 29 руб.(по кругу)! Предлагаю мэру вечером. часов этак 17-13 или 18-30 сесть в общественный транспорт и проехать в Заволжье! Ну хоть разочек!!!