Ульяновские дорожники приступили к выполнению сразу трех намеченных планов. Масштабные работы ведутся в Засвияжье и Заволжье. Это участки дорог, которые будут обеспечивать выезд на федеральные трассы.
Особое внимание левобережным объектам. На улице Деева возводят четырехполосное соединение Нового Города с Верхней Террасой, а в районе ТЭЦ на Димитровградской трассе устанавливают светильники.
Этому дорожному участку уделяется особое внимание. Он во-первых, обеспечивает доступ ко всем объектам портовой экономической зоны, а во-вторых, является началом крупного проекта по модернизации магистрали «Ульяновск-Димитровград-Самара», которую уже нарекли нанодорогой. Дело в том, что покрытие этой трассы будет состоять из модифицированных наноматериалов, а столбы освещения — из суперкомпозитов. Сейчас электричество проводят на восьми километрах дороги. На пяти свет уже есть.
Технология новых конструкций позволяет экономить до 50 процентов энергии, по сравнению с обычными лампами накаливания. Стоимость проекта 60 миллионов рублей, и завершить его должны к первому октября. Всего на эти восемь километров потратят около полумиллиона рублей.
Работяга
Знаем мы эти нанодороги, каждый день по ним ездим, все колеса в гвоздях и грыжах. Подвеска в хлам. Спасибо дорожникам. Одна радость фонари светят. Хоть и на этом спасибо.
ЛенинGrad
Фонари уже не все светят, часть китайских лампочек “чубайса” уже перегорело!
Старые песни о вечном
Друзья мои, обратите свои августейшие взоры на поверхность проезжей части ул. Гончарова (направление движения от обелиска к центробанку) – “эх путь-дорожка фронтовая!”. А ведь еще не стихли гимны, воспевавшие платиновым голосом заслуженного дорогостроителя (конечно же от слова ДОРОГО, ударение на первый слог). некого Константина Александровича, использование при капремонте вышеобозначенной улицы некой уникальной субстанции, сравнимой по чудодейству с филосовским камнем, именуемой среди “профэссионалов” леденящим душу словом ЩЩЩЩЩЩЩЩЩММММММААААААААААА. Так вот, от этого самого ЩМА там остались одни ямы да щебень разлетевшийся по дороге. Вопрос: где этот господин ПОСТОЯННЫЙ с его увещеваниями о том, что щебеночно-мастичный асфальт это как говорится FOREVER? Где эти чудо фирмы выигравшие в честном бою торги, и на сегодняшний день сгорающие от нетерпения приступить к выполнению работ по гарантийному ремонту. Ответ: да не важно где они! Никакого гарантийного ремонта не будет, ведь для этого надо вести претензионную работу. А кто ее будет вести? Каждая новая команда управленцев вычищает почти под ноль предыдущую команду под лозунгом “Долой воров и непрофессионалов!”, хотя впоследствии сами нах..евертят (извините, дорогие товарищи, за ненормативность лексики, но иным словом суть отразить неполучается) похлеще предыдущих. Пока набирается новая команда “своих профессионалов”, тут уж середина года – самое время проводить новые торги на новые капремонты. И так от режима к режиму… Дураки (непрофессионалы) и дороги (сляпанные их руками).
Работяга
Самое необычное начнется, когда асфальт сойдет, и обнажится сетка укрепляющая ЩМА. Мастеров шиномонтажа можно будет размещать по все длине улицы Гончарова.
О!
Россия. 21 век. Нанодороги и наномашины при нановласти…
123
очередные новости в будущем времени
очередная арифметика
ЩИТО?
“Стоимость проекта 60 миллионов рублей… Всего на эти восемь километров потратят около полумиллиона (0.5 млн) рублей.”
а куда 59.5 потратят?