Яна Серова
Придумать девиз Ульяновской области может каждый желающий. Для этого, начиная со вторника, необходимо лишь предоставить заявку в произвольной форме в экспертно-аналитический департамент облправительства, в которой перечислить свои варианты девиза и оставить контакты.
Заявки можно отправить по электронной почте deviz@ulregion.ru или по адресу: Ульяновск, площадь Ленина, 1 (с пометкой “Девиз Ульяновской области”).
Конкурс продлится до 30 апреля. По мнению его устроителей из правительства Ульяновской области, он должен привлечь внимание жителей региона к истории и современному этапу развития области, а также активировать творческую инициативу ульяновцев и помочь в воспитании чувства патриотизма и гражданственности.
– Нельзя сказать однозначно, нужен нам такой девиз или нет. Просто дело в том, что наш ульяновский бренд “На взлет!” исчерпал себя, – прокомментировал старт конкурса заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор Валентин Бажанов.- Но придумать удачный девиз крайне сложно. Если бы удалось найти такое емкое словосочетание, отражающее самую суть, то было бы неплохо. В свою очередь я бы охотно принял участие в экспертном совете, который будет составлять окончательный список предложенных вариантов девиза для всеобщего голосования.
Кстати, в специальный экспертный совет войдут специалисты в сфере истории, культуры, экономики, массовых коммуникаций, депутаты, члены областной общественной палаты и почетные граждане региона.
Всеобщее голосование по предложенным вариантам девиза начнется 12 мая и будет продолжаться месяц. Отдать свой голос за понравившийся вариант можно будет один раз с одного IP-адреса.
Итоги будут подведены 12 июня, а автор лучшего девиза получит ценный приз.
Прозоров С.
Одно пояснение для всех журналистов и жителей региона. “К взлёту готов!”, “На взлёт!” не являются девизами региона в традиционном понимании этого слова. Слова “К взёлту готов” являются частью (идентификационным элементом) логотипа Ульяновской области, разработанного как часть бренд-бука для позиционирования региона. В бренд-буке данный элемент назван слоганом. Поэтому никакого противоречия в наличии девиза (как атрибута самоуправляющегося субъекта федерации) и указанных слоганов (как элемента маркетинговой политики).
безпартийный
” Нигде и никогда от счастья здесь не скроешься!” – дарю! Гонорар полностью передаю местным краеведам для увековечивания памяти о руководителях нашей многострадальной земли и для назидания потомкам. Если будет сдача, купите детишкам книжки Салтыкова-Щедрина и Гоголя!
МелОч
Пилить не распилить.
Михаил
Цирк уехал, а клоуны остались!