На «Авиастаре» подвели итоги и наметили новые планы.
Напомним, в прошлом году были изготовлены и переданы Управлению делами президента два самолета «Ту-204-300», произведены доработки на «Ан-124». Впервые были модернизированы два «Руслана». Огромная работа была проведена по «секретному» самолету «Ил-476»: закончен монтаж ресурсного образца и передан в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), завершено строительство летного «экземпляра». Кроме того, выполнен весь комплекс опытных работ по подготовке производства для строительства самолета «МС-21».
Среди задач этого года — реализация программы по строительству транспортного самолета «Ил-476». Так, планируется первый его полет. Также будут продолжены работы по модернизации самолетов «Руслан». Кроме того, «Авиастар» примет участие в кооперации по строительству самолетов «Сухой Суперджет-100». Завод будет устанавливать интерьер на современные авиалайнеры.
Тем не менее сотрудники авиазавода говорят, что предприятие практически простаивает. Когда-то в месяц выпускали по самолету. Причина банальна — нет заказов. Надежда на обещания Дмитрия Рогозина. Недавно, выступая на заседании форума среднего класса, вице-премьер РФ заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе «Авиастар-СП» около 60 новых транспортных самолетов «Руслан» и отремонтировать 22 таких лайнера. Он также сообщил, что «Авиастар-СП» имеет «больше сотни заказов» на производство модернизированной версии военно-транспортного самолета «Ил-476».