Не удовлетворенная качеством городских пассажирских перевозок глава Ульяновска Марина Беспалова предложила профильным чиновникам отказаться от служебных автомобилей и передвигаться, как обычные горожане, на трамваях и маршрутках.
Предложение Марина Беспалова озвучила на городском аппаратном совещании на этой неделе. Поводом послужил доклад заместителя председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергея Аникина о результатах работы пассажирского транспорта в 2011 году и перспективах отрасли до 2015 года.
Согласно данным, за последние три года численность подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта в городе сократилась с 1900 до 1724. Однако Сергей Аникин заявил, что видит в этом только положительные моменты, так как меньше стало «Газелей» (на 220 с начала 2010 года), в то время как количество автобусов типа «Форд», «Ивеко», «Пежо», «Бау», «Богдан» увеличилось на 155 единиц, сегодня их – 261. Также с начала 2010 года с 42 до 64 выросло число муниципальных автобусов, которые обслуживают не девять, а 14 маршрутов. За это же время с 40 до 29 уменьшилось количество перевозчиков.
Судя по отчетам чиновников, с городским транспортом все в порядке, однако на деле ситуация с каждым годом становится только хуже. В редакцию «СК» поступает нескончаемый поток писем и звонков от горожан с жалобами на отвратительную работу маршруток и автобусов.
– По утрам с улицы Камышинс-кой невозможно добраться ни в один конец города, – сетует житель Засви-яжья Николай Завьялов. – На остановках – тьма народу, «Газели» берутся штурмом, толкотня, ругань… Почему мы за свои деньги не можем спокойно доехать до работы?
Еще хуже ситуация в центре города по вечерам.
– К 20.00 с улиц города исчезают немногочисленные автобусы большой вместимости, а после 22.00 передвигаться по городу можно только на такси, – жалуется студент УлГТУ Александр Краснов.
Сергей Аникин признал, что до сих пор не удается решить целый ряд серьезных проблем.
– В прошлом году нам так и не удалось повысить информированность населения о работе транспорта через размещение сведений на остановочных павильонах, есть проблемы с транспортным сообщением в вечерние часы, имеются факты нетактичного обращения водителей к пассажирам, по-прежнему остается несущественной доля государственно-го транспорта, – отметил он.
До сих пор не налажен линейный контроль за маршрутками и автобусами. По данным комитета, сегодня лишь 660 единиц транспорта подключены к навигационной системе ГЛО-НАСС. Вместе с тем с 1 января вступили в силу требования федерального законодательства по обязательному оснащению всего пассажирского транспорта спутниковой системой.
– Вы лишь перечисляете проблемы и высказываете пожелания, не предлагая ни одного пути решения проблемы, – отреагировала Марина Беспалова. – Вы не ездите на маршрутках и автобусах. Думаю, нужно забрать у вашего комитета все служебные автомобили. На своих машинах вы ездить не будете, это станет дорогим удовольствием, поэтому все функциональные обязанности придется выполнять, передвигаясь на общественном транспорте. Так было в советское время – и вопросы решались.
Дмитрий МИНАЕВ
Брат
Пусть покажет пример сама и ездит в трамвае.
Доктор
П… в лужу, брат! У тебя это хорошо получается
Прочитал.
Без восторга. Глаз замылен. Перспектив не видно. Решительности нет. М.П. права – один скулеж, а нужно просто начать разрешать ПРОБЛЕМЫ.
Наблюдатель
Даже для руководителя нашего города, мадам ведет себя по отношению к своим подчиненным мягко говоря не корректно
Вася
И очень правильно делает! Молодец!
Андрей
И правильно делает! Задолбали эти коректные руководители. А коректно мёрзнуть на остановке ?
Житель
Если ещё и проконтролирует выполнение – то молодец!!!
