Приезд в Ульяновск проверяющих из СКР завершился бегством пьяных следователей.
По жалобам ульяновцев на некачественную работу Следственного управления СКР по Ульяновской области (СУ) в город приезжала комиссия из Москвы. Как сообщила 23 января Каспарову.Ru житель Ульяновска Марина Савина, 19 января она и другие “жалобщики” более шести часов провели в здании СУ, но их не приняли, а через окно от них пытались скрыться пьяные следователи.

Более года жители региона жалуются на то, что СУ не проводит полное и качественное расследование, фабрикует уголовные дела. Родственники осужденных проводили акции протеста, а в декабре несколько человек ездили на прием к руководителю СКР Александру Бастрыкину.

После этого, 17 января, в Ульяновск приехали представители СКР. Они пригласили тех, кто приезжал на прием, взяли у них дополнительные материалы.

Нескольким гражданам был назначен прием на 19 января на 15:00.

В здании собралось более двадцати посетителей, среди них были и те, кто не ездил в Москву, но хотел встретиться с московскими следователями. Пришедшим было объявлено, что комиссия отъехала, однако люди видели, что в комнате, где она работала в предыдущий день, горит свет, поэтому они заявили, что будут ждать. К гражданам вышел руководитель СУ Алексей Евдокимов и предложил записаться на прием к нему, но люди хотели пообщаться с представителями СКР. Старший помощник руководителя СУ по вопросам безопасности полковник юстиции Александр Галкин стал настойчиво удалять граждан из помещения управления. Отдельные вышли на улицу и увидели, что в комнате, где сидела комиссия, по-прежнему горит свет, там открывается и закрывается форточка.

А 21:00 из торцевого окна управления вылез пьяный человек, за ним появился другой. Граждане захватили вылезшего: под курткой у него оказался мундир следователя.

Пьяного следователя на машине управления срочно увезли, а потом была распространена версия, что этот следователь находился в отгуле и вечером пришел попроведать сослуживцев, однако те, кто более шести часов простояли в коридоре управления, не видели его входящим. Однако все отметили, что в здании присутствовал явный запах алкоголя.

Произошедшее ожидаюшие приема сняли на несколько телефонных видеокамер, на что получили от полковника Галкина: если это появится в интернете, “самим же станет хуже”.

На другой день, 20 января, для желающих пообщаться с московскими следователями были открыты в холодном вестибюле два окна, через которые и проходило общение.

Отметим, что в Ульяновской области идет реализация пилотного проекта по борьбе с пьянством. Ограничена продажа алкоголя в ночные часы и выходные дни, ограничено количество точек его реализации.

Софья Микитик