31-го декабря, в 12.30, я сделал следующее открытие: к своим клиентам «Ростелеком» глубоко равнодушен. Под Новый год я прихворнул, а тут еще и телефон умолк – как раз когда особенно нужен! Набираю 30-06-06 – меня оповещают о том, куда я позвонил (словно я сам не знаю) и услаждают трехминутной музыкой (ушли золотые времена, когда либо сразу отвечали, либо короткие звонки предлагали перезвонить позже). Наконец, девушка, назвавшаяся Ириной, выслушала меня и осчастливила надеждой, что 3 января мой аппарат осмотрят (ибо заявку она приняла), а ежели неисправность на линии, то придется подождать до 9-го. А когда я возопил, что исправный телефон мне нужен именно сегодня, то услышал милое: «Я Вам помочь ничем не могу». Ну и что мне теперь сказать в адрес телекомского руководства? И как быть старикам, не имеющим мобильников, в такой ситуации, когда может вдруг понадобиться «скорая»? Ждать трое суток?

Лев НЕЦВЕТАЕВ