Аникин
Меня забавляет, выражаясь языком одного из оппонентов то «мочилово», которое началось в отношении меня как по команде после 10 января. Я не просился в Комитет и прекрасно понимал, что иду на «расстрельную» должность». Понимал, что в одночасье поднять отрасль, которая разрушалась с 90-х годов и в своих обломках похоронила 5 пассажирских автопредприятий, на балансе которых стояло в среднем по 200 автобусов, невозможно. Надо сказать спасибо бизнесу, при всех вопросах и претензиях, которые сегодня к нему есть, именно он взял на себя серьёзнейшую социально-значимую работу и продолжает её. Вместе с А.П.Пинковым нам удалось столкнуть с места застоявшиеся проблемы. Это очевидно. Убеждён, повторяю в очередной раз, только возвращение «вечернего тарифа» в сегодняшней ситуации может мотивировать коммерческих перевозчиков. ОАО «ПАТП-1» при сегодняшнем финансовом положении не в состоянии обеспечить перевозки в полном объёме. Ежегодное возмещение выпадающих доходов – стабильность работы городского транспорта. Увеличение доли государственного пассажирского автопарка – залог предоставления услуг. Работа по изменению структуры подвижного состава доказала правильность выбранного пути. Если сегодня найдётся человек, который на одном административном ресурсе, без финансовых затрат сможет решить все проблемы я готов уступить ему это место. Буду радоваться вместе с горожанами его успехам.
путник
бред не надоело нести?попробуйте воровоть меньше на половину может и проблем не будет.пытаетест управлять отрослями в которых ничего не мыслити.пинков набрал в команду бездарей не имеющих ни знаний ни опыта.эти менеджеры могут только галстуки завязывать и на совещаниях бред нести.это не голословые суждения а личный опыт -имел несчастье взять одного бывшего высокопоставленного чиновника на работу!(выгнал через 3месяца).пассажирские перевозки при правильной организации являются рентабельным бизнесом и город на этом мог не плохо зарабатывать .
старый дорожник
Правильно ты ответил, Сергей Александрович! Все хотят быстро и красиво, и, главное, за бесплатно! И начинают возмущаться, когда это не получается. А не получится такое потому, что против экономического закона ( как и против любого закона-физического, юридического-ли) не “попрёшь”.А высказывание Беспаловой насчёт автотранспорта – очередной популизм, который некоторым жителям нравится. Не думаю, что подобными высказываниями она поднимет свою популярность. Скорее наоборот…
Хамло трамвайное
Только благодаря бесконтрольному частнику и были развалены эти пять ПАТП!
Не появились бы газелисты – автобусы так и работали бы.
Газелисты в первое время именно пришли на автобусные маршруты, и паразитировали на сложившихся за десятки лет пассажиропотоках.
Потом уже, когда они стали продлевать дальше свои маршруты, в глубь микрорайонов, туда куда автобус большой вместимости не проедет они и оттянули уже весь оставшийся пассажиропоток. А нет пассажира происходит увеличение интервала на маршруте и опять дальнейшее снижение пассажиропотока и докатывается всё это до мифического одного автобуса раз в час, который собирает случайных пассажиров, а не стабильный пассажиропоток.
Аникин, вот честно, я на твоей стороне, но хрень нести выгораживая частника не нужно. Ты лучше Сидоренко, Сидоренко на твоём месте который рвётся туда ещё по-хлеще на-ворочает. Но хрень не нужно нести.
Автобусные маршруты умерли от бесконтрольности частного перевозчика.
Хамло
демонстрация здоровой рефлексии полюций или перестатики кишечника еще не говорит об уме и знаниях. Запад уже давно прошел эту детскую болезнь в становлении общественного транспорта. Государство заказывает услугу – любой хоз. субъект ( гос., комм.) дает ее. Государство платит – покрывает за услугу не менее 30% затрат получая за это социально – политическую стабильность населения. Большевик Ты недобитый!!!!
Хамло трамвайное
Сам ты аноним.
Привыкли паразитировать на созданном чужими руками (теми же самыми большевиками), а вы дерьмократы всё растащили по норам.
