В редакцию «Управдома» пришло письмо от жителей, благодарных за то, что после вмешательства сотрудников Контакт-центра в их доме начался долгожданный ремонт.
«В подъезд нашего дома №15 по ул. Верхняя Полевая люди входили с опаской, потому что выглядел он, как после нашествия вандалов: выбитые стекла, разбитые двери, грязные, облупленные стены. Выпивохи облюбовали его, как распивочную, значит, и бутылки, и пластиковые стаканчики, и окурки валялись везде. Уборщицы одна за другой отказывались работать в нашем доме. Ходили мы по инстанциям, писали – реакция нулевая. А тут еще случился на втором этаже пожар, который потушили с трудом и который закоптил целых три этажа. И опять мы пошли по инстанциям, и опять – ничего. Пока не обратились в Контакт-центр при Главе города Ульяновска.
Приняла наше обращение Илюся ПАХОМОВА, ведущий юрисконсульт Контакт-центра, и началось! Окна застеклили и двери починили, потолки побелили, стены в подъезде загрунтовали, ждем покраски. И при любой остановке работ, при любой ссылке на то, что нет денег или людей для выполненияработ наш «куратор» снимала трубку, разбиралась в ситуации, и работы шли, как положено.
Подъезд наш приобретает жилой вид. Мы, жильцы дома, хотим через вашу газету выразить большую благодарность сотрудникам Контакт-центра, и особенно Илюсе ПАХОМОВОЙ, которая прониклась нашими бедами и взяла ситуацию под контроль. Начальник ее, Илья НОЖЕЧКИН, сказал так: «Безусловно, Илюся ПАХОМОВА – очень грамотный специалист, за что мы и ценим ее как работника. Но в данной ситуации она сработала, согласно правилам нашего центра: человек пришел со своей проблемой, наша задача – оперативно разобраться в ситуации и помочь не советом, а делом».
Большое спасибо руководству города не только за то, что создана такая оперативная служба, но и за то, что сотрудники туда подобраны с учетом человеческого фактора!».
Жители дома №15 по ул. В. Полевая