Некогда сказанное нашими правителями остается в крылатых фразах, выражениях, цитатах, которые ничем не смыть.

18 мая 2011 Губернатор Сергей Морозов:

– «Огромная работа делается руководством города по замене бордюров, а зачем бордюры меняют? Да для того и меняют, чтобы, скажем так, привести инфраструктуру города в достойное состояние, чтобы это был город, а не деревня городского типа.

Почему появляется брусчатка? Для того она и появляется, что весь мир меняет тротуары на брусчатку и считает о том, что это самое важное и самое нужное, самое комфортное средство, чтобы людям удобнее было передвигаться по тротуарам и всем пешеходным зонам».

1 июня 2011 Мэр Александр ПИНКОВ: Про замену бордюрного камня (пунктуация автора сохранена).

В последнее время ведется оживленная дискуссия о том, что дороги в Ульяновске ремонтировать, конечно, необходимо, но зачем же при этом меняют еще крепкий на вид бордюрный камень? Здесь довольно простое объяснение. Бордюр – это один из важных фрагментов автомобильной дороги. Он необходимый элемент, разделяющий тротуар и проезжую часть. Но объектом транспортной инфраструктуры по закону является дорога в целом, а не ее части. Опять-таки в соответствии с федеральным законом отдельные бортовые камни автодороги подлежат замене, если их открытая поверхность имеет разрушения более, чем на 20 процентов площади, или на поверхности имеются сколы глубиной более трех сантиметров. А демонтированные в ходе ремонта дорог бордюры подлежат утилизации.

КАК РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ

12 апреля 2011 года
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и глава города Ульяновска Александр Пинков посетили новый асфальтобетонный завод на базе МУП «Ульяновскдорремсервис» и проинспектировали уровень его готовности к весенне-летнему ремонту автомобильных дорог.

В ходе выездного совещания председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко доложил главе региона Сергею Морозову и главе города Александру Пинкову, что в 2011 году запланировано приобретение 6 единиц подметально-уборочной техники на сумму 15 миллионов рублей. В рамках решения комиссии по чрезвычайным ситуациям выполняется поставка 15 мини-тракторов Bobcat и 6 автовышек на общую сумму 42 миллиона рублей.

В рамках мероприятия глава города Александр Пинков отметил, что современный асфальтобетонный завод, пуск которого запланирован на 25 апреля текущего года, поможет решить проблему качества ремонта улично-дорожной сети Ульяновска. Ремонтные работы будут проводиться комплексно: с заменой дорожного покрытия, бордюрного камня, ремонтом тротуаров, проведением озеленительных работ и восстановлением освещения.

Подводя итоги выездного совещания, Сергей Морозов и Александр Пинков заявили, что будут приняты все необходимые меры для организации технического контроля за соблюдением технологий строительно-дорожных работ. Недобросовестные подрядные организации к ремонту допущены не будут.

«В 2011 году мы выделяем более 4 млрд. рублей на ремонт дорог Ульяновской области. Эта сумма будет направлена на городские и областные центральные дороги, внутридомовые территории и тротуары. Поэтому нам необходимо уделить должное внимание контролю качества асфальта, который будет использован в новом сезоне, а также технологии его укладки. Уверен, новый асфальтобетонный завод, а также новая техника, закупаемая мэрией Ульяновска, позволит в текущем году повысить качество дорог, привести транспортные магистрали нашего региона в нормативное состояние», – прокомментировал Сергей Морозов.
По мнению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, это современный завод, которых в Приволжском Федеральном округе единицы. – У нас есть теперь 100 % надежда на то, что все трещины, которые существуют на асфальтах, должны уже с начала весны обрабатываться.

ВО СКОЛЬКО РУБЛЕЙ ОБОШЛИСЬ ГОРОДУ ДОРОГИ

– ул. К.Маркса (от ул. Советская до ул. Гагарина) – 13 777 784-00 руб;
– ул. Советская – 20 203 346-00 руб;
– ул. 12 Сентября – 40 355 573-00 руб;
– ул. Радищева (от бульвара Пластова до ул. Тухачевского) – 30 906 027-00 руб;
– бульвар Пластова (от ул. Советская до ул. Гончарова) – 5 037 559-00 руб;
– ул. Кирова – 44 294 640-00 руб.;
– ул. Нариманова (на участке от ул Кролюницкого до ул. Урицкого) – 15 321 176-00 руб;
– ул. Московское шоссе (от ул. Пушкарева до ул. Минаева) – 103 665 070 -00 руб;
– ул. Московское шоссе (участок от п. Дачный до Засвияжского трамвайного депо) – 19 996 492-00 руб;
– Кроме того, будет построена новая автомобильная дорога от ул. Кузоватовская до «Детского автогорода», далее до ул. Камышинская. Она обойдется городу в почти 40 млн.рублей.
Стоит напомнить, что на капитальный ремонт улицы Гончарова в 2010 году было направлено 54 млн. рублей.

Что касается качества асфальтового покрытия, – то, как заверили нас в городском комитете дорожного хозяйства, оно должно стать лучше. «В конце декабря, – говорит Иваненко, – мы закупили для «Ульяновскдорремсервис» асфальтобетонный завод за 30 млн.рублей.

НАСТУПИВШЕЙ ВЕСНОЙ УЛЬЯНОВЦЫ УВИДЕЛИ «РЕЗУЛЬТАТЫ» ПРОШЛОГОДНЕГО РЕМОНТА. Ул.ГОНЧАРОВА

Ул.Красноармейская:

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ БОРДЮРИЗАЦИИ И БРУСЧАТИЗАЦИИ

КРОШАТСЯ, ВАЛЯТСЯ…:

И … ВЫЛЕТАЮТ:

Кто ответит за творящийся беспредел, за халтуру, за смытые в канализационные коллекторы миллиарды рублей народных денег? Где чиновники, реально ответившие за выполненные работы? Где посадки?
Горожане пока не видят посадок, есть только «пересадки»: мэра – с повышением, в кресло заместителя губернатора, Иваненко – в Москву, делиться передовым опытом освоения бюджетных денег в столице Колобка.

Константин Александрович выражает свою уверенность в том, что «Нас не сбить с верного пути» и шлет пламенный привет прокуратуре Ульяновской области, следователям, ОБЭП из своего рабочего кабинета в Минтрансе РФ!

P.S.
Что нам обещал 31 марта 2011 Александр ПИНКОВ

УЛИЦА ГОНЧАРОВА – КУЛЬТУРНАЯ УЛИЦА

– Конечно, мы видим состояние качества ремонта дорог на ул. Гончарова… Увы, это результат работы частных компаний, которые вышли победителями на торгах. Но в соответствии с договорами весь брак, который допущен на мощении тротуаров, на укладке асфальтобетона улично-дорожной сети будет ликвидирован за счет средств подрядчиков и субподрядчиков.

Контролировать качество ремонта будет специальная лаборатория департамента автомобильных дорог правительства Ульяновской области, комитет дорожного хозяйства мэрии и депутаты городской Думы. Кроме этого, мы сейчас закупаем на 100 млн. руб. современную импортную немецкую технику для нашего предприятия «Ульяновскдорремсервис» и постараемся, чтобы все виды капитального ремонта проводило именно наше муниципальное предприятие
Улица Гончарова будет преобразована в историческую культурную улицу города Ульяновска. Здесь мы восстановим газоны, цветники, установим хорошие садовые диваны.

Что в итоге получили горожане? Диваны появились, цветники, газоны, скверы – исчезли, как и вечные гранитные бордюры, нормальные тротуары, дороги, чугунные изгороди. Город превратился в руины словно после бомбежки.