Беспаловой Марине Павловне
Уважаемая Марина Павловна,
Теперь я вынужден обращаться непосредственно к Вам.
Увы, устав Ульяновска – совершенно непродуманный и принятый поспешно голосами «Единой России» ради сиюминутных политических интересов, сделал Ваши полномочия как главы города слишком размытыми. Тем не менее, я уверен, что Вы сделаете все для того, чтобы вся городская власть сосредоточилась именно в Ваших руках. В данной ситуации, наверное, это единственно правильный выход, хотя не считаю его оптимальным и надеюсь, что через некоторое время Вы и вправду вернете Ульяновску выборность мэра.
Я вынужден обращаться к Вам, поскольку обращаться более не к кому. Некоторое время мы, журналисты, старающиеся отражать мнение жителей города, будем надеяться, что Вы сможете изменить сегодняшнюю ситуацию к лучшему. Конечно, период надежд продлится недолго, но время еще есть, поэтому и надежды наши на Ваши способности тоже пока реальны.
Теперь к делу.
10-го января Вы будете проводить расширенное аппаратное совещание, на котором среди основных вопросов – расчистка внутриквартальных дорог и тротуаров от снега и наледи, организация бесперебойной работы пассажирского транспорта в 2012 году.
Может, мое мнение по этим вопросам (к нему присоединятся все горожане, которые могут добавить еще много фактов, характеризующих реальную обстановку) поможет Вам хоть как-то понять и в будущем изменить ситуацию.
О состоянии наших тротуаров в зимнее время я говорил нашим мэрам уже несколько лет. Но ничего не меняется. Пройдите по городу (только не по центру, а чуть дальше, особенно – по так называемым спальным районам) – это сплошной каток. Самое печальное в том, что городские службы и различные компании, ответственные за свои территории, даже не пытались воспользоваться той оттепелью, что природа дала 5-6 января в качестве возможности очистить все тротуары от снега и наледи. Лед уже был настолько рыхлым, что достаточно было просто поработать лопатой. Увы. Никто этого не сделал. Теперь Ульяновск стал не городом, комфортным для проживания граждан, а особо опасной зоной. Запросите данные травмпунктов за октябрь, а потом за декабрь и начало января, сравните – и Вы убедитесь в этом.
Печально, что если различные компании, чьи офисы расположены на улицах города, все-таки заботятся о прилегающих территориях (иногда хорошо, иногда – кое-как), если управляющие компании ЖКХ, а также ТСЖ тоже стараются чистить свои территории, то зона, подведомственная городской администрации, просто брошена. Посмотрите, что происходит в том же новом городе – площадь у Дома связи, где символ Победы, стала символом поражения городской власти. Это отполированный каток. Почти вся многокилометровая пешеходная часть проспекта Ленинского комсомола (за исключением небольшого участка у районной администрации) – тот же каток. Посмотрите, что творится на территории ЦГБ, которая сама же принимает тех, кто пострадал от падений на городском льду. А автобусные остановки? К примеру, у вокзала «Ульяновск-Центральный» – там же просто можно скатиться прямо под рельсы трамвая… Перечень бесконечен.
Забавный эпизод:
13 ноября, когда зима еще только приближалась, я обратил внимание Александра Пинкова, тогда еще мэра города, на то, что городские службы не хотят заботиться о горожанах и чистить пешеходные дорожки. В новогодние праздники мне пришел ответ от Заволжской администрации, которая сообщила, что «дороги и тротуары Заволжского района находятся в удовлетворительном состоянии». Представляете? То есть, им даже стыдно не было так нагло соврать.
В позапрошлом году по этой же теме я несколько раз обращался напрямую к и.о. мэра Александру Букину. Потом мы снова созванивались, и он мне сообщал, что ему доложили: остановки очищены, тротуары выскоблены. А на самом деле никто даже не пытался этого делать. И так повторялось снова, и снова. Я звоню, Букин устраивает разнос, на следующий день ему докладывают, что все сделано, а на самом деле никто ничего не делал.