Дурачек. Дурилка картонная.
Построй на своем балконе доменную печь и вари чугун, сколько влезет, как социализм и коммунизм велит. А в дебри высоких макроэкономических, социально – политических. транзакционных понятий не лезь. Спать будешь плохо.
Хамло трамвайное
Давай расскажи как ты на картошке поднялся торгуя на базаре или почему частник не хочет копать метро и зачем его копают на государственные деньги?
Аль ты считаешь что метро такое прибыльное, что несколько миллиардов рублей на один перегон окупятся за месяц?
Давай как разжуй мне со своей нелинейной физикой обогащения под 146 процентов по понятиям макроэкономики.
Иди на рынок, а в транспорт не суйся (здесь действует как минимум ещё два закона которые вы торгаши знать не хотите и не желаете).
Дурачку и дурилке картонной.
Отрефлексируй на метро!
Хамло трамвайное
Что-то заткнулся торгаш наш, а до этого момента быстро отвечал…
Гуглит чтоль ответы? Расценки ищет и окупаемость при определённом количестве пассажиропотока наверное…
…ну тогда пускай посчитает через сколько лет окупится строительство одной станции “Алабинская” в Самаре и какой процент это самое метро перевозит пассажиров и сколько денег вбухивают на компенсацию за одного пассажира.
Ой… что-то пример неудачный.
Может Омск или Красноярск в пример с Челябинском привести или Краснодар?
А может Нижний с Казанью?
Нет – мы же равняемся на Москву!
Монохрень!
Стоимость строительства, стоимость проезда и себестоимость поездки пусть озвучит продавец наш и ответит на вопрос, а почему это частник не хочет на этой монорельсе работать и зачем она нужна.
Дурачку. Рефлекс,
В огороде бузина в Киеве дядька. “Дебрями уссурийской тайги летели два космических корабля рассчитывая траекторию движения Дерсу Узала…”. Бред! Он того не стоит. :-)
Народ за Михалыча..
О Сидоренко можно только мечтать. Но не с его мозгами каблуками щелкать по команде. Он аналитик, стратег, мудрец. Мало видно газеты с журналами читаете.
Хамло трамвайное
Он не аналитик и не стратег! Он торгаш. А торгашам место на базаре, а не на цивилизованном рынке.
До него вечером проезд снижался – днём было по 10 рублей, а вечером и за 7 и за 5 можно было уехать с берега на берег и народ был, а машины на маршрутах после 22:00 много было.
Однако после того как появился сидоренКо так сразу начали говорить про убыток и про ночной проезд.
Дохода в 146 процентов круглосуточно быть не может.
А если хотите компенсации и не только из городского бюджета но и из федерального – работайте по законам!
Даже интересно
А откуда он, этот Сидоренко взялся? Вообще он кто? Второй Мэр, Губернатор? Интересно.
Созерцатель
Глупости.
Аникин прав – благодаря частникам городские перевозки еще как-то держались. И не частник развалил АТП, а сами директора этих АТП при молчании или посредничестве и даже пособничестве областных властей. Хамло трамвайное не помнит, видимо, как еще до появления газелей с каждым годом оставалось все меньше автобусов – это еще при Горячеве. Уехать в центр было страшной проблемой.
АТП были просто разворованы, туда на кормление власти ставили заезжих ребятишек и при Шаманове, и при Морозове. А из-за того, что к частникам относились не как к нормальной структуре, а как к надоевшему пасынку, пошли все эти проблемы.
С.А. только не нужно талдычить про информированность
населения и линейный контроль. Каждый собственник, предприниматель , водитель давно поняли правила игры – перевозки. Они выгодны пассажиру и перевозчику, когда не идут в разрез здравому смыслу и выгоде обеих сторон. Как только власть наверху начинает решать свои политические интересы за счет Вас, перевозчиков, ГИБДД, УГАДН – так возникают перекосы, провалы, просчеты. Как только кончится бег за должностью Губернатора в Москву, так кончится отъявленная ложь. И еще перевозчики не идеальны в морально – этическом контексте, поэтому их нужно ориентировать не на авторитет “авторитетов”, а хорошее знание законов, норм, правил, экономики через толмачей (переводчиков). Переводчиков с “понятий на правила”!!!
