По инициативе руководства Ульяновска все городские памятники закреплены за средними учебными заведениями. Отныне школьники должны будут «мыть скульптурные композиции и сажать вокруг них цветы». Чиновники полагают, что это не только улучшит внешний вид улиц, но и будет способствовать патриотическому воспитанию детей.
Проблема содержания городских памятников, парков и скверов перед майскими праздниками поднималась на каждом аппаратном совещании в администрации Ульяновска. Формально чистить и благоустраивать скульптурные композиции, мемориальные доски должны городские коммунальные службы, возможности которых ограничены.
Потому многие установленные в разное время монументы фактически остаются бесхозными.
– Взять хотя бы расположенный в самом центре города памятник Герою России Дмитрию Разумовскому, – отметила глава города Марина Беспалова. – Фактически за ним следят лишь ветераны спецслужб. Почему бы за это дело не взяться расположенной неподалеку школе №1, где, кстати, и учился Дмитрий – об этом свидетельствует установленная на здании мемориальная табличка. Думаю, ученикам не составит большого труда прийти раз или два в неделю, помыть памятник, прибрать вокруг, цветы посадить. Это будет способствовать и патриотическому воспитанию молодежи.
В итоге школьников решили закрепить за каждым памятником. Однако выяснилось, что в городе не существует единого реестра памятных мест, которых насчитывается около 60. 26 апреля и.о. главы администрации Ульяновска Сергей Панчин подписал Постановление №1908 «О закреплении определенных территорий муниципального образования «Город Ульяновск» за конкретными муниципальными образовательными учреждениями». Согласно документу, каждая из 81 городской школы получила свою зону ответственности улицы и кварталы с расположенными на них зданиями, парками, памятниками. К примеру, школа №6 получила территорию от набережной реки Свияги, с одной стороны, до берега Волги – с другой, далее – до улиц Железной дивизии и Робеспьера. А, скажем, Лаишевской школе теперь придется шефствовать над самой Лаишевкой и еще тремя селами: Каменка, Подгородная Каменка и Протопоповка.
Вадим Пилюков
sckolnik
молодцы наши чиновники! скоро школьникам еще и подъезды мыть, строить дороги, мусор вывозить… доверят!!!! а они будут только в осу ковырять!!!!
Взгляд со стороны
А на мой взгляд нормальное решение, что знают наши школьники? тупеют от игр в рунете, а так и труд и общественная деятельность и все будут знать кому памятник стоит.
Уася
ну да, теперь будут знать как мыть памятники и сажать цветы, в жизни пригодится…
Дарья
Вот именно, хоть выучат новые имена. Мало того что не читают, не приучены к труду, так ещё и элементарного не знают.
Нонсенс
А законы наши начальники читают? “Об образовании”, статья 50:
14. Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
16. Обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
А кто убедит их “привлечься” и “посетить”? И пойдёт в своё личное время с ними мыть памятник? Опять учитель? А пусть это сделают те, у кого другие “возможности ограничены”! Пусть используют “возможности” школ, только сами, без учителя!
хе
бесплатная рабсила для распила коммунальщиков под видом возбуждения патриотизьма. про патриотизьм, когда дармовые деньги делаются, это обязательно.
34567
“- Взять хотя бы расположенный в самом центре города памятник Герою России Дмитрию Разумовскому, – отметила глава города Марина Беспалова. – Фактически за ним следят лишь ветераны спецслужб.”
А кто должен следить? Если есть ответственные – с них и надо спрашивать, а не скидывать на школяров. Наверняка выделяются деньги на установку и обслуживание памятников, куда они идут, если фактически обслуживание не выполняется? Я могу сказать, что “расположенные в самом центре” дороги тоже мягко говоря не радуют глаз, давайте школьников привлечем, заодно на катке покатаются. Ремонтами подъездов займутся детсадовцы, а копать и менять трубы станут учащиеся ПТУ. А вы продолжите пилить денежки и способствовать патриотическому воспитанию молодежи.
Марго
Да вообще кажется, что город безхозный. Ну на кой фиг есть администрация района, мэрия? На Северном венце -около 20 лет живу там – каждую весну и осень “умиляет” как развозит улицу и участок на котором трамвай двойка делает кольцо. Через этот участок люди ходят, как могут – пешеходной дорожки нет – либо через грязь, либо по трамвайным путям. А чуть дальше к домам идти – вечная тьма: фонарей нет, т.е. не горят никогда почти. За парками уход похоже только от субботников до субботников. Деревья или совсем вырубают или обрубают – жуть -как монстры стоят с обрубленными руками. Что говорить о памятниках? А почему это возможности коммунальных служб ограничены? И что мешает эти возможности разограничить? Недальновидность с недалёкостью или нежелание? Несомненно, детей нужно заинтересовывать историей города и страны, но выполнять работу коммунальных служб руками детей -это сверхнаглость властей!
777
Обитателям ГУЛАГа тоже объясняли, что их труд способствует их патриотическому перевоспитанию.
Уася
а как мытье памятников и высадка цветов способствуют патриотическому воспитанию?