Марина Павловна, Вам придется привыкать к тому, что чиновники врут. Постоянно и везде. И надо что-то делать. Я думаю, у Вас в Вашем новом качестве есть одно преимущество – есть команда депутатов гордумы. Именно они могли бы быть Вашими эмиссарами на местах – вот она, реальная и совсем не сложная работа. Конкретная – по каждому двору, по каждому тротуару. С их помощью Вы и сможете проверить чиновников, чтобы потом спросить с последних. Правда, команда ваша не очень-то надежная, и некоторые депутаты тоже нередко любят приврать, но уж что имеем…
Не доверяете депутатам – доверьтесь народу. Пусть он Вам сам сообщает обо всех недостатках. Создайте на сайте гордумы страничку сообщений с мест о состоянии тротуаров, дворов и дорог – такую, чтобы были видны все сообщения и соответствующие ответы на них чиновников, и как эти чиновники наказаны, если виновны. И не верьте тем, кто будет говорить, что на создание такой странички надо много денег и времени. Ерунда. Любой веб-дизайнер вам скажет, что это дело часа работы.
Пора чиновникам понять, что климат изменился, что морозы и оттепели будут чередоваться все чаще, и каждую оттепель они должны воспринимать как чрезвычайную ситуацию – выводить, несмотря на выходные и праздники весь личный состав соответствующих служб – чтобы успеть очистить все, что возможно до очередного мороза. Если они и вправду думают о горожанах, как звучит во всех их выступлениях. А если не думают – пусть прощаются со своими креслами.
И второе. О городском пассажирском транспорте. Пора эту проблему решать, а не заниматься ее забалтыванием. Вы знаете, что вечером, часов эдак в 10, из центра выехать в Заволжье (да и в другие районы, наверное, тоже) НЕВОЗМОЖНО? Никаких маршруток нет. Я уж не говорю о так называемых больших автобусах ОАО «ПАТП-1», в котором теперь и мэрия имеет свой пакет. Непонятно, зачем вообще закупали автобусы. На улицах города их не видно. А вечером – просто нет. За последний месяц я трижды оказывался в центре в 10 вечера, и трижды был вынужден брать такси (а таксисты в это время заламывают такие цены, что становится страшно). Между тем, вспомните конец советской эпохи, и даже 90-е годы. Хоть и не хватало автобусов, но они ходили допоздна. И в 11 часов вечера всегда можно было уехать. И в полночь еще шел так называемый контрольный автобус, забиравший всех запоздавших путников. Отчего же сейчас, когда «город становится все лучше и лучше», этого нет?
Частные перевозчики могли бы возить пассажиров и вечером, если б им это было выгодно. Раньше им было разрешено после 20-00 брать полуторную цену. И горожане не были брошены поздним вечером на произвол судьбы. Но как только областной департамент цен и тарифов наложил на вечернее повышение запрет, вечерних маршруток не стало. Вот вам и забота о горожанах.
Если городская администрация хочет управлять состоянием городского пассажирского автотранспорта, то или она должна, сдерживая тарифы, вводить дотирование для частных перевозчиков (ведь ПАТП-1 получает компенсацию за сдерживание тарифов!), или извиниться перед горожанами и регулировать тарифы так, чтобы транспорт работал.
Увы, чиновники любят приказывать, но не решать проблему. Но я верю в Ваши способности, в Ваши знания и опыт управления. Мне кажется, что Вы можете решать проблемы комплексно и системно. Если, конечно, Вам удастся расколоть толстый многолетний лед хладнокровия чиновников.
Сергей Титов, журналист.
(Официальное письмо отправлено главе города электронной почтой)
Владимир I
Прочитал и вспомнилась лексика княжеской Руси, когда смерды писали господам в таком же стиле: “Аз, холоп твой Сергунька, Титов сын,тебе, боярыня, челом бьет…”.
Этак на вас ползунков не напасешься, господа Титов, Антонцев и прочие заступники народные.