Sidewinder
Йуху ) Сергей… неужели освоил постинг в комментариях???? Зачот! Растешь!
В комитет не просился??? Да как только Костик позвал – момент прибежал туда!
С Пинковым вы оба ничего не столкнули – измений никаких, кроме китаёбусов на улицах (вчера попробовал поехать – так он даже через лежачего полицейского с трудом переехал – весь хрустит и трещит)
PS признававйся, кто за тебя текст писал в этом комментарии???
Иван
Аникину;
ради “забавы”, а не “мочилова”, предлагаю съездить в город Владимир,например, – поймете, что там и чиновнику влегкую можно ездить на любом транспорте и в любое время! Интересовался: и до внедрения глонасса не было никаких проблем…
Соглашусь с одним, что большей дури, чем разорить автопредприятия, придумать было трудно. Но это уже – не к вам с Беспаловой и Пинкову-Ермакову, а к Шаманову и Морозову – пассажирский(городской) автотранспорт был в их ведении.
Житель
А кто вопил за ликвидацию трамваев??? Не при Пинкове-ли?
Вот точно такие-же и ликвидировали ПАТП. Так-что не надо на зеркало пенять коли рожа крива.
И зачем ждать на своё место кого-то – пишется заявление, не справляюсь мол, прошу перевести водителем на автобус, и всё!!!
Фиг вас с насиженных мест выпрешь, вот где популизм!!!
Аноним
Вы понимали, что должность, как Вы выражаетесь, “расстрельная”, и тем не менее пошли. Значит, у Вас был резон пойти. А теперь “Взялся за гуж, – не говори, что не дюж”.
водитель маршрутки
Одно из решений проблемы это возврат вечерних тарифов или реально расчитать стоимость поездки с учетом всех затрат, которые несут частные перевозчики. Конечно легче всего заставить частников снизить стоимость проезда, в политических целях, а потом говорить всем как власть навела порядок, только вот на маршрутках работают обычные работяги, у которых тоже есть семьи.
Achtung
Возврат вечерних тарифов в обмен на работу по графику.
Сидоренко
Легко! Завтра вечерний тариф. Вечером регулярный отвоз. Честное пацанское слово.
Дядя
Интересно, а сколько времени должно пройти, чтобы до всех дошло, что в сельском хозяйстве ничего лучше, чем колхозы быть не может, что государственные и муниципальные автопредприятия – единственный способ в условиях России решить проблему пассажироперевозок в городах, что только гос. или муниципальные коммунальные предприятия способны обеспечить решение проблем содержания городской инфраструктуры?
В ближайшие 6 лет
до проведения олимпиады, чемпионата по футболу, АТЭС и другой хрени улучшений ждать не приходится. Ведь эффективный общественный транспорт работает в обеспеченной стране(регионе, городе). Пока вертикаль власти от нас морду воротит.
Так и будет,
пока не врежем по этой морде !
Любознательный
А мне интересно, сколько автобусов снимается в часы пик по заказам организаций? По крайней мере,проходя каждый вечер в районе 18-00 рядом с областной администрацией один я вижу постоянно.
Любопытный
А реально продать два морозовских мерса и купить на них три ЛиАЗа, на 1оо мест каждый ?! И Беспалова бы возрадовалась бы за триста горожан!
ffff
как так лишь 660 подключено, это не “лишь” а достаточно большой объем
София
Куда бы ни пришла госпожа Беспалова, в любую отрасль, начинаются критики, увольнения, унижения подчиненных. Так пусть скажет как надо правильно, укажет путь, стратегию и тактику. Пусть сама покажет как ездить на городском транспорте и решать служебные вопросы, как работать как китайцы за 300 руб. в месяц!
