– залог успешной работы управляющей компании.
В последние месяцы в редакцию «Симбирского курьера» поступило сразу несколько обращений от жителей многоквартирных домов Ульяновска, переведенных на обслуживание управляющей компании ООО «ЦЭТ». Читатели просили нас выяснить, чем было обосновано такое решение и соответствует ли оно нормам действующего законодательства. За разъяснениями мы обратились к руководству управляющей компании.
По словам директора УК ООО «ЦЭТ» Евгения Калмыкова, основными видами деятельности компании являются профессиональное управление многоквартирными жилыми домами, оказание коммунальных услуг, а также услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, благоустройство и озеленение придомовой территории, внедрение ресурсосберегающих технологий.
В настоящее время в Управляющей компании «ЦЭТ» находится 43 многоквартирных дома общей площадью 200 тысяч квадратных метров, -рассказал Евгений Калмыков. – Часть многоквартирных жилых домов перешла к нам в результате организованного администрацией Ульяновска конкурса по отбору управляющей организации. Проведение такого конкурса предусмотрено Жилищным кодексом, а регламент его проведения и порядок определения победителя закреплен Постановлением правительства РФ №75 от 6.02.2006 г.«О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». Согласно ему, управление многоквартирными домами, жители которых самостоятельно не выбрали УК (или иной способ управления), осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.
Процедура конкурса такова, что размер платы по строке «содержание и текущий ремонт» формируется не его потенциальными участниками (то есть управляющими компаниями), а организатором, который, выставляя дом на конкурс, уже подсчитал экономически обоснованный тариф. Управляющие компании, участвующие в конкурсе, лишь конкурируют между собой перечнем дополнительных видов работ и услуг, которые они готовы оказать в пределах предложен-нной органом местного самоуправления платы.
– У каждого дома – свой набор проблем, поэтому мы применяем индивидуальный подход, – говорит Евгений Калмыков. – Там, где жители настроены на диалог с нами, демонстрируют заинтересованность в решении вопросов, результат не заставляет себя долго ждать. К примеру, в домах №83 и №85 по улице Аблукова мы уже в течение первых месяцев по просьбе собственников смогли отремонтировать лифты, впервые за последние 20 лет. Сейчас идет подготовка к восстановлению уличного (подъездного) освещения, которая в скором времени будет завершена. Важнейшей задачей ООО «ЦЭТ» я считаю улучшение качества обслуживания жилищного фонда для создания комфортных условий проживания. Для удобства жителей ООО «ЦЭТ» создает способы наиболее быстрого принятия заявок от населения, в том числе и через интернет, совершенствует методы контроля над выполнением принятых заявок и реагирования на них в кратчайшие сроки. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и взаимопонимание с собственниками! Телефон 73-73-61.
Алексей КОВАЛЕВ

в газете на правах рекламы