дед Коля
все правильно. а потом договорились. пригласили иноземного правителя.
Свободный перевозчик
Под общественным транспортом громадный “фугас”. Нет целостного подхода. Последний год привел к трагическим результатам. Вы знаете М.П. Изменения грядут из центра, но их нужно правильно “читать” и применять на местах. У нас уникальный задел – 70 % перевозок падает на коммерсантов. Но им, даже на возвратных условиях, не дали ни копейки. За 5 последних лет около миллиарда из бюджета было просто выброшено в канализацию ПАТП. Коммерсантов нужно по умному удержать и вести по коридору развития. Пока они на дороге из-за деформированного рынка труда и инвестиций. Будет так дальше продолжаться – уйдут. Пинков, было, начал, но… Площадка “Нашего города” властью не оценена и не понята. Даже, скорее, раздражает. Профессиональный, грамотный, КОМПЕТЕНТНЫЙ ДИАЛОГ власти не нужен. Нужны смерды.
Хамло трамвайное
Иди лесом свободный перевозчик!
Ты сможешь доказать за сколько человек тебе нужно компенсировать и сколько?
Цитата: Теперь вновь вернемся к вопросу по закупке трамваев в 2008 году.
МП “Самарское ТТУ” приобрело эти вагоны на свои собственные средства: на выручку за оплату проезда. Правда, были они отсужены у минфина РФ за перевозку пассажиров,30 имеющих право бесплатного проезда.
Самарцам удалось сделать такую покупку благодаря электронным билетам (ЕТК)31, с помощью которых каждая бесплатная поездка фиксируется наравне с оплаченной.
За 2007 год МП “Самарское ТТУ” смогло вернуть себе 1,3 миллиарда рублей. После уплаты подоходного налога у предприятия осталось более 800 миллионов рублей.
В то же время, наше МУП “УЭТ” не имеет желания посчитать истинное количество пассажиров из-за боязни, что доход может оказаться ещё меньшим, чем сейчас, а из-за того что нет реального учёта доказать сколько тебе должны компенсировать сложно и невозможно.
Разница в возмещении убытка из федерального бюджета (по сравнению с Самарой) – в десять раз – всего-то 80 миллионов с копеечками!!!
—
Отсюда: [url=http://saboteur-2.livejournal.com/174439.html]Ульяновск: Лизинг трамваев и троллейбусов[/url]
—
Надеюсь дальнейшее объяснять не нужно?
—
Хотя… хорошо всё написано, но…
Ночных тарифов быть не может по ФЗ.
Частник работает не в убыток. Забудьте эту ересь! Ни один частник не будет себе работать в убыток! Им просто как всегда мало денег! Представьте такой момент…
Вы работаете с выгонки…
и вот с утра пока вы самогонный аппарат распариваете у вас на выходе ноль, а время идёт…
Днём самогоночка погналась…
И у вас доход попёр 146%, клиент валом повалил…
А к ночи опять самогоночка подиссякла…
И приход стал 25 тире 50%…
Вопрос: Вы сработали в убыток?
Ответ: НЕТ – с перевыполнением плана!
Но… некоторым хочется чтобы 146% было всегда!
Свободный перевозчик
Вульгарный примитивизм. Взгляд из окна транвая. А Самара город ДОНОР. Про прибыль. Вы про бульон из яичек слышали? Та же история. Они только воспроизводят, восполняют затраченное, но конечно по труду. Много пафоса, нетерпимости, ортодокса, а голова в песке (транвае).
Хамло трамвайное
О, да!
Так какого хрена ты тогда работаешь себе в убыток?
Не нужно рассказывать сказок про ваш альтруизм.
И при чём тут Самара – город донор?
Деньги возвращаются из федерального бюджета, а не из истрёпанного городского.
У наших конечно таких возратов не получится, но даже половина миллиарда да будет.
А вот как вы докажете сколько вам нужно компенсировать?
Сколько вы теряете на перевозке пассажиров?