123
Не скажет. Потому что сама не знает. Кроме криков и унижения она ничего не умеет.
Хамло трамвайное
Ей и не положено уметь по поводу транспорта.
Транспортом должны заниматься те кто в этом понимает, а не раздувает щёки.
она попиннала и ладно, а вот дальше тому кого испиннали, либо работать, либо увольняться.
123
Во-первых, она не для красоты заняла место главы,так что должна разбираться во всем городском хозяйстве.Во-вторых, дело даже не в разбирании, а в методах организации работы. Можно бесконечно паниковать и истерить, а можно планово и тщательно работать.
123
Тогда, кстати, можно все успеть за нормированное рабочее время…
Хамло трамвайное
Именно, что для решения проблем есть конкретные люди, которые должны понимать, что делать, когда делать и для чего делать.
Выработать стратегию в нескольких вариантах развития событий и принести ей на стол, и после чего она либо доверится чутью подчинённого, либо волевым решением примет другой вариант.
Таких людей, которые могут выработать стратегию и которые знают что нужно делать с общественным транспортом нет во власти. И Сидоренко не в счёт. Этот гребёт только под себя. Видели бы вы его стратегию развития общественного транспорта которую он нарисовал в 2009 году.
Народ за Михалыча
Ты сказал хам. Значит все же стратег.
Дмитрий
Ну выйдите с рац предложением кого поставить на место Аникина. Надо его ловить на слове.
Андрей
Я что то ни в одном городе кроме этом не встречал в городском и международном транспорте понятие ВЕЧЕРНИЙ ТАРИФ. Почему в Казани,Петербурге, Самаре его нет? А через год что гезелистам понадобится двойной вечерний тариф ? По мне пусть автобус стоит 15, 18 а за что платить в газелях – ? за норов и выкидны водителей, табачный дым, дорожное радио, разваливающийся салон, поездку как в бочке с лишними местами и за это может ещё благодарить Сидареко? И оплачивать за всю эту шарагу по 50 рулей…. Избавляться от такого позора надо а не называть его городским транспортом.
Андрею и иным Хамам.
И это правильно. Нужно вести здоровый образ жизни. Пойдем пешком на работу, учебу, больницу, школу…… Невежество нелепо и агрессивно, обычно.
Дочь
спроси маму Андюша сколько она платила за квартиру 3 года назад, а папу сколько стоила водка. Ухи сразу надерут и ужина лишат.
Андрей
Дочери.
Проблем связных со спиртным в моей семье нет, что видимо не сказать о вашей, где во главе угла стоит мерило стоимости спиртного. Отличительная черта общества здорового общества от шариковых умение отделить плевра от зерен. Не говоря уже о диалоге.
Андюша
Отделение плевел от зерен ( по Библии). А алкоголь всегда – во все времена и всех странах был мерилом стоимости вещей, людей, денег (эквивалента затраченного труда). Ты уж так прямолинейно и, прости, животно, не принимай комментарии. Я о галопирующем росте цен говорила. Дочь.
Власти БОЙ
Заставь Власть Уважать Себя!
Приходи на Митинг: «За достойную жизнь!»
21 января 14:00 на площади Ленина
кто-то
Да мужика ей надо с дубиной не понятно что ли.Когда баба замужем за “роботой” то ей больше ни чего не остаётся как тр……. с этой само работой и тр….. других
кто-то
А почему все забыли про г-на Тютькова и его команду ,вот тогда был полный беспредел под началом Баробанова и Литвинова ,до сих пор не пойму куда ушли 6 млн.рублей не учто ив правду в МАДИ отдали .
кто-то
Не надо на Аникина поклёп наводить я его ещё с ГАИ знаю классный руководитель и управляет грамотно своей командой, а Костя здесь вообще не причём подставили пацана чё тут говорить ,и с дорогами и с развязкой на Юности