Ева Невская
Похоже, кафе-пекарня «CINNABON» стала очередным успешным проектом ульяновского ресторатора Александра Крутова. Уникальное кафе открыто в центре города, а владеет им предприниматель на условиях франчайзинга. Кстати, CINNABON – третья сеть в мире по количеству точек, уступает она только Macdonald`s и Starbkucs.
Всё началось в 1985 году, когда отец и сын Рич и Грег Комены из Сиэтла штата Вашингтон в Америке начали создавать «Лучшую в мире булочку с корицей». Предприниматели наняли лучших технологов и провели долгие месяцы проб и ошибок, сотни экспериментов и множество поездок по всему миру в поисках самых-самых ингредиентов. После долгих исследований была создана формула волшебного вкуса Синнабон из самых уникальных ингредиентов со всего света. По заверениям основателей компании, самая ароматная, стопроцентная корица сорта Макара выращивается специально для Синнабона в горах Индонезии.
Сегодня вкус булочек с корицей знают уже в 54 странах мира. На российский рынок американская сеть кондитерских вышла в 2009 году. За два года работы компания открыла 36 кафе в России. Из них 9 – в Москве, 1 – в Петербурге, 5 – в Новосибирске, а также во Владивостоке, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске, Краснодаре, Подольске, Нижнем Новгороде, Петропавловске-Камчатском, Железногорске, Иркутске, Омске, Тюмени и Элисте. Эксперты считают, что кондитерские – новое перспективное направление в российском ресторанном бизнесе: этот рынок пока далёк от насыщения, несмотря на то, что ежегодно только в Петербурге он растёт на 20-25%.
Решение купить франшизу пришло, как только Александр Крутов попробовал вкуснейшую выпечку. А такая возможность ему представилась на конференции по франчайзингу в Москве, организованной американцами. Бизнесмен сразу решил, что его земляки достойны того, чтобы в Ульяновске появилась выпечка под этим мировым брендом.
Булочки с Макаром – не совсем то, что понимают под этим термином россияне. По виду она напоминает рол с начинкой, приправленной корицей высшего сорта. Сразу после печи булочки щедро покрываются глазурью на основе американского сливочного сыра.
Каждая из булочек по технологии проводит на горячей витрине не более 40 минут, после чего их меняют на свежие. Вместе с ценниками на них..
Прежде чем приступить к выпуску такой продукции в своём городе, Крутов провёл рекламную кампанию. Булочки разносили по офисам, отзывы о них были больше чем положительные.