Просто
быть готовым в марте не сделать холостого голосования. Только второй тур может еще раз отрезвить вождей, уверовавших в свою непогрешимость и наше бесконечное терпение. В первом кому угодно, но не ВВП.
Пьяный конному не пеший
“Челом бьёт.. по толстому льду”?? Лучше бить на внутриквартальных проездах, там лёд толще. Какая-никакая польза городу.
Жан Миндубаев
Лексика, конечно, спецефическая. Но по существу Титов прав.Могу добавить только вот что, уже бывшее на “Улпрессе”:Симбирский дворник- реликтовый тип?
Среда, тридцатое ноября. Тихий, безветреный, благостный день. Накануне шла всю ночь мягкая метель, тротуары в пушистом снегу, который под ногами спешащих на работу людей на глазах прессуется в предательски скользкий ледок. Народ падает, чертыхается, посылает по дальним адресам городскую власть, почти вслух кричит: «А где же дворники, такую их…!?»
Я тоже задаюсь этим вопросом, вспоминая как в прошлые годы уже в шесть утра ( а такую погоду тем более!) труженики метлы и лопаты скребли тротуары. К восьми утра уже можно было шагать , не держа в уме травматологию!
Ныне изменился, похоже,не только климат- но и отношение городских коммунальных служб к своим обязанностям. Иначе чем объяснить , что ,во-первых, практически дворников даже в центре Ульяновска почти не видно. А во-вторых: отчего они ныне так разленились и заважничали , что дай бог узреть их, лениво что-то ковыряющих, лишь после восьми-девяти утра? А в выходные дни их вообще не видно. Это кто и за какие заслуги даровал им такие льготы и поблажки? За-что- это главное в этом предложении.
Я интересовался этим . Внятного ответа от городских клерков не получил. А злые языки утверждали, что среди рыцарей метлы очень много «мертвых душ». То бишь: в списках и в ведомостях дворники есть, зарплата им начисляется — а вот на рабочих местах их как бы намного меньше.
Я , зная неподкупный нрав российских клерков, этим слухам , конечно, не верю. Но и смотреть равнодушно, как ульяновцы не совсем удачно готовят себя к танцам на льду со «звездами» тоже не могу…
Представляю, как отреагируют городские администраторы на мою эпистолу. Скажут примерно так: «Эх, дорогой Жан Бареевич, уже давным-давно тротуары у нас убирают трактора со скребками и метелками.Отстали вы от жизни, напраслину несете.»
Признаюсь:отстал. Ибо помню, как еще председатель горисполкома Александр Иваницкий впервые внедрял это несомненное «ноу-хау». Но при нем за трактором с метлой шел другой, КОТОРЫЙ ПОСЫПАЛ ТРОТУАРЫ ПЕСОЧКОМ…
А ныне этого нет- и потому за щеткой остается ледяной каток. И ульяновцы с травмами.
И возвращаясь к теме дворников. Я ведь не зря назвал дворников «симбирскими» – а не «ульяновсими».. Ибо те, старательные радетели старого Симбирска на самом деле исчезли. А выпестовать новую популяцию таких же работников городскому чиновничеству , видимо, не под силу…
Или что-то мешает. Как, скажем , неумелым танцорам.
Жан Миндубаев
Миклуха
Пришел танцор Ермаков семь лет назад и… через год дворники исчезли. Аль не помните? Улицы стали не убирать, а захламлять какими-то чучелами из железа… Дворникам перестали платить – соответственно, перестали и спрашивать. Пинков, тоже помните Ж.Б., также во что-то ударился… Кажется, в бордюр.
Чучела из железа
вместо дворников
Воронин-2
Дедушка,пора призывать в дворники таджиков и узбеков.Как в Москве.Вам не кажется? Ну-ка напишите об этом в “Литературке”!
Титов в поклоне))
Старый затасканный прием! Написать очевидные вещи и потом бить себя пяткой в грудь: смотри чего я присоветовал власти. Стыдно Сережа!(
Сергей Титов
Убожеству, которое пыталось меня пристыдить:
Титов никогда и никому из власть имущих не кланялся.