а кто получает
деньги за высадку цветов, помыв памятников, благоустройство? бесплатные субботники в чьи з/п зачислятся?
alv
если бы школьникам за эту работу приплачивали. хоть немного, думаю, что многие бы согласились подзаработать, чтоб не клянчить у родителей. А если ещё и постоянно, так и очередь бы была на рабочие места. Тут вам и патриотитческое и трудовое и просто самовоспитание.
Зинаида
Приплачивали? Да о чём это вы? Вообще-то практику в школах никто ещё не отменял. Всю жизнь и полы мыли, и территорию убирали, зато хоть научились веники в руках держать.
Татьяна
Господи, дети то причём? Как они себе представляют помывку памятника? Набежали детки с пластиковыми бутылками и стремянками… Мэрию наверное нужно тоже в желтый цвет перекрасить…
ПравдоМаткоРез
Зачем красить в желиый цвет, проще их всех отправить в Карамзинку.
Регина
Ой, да я лично помню свою летнюю практику, и скажу вам, мы отлично там проводили время. А перетруждать детей просто не получается, поверьте мне)))
О!
А как же капитализьм??? Мы чего – застряли на перепутье? Любой труд должен быть оплачен. А “отцы города” хотят опять халяву??? Никакого патриотизма бесплатное таскание по городу с целью помыть-покрасить-посадить не привьет. А вот когда школа закончится и молодые люди получат свободу от давления бессовестных директоров школ и наглой власти над ними – страна получит контингент, который обязательно выйдет на площади, чтоб сказать дураку и вору, что он вор и дурак.
ПравдоМаткоРез
Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б
немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел
пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список
нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и
победили в конце концов не немцы.
1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты
будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших
территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их
будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто
собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан
регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они
будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены
правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться
тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами.
Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать
пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов
фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в
Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам
скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить
как-то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы
сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать
содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и
оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся
партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население
помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел
по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не
взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по
8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за
границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.
Victory
В самом деле, пусть каждый встречный-поперечный псих сможет спокойно пользоваться оружием. Это же только на пользу пойдёт!
То ли фантазёр-неудачник, то ли псих.
ПравдоМаткоРез
Глядя в телевизор
Те же там же, и так же то же…
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи
Одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи — Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази!
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши — От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,
От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного ж..лиза
До эстрадного ж…тряса.
Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки — От наследника-недоЗорге
До сосательной журналюшки.
От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок — Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады!
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре — Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!!!
Deniska
Совсем с ума сошли. Еще бы дороги ремонтировать заставили.
Павел
А что такого? Совсем разучились трудиться? Сами лентяи и дети у вас такие же.
Deniska
Во первых по себе людей не судят.
Во вторых мои дети работают у себя дома и заставлять их работать вместо городских служб в ущерб их свободному времени или учебе я не собираюсь.
Deniska
Позволю себе наглость задать такой вопрос, а чем городские службы ответственные за благоустройство города теперь заниматься будут? Памятники школьники драют, улицы общественность убирает.
Городские службы.
Мы будет получать зарплату за работу, выполненную другими. Это всё, что мы будем делать.
Deniska
Я бы даже сказл будем и умеем делать.
Deniska
:)
А
думать власти пробовали?
А вот тут, понимаете,
че то с чем то не стыкуется. Поэтому куда ни кинь, всюду процветает самодеятельная работа на распилах и откатах, коррупция заедает, семейственность и круговая порука.
xxx
Всё опять ляжет на плечи учителей! Они будут заставлять детей отмывать памятники, дети будут сопротивляться, отсюда конфликты, разборки ,записи в дневниках, жалобы родителей – короче сплошная ерунда – всё, кроме обучения! Т.е. учителя опять будут заниматься всем, кроме главного -ДАВАТЬ ЗНАНИЯ!!!!
Елена Кабаль
Затея великолепная. Я за то чтобы мой ребенок приучался к труду.
горожанка
Так в чем же дело? Приучайте. Все закладывается в семье! Почему Вы хотите все переложить на школу? Как воспитаете – так и будет.
Deniska
Вот берите с ним тряпку и ведро и вперед мыть памятники. Не надо только всех гнать на работы.
Deniska
Школа должна довать знания, а не делать из детей мойщиков. Я не против и даже за дежурство по классу и благоустройству территории школы, но в разрезе уроков труда и не как иначе.
Fader
Дети хоть узают кому памятники в городе стоят.
Справедливый
То, что школьников приучать к труду нужно это всем понятно. Но где общественные слушания по данному вопросу, почему молчит Дергунова. Почему школьники должны выполнять работу коммунальщиков. Возьмите свои счета за квартиру и посмотрите сколько денег уходит на уборку, а территория около домов находится в плачевном состоянии зачем нам комитет ЖКХ во главе с Сычевым который ничего не делает, зачем нам нужны главы районов и их аппарат если они все решают свои личные проблемы. У нас в городе происходит все наоборот, только не во благо человека.
Это называется
системный кризис. Власть не состоянии решить даже такой элементарный вопрос, как поддержка чистоты в городе. Вряд ли будет толк от взываний к людям, попавшим во властные структуры по принципу отрицательного отбора.
Твоя судьба не дура, и не злодейка…
Карл Маркс. Ульяновск. 5 мая 2012 Возложение цветов.
http://www.youtube.com/watch?v=uCGnVuxGeps