Ольга Коваленкова
Обращение длинное, но все, что в нем написано, увы, очевидно. И, действительно, известно давно. Правда, мое мнение о том, что будет происходить в городе, не столь оптимистично.
Сергей Титов пишет: «О состоянии наших тротуаров в зимнее время я говорил нашим мэрам уже несколько лет. Но ничего не меняется. Пройдите по городу (только не по центру, а чуть дальше, особенно – по так называемым спальным районам) – это сплошной каток. Самое печальное в том, что городские службы и различные компании, ответственные за свои территории, даже не пытались воспользоваться той оттепелью, что природа дала 5-6 января в качестве возможности очистить все тротуары от снега и наледи. Лед уже был настолько рыхлым, что достаточно было просто поработать лопатой. Увы. Никто этого не сделал. Теперь Ульяновск стал не городом, комфортным для проживания граждан, а особо опасной зоной. Запросите данные травмпунктов за октябрь, а потом за декабрь и начало января, сравните – и Вы убедитесь в этом».
И здесь с Сергеем нельзя не согласиться. Правда, забираться а дальние уголки Ульяновска, чтобы увидеть «оч.умелую» работу коммунальных служб не нужно. Достаточно и по Гончаровке пройти, и по Карла Маркса. Здесь каток не хуже, чем на площади перед зданием правительства. Далее Сергей перечисляет места, особо опасные для хождения человека… Да только смысла в их перечислении нет. Т.к. город стал сплошным катком. И никого это совершенно не смущает. Т.к. давно уже многие чиновники пешком не ходють, и проблем наших не понять им…
Эта фраза, Сергей Олегович (не подумайте чего не того) вызвала у меня улыбку: «Марина Павловна, Вам придется привыкать к тому, что чиновники врут. Постоянно и везде».
Стоит напомнить, сколько лет уже Марина Беспалова во власти, чтобы несколько удивиться тому, что Вы ей хотите сказать. Думаю, что, сели она и не знала о «нехорошем поведении» чиновников, то наверняка догадывалась. Да и команду УГД она знает изнутри, так что смысла расписывать ху из ху также особо никакого. Она-то, может и больше нашего брата знает, что творится в коридорах мэрии и Думы, а также за закрытыми дверями кабинетов.
Здесь, коллега, вновь позвольте не согласиться: «Не доверяете депутатам – доверьтесь народу».
ФАКТАМ ДОВЕРЯЙТЕ, ТОЛЬКО ФАКТАМ И ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. А она может быть как у депутатов, так и у народа. Что уж Вы сразу эдак всех по одну гребенку. И среди представителей власти должны быть люди, пришедшие работать (хочется верить в это).
Насчет создания странички на сайте гордумы и сбора инфы… Тоже сомнительный шаг для решения проблемы. Объясню свою позицию, чтобы не быть голословной. И дело не в деньгах или во времени. Просто сайт УГД превратится в этом случае нашу «комсомольскую» жалобную книгу, репортеровский справедливый телефон, мозайского народного корреспондента. У НГ тоже что- то подобное есть. Чиновники отвечают на проблемы и жалобы горожан. И это правильно! Только входит ли это в обязанности главы города и руководителя УГД? На каждую жалобу во двор ехать, проверять, убрали ли снег и все ли сосульки ликвидированы? А зачем тогда огромный штат чиновников подотчетных главам? А? Еще раз здесь соглашусь с Ермаковым: НЕ ДОЛЖЕН МЭР ЗА КАЖДЫМ УЛЬЯНОВЦАМ БРОШЕННУЮ НА УЛИЦЕ БУМАЖКУ ПОДБИРАТЬ.
«А если не думают (о народе – мое пояснение) – пусть прощаются со своими креслами». УЛЫБНУЛО :- )))) А.П.П. уже простился со своим креслом…. И что? И нет в моих словах цинизма или злорадства. Простился же ведь?
Городской транспорт – это да, наболевшее…. Но только вот повышением тарифов на ночные перевозки вряд ли удастся решить проблему. Как там насчет контрольных автобусов? Раньше и трамвай контрольный был… Между прочим. А запрет, насколько я понимаю, на ночной тариф, не областной департамент, а федералы. Поправьте, если ошибаюсь.
Оптимизм Сергея Олеговича меня вдохновляет. Он пишет: «Но я верю в Ваши способности, в Ваши знания и опыт управления. Мне кажется, что Вы можете решать проблемы комплексно и системно. Если, конечно, Вам удастся расколоть толстый многолетний лед хладнокровия чиновников».
Ну, дай бог….
На сладкое: диалог оппозиции с властью: http://teh-nomad.livejournal.com/1115466.html#cutid1
Сергей Титов
Сергей Ермаков совершенно правильно освоил тезис о брошенной бумажке, но не сделал из него положенных для мэра выводов. Глава города не должен заниматься каждым случаем и каждой жалобой, но должен знать их статистику и уметь делать выводы. Ермаков, увы, так и не построил сколь-нибудь эффективной системы управления городом. И в реальности занимался как раз именно подбиранием бумажек. О необходимости системной работы и идет речь. Все остальное – только для примера. Сможет Беспалова перестроить работу – честь ей и хвала. Нет – значит, и ей не место на этом посту.
Ольга Коваленкова
Насчет системы согласна. Но не так-то легко ее выстроить. Что Вы говорили о команде? ВОТ! На мой взгляд, без сильной, эффективно работающей (ЖЕЛАЮЩЕЙ РАБОТАТЬ) команды даже самый талантливый управленец вряд ли что построит. Один, может, и воин в поле… Но это не тот вариант (на мой взгляд).
Сергей Титов
Оля, разве я сказал, что команда хорошая? Совсем наоборот. Я показал инструмент, который мог бы работать, но который работать не будет при данной команде. Может, ирония моя оказалась слишком тонкой и оттого незаметной?
Ольга Коваленкова
Видимо, я слишком депрессирую, чтобы понимать иронию… Будем считать слишком тонкой;-)
Миклуха
О Ермакове и его Пятнице:
по пятницам (так же, как и в другие дни)он не собирал бумажки – не мэрское это дело, верно, Ольга. Но по пятницам он “вставлял ту швабру” своим подчиненным, мэрским и районным работником, в т.ч. и статусным, – и они, одухотворенные, елозили вениками и швабрами(в рабочее для них время!) по городским улицам… Если это система годится как менеджерская, то тогда, ой.
Скорее, соглашусь с другим посылом: средствами надо уметь распоряжаться. Семь “хлебных” лет ушли на освоение Ермаковым и Пинковым федеральных средств – и что имеем?? У Беспаловой ТАКИХ ресерсов не будет,уж точно. Вообщем, посмотрим.
Ольга Коваленкова
Миклухе: сарказм Ваш понятен. Да только вставлять у нас тут все умеют. На аппаратных часто бывала. И что? Результат есть? Сергей прав. Нужно выстроить систему. Но на ее создание может и не один месяц уйти. Да и палки в колеса “доброжелатели” могут ставить. А некоторым, вообще, может быть лениво перестраиваться… Привыкли. Тут много факторов.
Демо
Оля. Пинкова сняли – это классно, чтобы было не повадно всем прочим так цинично с городом обходиться. Но для Марины Павловны это не урок, так как власть ей досталась нахаляву. Без нашего участия.
Ольга Коваленкова
Да где сняли – то? Перевели на должность первого замгубернатора… Ответственности меньше (внешней, по крайней мере), зарплата та же (возможно, больше).
Демо
Ну по Вашей логике Ермакова тоже не сняли. Он до сих пор в белом костюме ходит.
Ольга Коваленкова
Вы сейчас о чем? В случае с Ермаковым был “стросс кан” по-ульяновски… Насколько я помню. А, вообще, мысль мою вы не улавливаете. Ну да ладно…
Аноним
По ул. Октябрьской от автовокзала до Пушкаревского кольца пешеходную дорожку не чистят со времен СССР. Люди зимой протаптывают собачью тропу, которая после очередных чисток автодороги забрасывается кучей грязи и черного снега. Летом там земля и песок, под толщей которых где-то затерялась асфальтовая дорога (на глубине около 5 см). В любую погоду целый микрорайон (почти в центре города) добирается до остановки как может.
И еще: мост через р. Свияга возле УлГУ давно стал фактически платным, так как чистится только сам мост, а подходные пути к нему с обеих сторон – никогда. Пройти можно только в одежде для субботника (которую не жалко). Хотя дорожка со стороны Засвияжского района выложена плиткой, она постепенно скрывается под толщей тех же песка и грязи. Зато по обеим сторонам – крупные торговые комплексы.
Дело мелких людишек – не мешать строительству и голосовать как положено. И нечего покупать хорошие брюки и обувь, не в Париже живем, не ясно глупым:)
Неугомонный Дед Соколов
http://ulpressa.ru/news/2011/01/29/article146260/ умерьте жадность верните дворников Симбирский Курьер
Отсутствие дворников – верный признак вымирания области. В советские времена дворниками частенько работали лимитчики – сельский народец, не пожелавший жить на селе. (Понять их можно было: в обычном сельском поселении был небогатый ассортимент работодателей – колхоз, школа, почта, здравпункт; воевать с сельской партийно-хозяйственной элитой, купающейся во вседозволенности – себе дороже; многие искренне хотели “дать детям образование” – таких можно понять; “какая же доярка не мечтает видеть свою дочь балериной?”) И люди пополняли ряды лимитчиков и маргиналов и на тех-же дворницких работах чертоломили ломиком и лопатой. СЕЙЧАС НЕКОМУ МИГРИРОВАТЬ – СЕЛО НАЧАЛО ВЫМИРАТЬ!!!
= = =
P.S. Пишу про это уже не в первый раз…
Бор
На депутатов лучше не рассчитывать. 32 “орла” по списку ЕР давно пешком по улицам не ходят. Должность и имущественный ценз не позволяют. Поэтому обратную связь нужно держать с народом. Может быть опосредовано – через врачей, учителей, участковых. Они точно живут где люди и работают где люди живут.
Побольше бы Титовых в Ульяновске и поменьше обнищавших духом “дворян” Владимиров и ему подобных.
иксперт
Было ведь время золотое у Сергея и Геннадия в Ульяновск-Сегодня! Было! Но прошло…
Неугомонный Дед Соколов
Не прошло. И не пройдёт ещё долго-долго…
Дворник
Написано правильно и добротным лексиконом. Но взывать надо не к Беспаловой, а значительно выше. Действующая власть – заложница своей же законодательной базы и структуры органов управления. Пока есть 94-ФЗ – добра не жди. Пока есть ФАС, кошмарящая ОМСУ и муниципальные предприятия – добра не жди. Давно пора понять, что полномочия ОМСУ, установленные 131-ФЗ, и соответствующие муниципальные услуги должны предоставляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО муниципальными предприятиями по установленным стандартам, под контролем со стороны счётно-контрольных органов, прокуратуры и институтов гражданского общества. Ведь 94-ФЗ воровству бюдж. средств никак не препятствует, а низкому качеству выполняемых работ способствует, вернее, гарантирует низкое качество. Вспомните советское время. Город достойно содержался гос. коммунальными предприятиями без всяких 94-ФЗ. Рынок в коммунальной сфере в условиях России – гарантированная катастрофа. Новый год я встретил в одном из спальных районов Казани. Вот где настоящий рай для альпинистов с оборудованием для покорения ледников.
s73
Истиная причина отсутствия дворников это отсутствие служебного жилья. Раньше давали служебное жилье и пока не отработаешь в системе жкх положенный срок, не можешь его закрепить по ордеру, позже приватизировать. Это был серьезный стимул не смотря на низкую зарплату. Бывало так, что выгоняли с хорошей должности и чтобы не лишится квартиры человек устраивался дворником, слесарем и т. д.
Неугомонный Дед Соколов
Всё правильно – служебное жильё было, были ещё “малосемейки” – искусственная форма ведомственного жилья. И были посулы и обещания “дать квартиру” – на этом и держалась вся эта система непрестижного труда. Но работали то там (я писал выше) выходцы из сельской местности в основном, а сейчас село загибается…
Что толку
строить планы, пока сидит у нас на шее эта власть ? Она генетически не способна работать вообще, только тащить в свой карман может. Гнать, гнать и гнать – только после очистки появится надежда.
Вредный
“Толковому” И давно на вас такое “просветление” нашло? Если знаешь что эту власть гнать надо, то чего же за неё головал ???
Сам себя успокаиваешь?- Мол и с народом я вместе (в сторону власти плюнул), и власти подсластил (отдал свой голос). Вроде со всех сторон – молодец ?
Давно.
За нынешних никогда не голосовал. И старался, чтобы вредные не пованивали, а умнели. С некоторыми удалось.
Потусторонний наблюдатель
Приехала родственница с дочерью из Нижнего на праздники. В центре города из-за гололёда сломала руку, упав на тротуаре. Говорит, что у них такого ужаса нет. Знала бы, что так всё обернётся, ни за что не приехала бы в Ульяновск. Теперь уж точно не приедет. Зимой, по крайней мере.
Теперь уж точно не приедет
!
А пусть подаст
в суд на мэрию – вероятность выигрыша дела высока. Вот и поможет гость хозяевам порядок навести. И на конкурс послать документы – небось, опять участвует Ульяновск в битве за титул самого благоустроенного города, вон ведь сколько бабок вбили в вырубку зелени и мощение всех свободных участков поверхности.
Оля
КАКОГО ЧЕРТА ДЕЛАЮТ 35 ДЕПУТАТОВ СО СВОИМИ ПОМОЩНИКАМИ,ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ИМ ПЛАТЯТ ЗА ПРОТИРАНИЕ БРЮК???? Отчитываются все хорошо,катки залиты,дворы почищены,а на самом деле??? СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОТИРАНИЕ БРЮК
КАКОГО ЧЕРТА ДЕЛАЮТ 35 ДЕПУТАТОВ СО СВОИМИ ПОМОЩНИКАМИ ?
Отчитываются все хорошо …
Иду
по ул. Советской – Спасской вдоль Драм театра – ужас на крыльях ночи!!! Самый центр. Поверни и этот путь ведет к самому СИМу. Это точно не дорога к храму, а бедламу. Хотя, Матвиенко за это и сосули только повысили. Неужели скоро и нашего заберут?
Аноним
Иду вечером на остановку – постоянно кто-то из пешеходов поскальзывается и еле держится на ногах! С завистью смотрю на ровный и чистый без единой льдинки вылизанный асфальт автодороги. Машины едут с комфортом. Подхожу к переходу, пытаюсь спуститься с ледяной горы на асфальтовую благодать, а машины едут, не останавливаются, завидя скользящих к краю дороги пешеходов, прибавляют скорость, чтоб заметили их и не препятствовали проезду.
Город для машин и их владельцев!
Сергей Титов
Сегодня уже после обеда я увидел реальный результат. Город стал хоть чуть-чуть безопаснее. Конечно, это песчинка в море городских проблем, но все-таки. И мне плевать на несостоявшихся “Штилистов” и “лексиков” – хорошо хотя бы то, что десяткам тысяч ульяновцев, пусть ненадолго, стало лучше.
Неугомонный Дед Соколов
Как генератор идей предлагаю следующее: пусть госпожа Беспалова возьмёт ещё по совместительству должность сити-менеджера. С доплатой, естественно. Толк от этого, я так считаю, будет.