Юрий КОРАБЛЁВ Фальшвзлет Старый девиз «Ульяновская область к взлету готова» основывался на надеждах областных властей на то, что еще чуть-чуть и «Авиастар», наконец-то, заработает на полную мощность, что даст резкий толчок к развитию всей промышленности и инфраструктуры области. В прошлом году губернатор Сергей Морозов и руководство «Авиастара» неоднократно на всех уровнях заявляли, что до конца 2011 года на авиапредприятии будут собраны 11 самолетов. Это повторялось даже тогда, когда и не специалистам было уже ясно, что это всего лишь очередная порция несбыточных мечтаний. Еще неоднократно заявлялось о том, что в октябре 2011 г. будет собран первый летный образец самолета ИЛ-476, его летные испытания должны были начаться в апреле 2012 года. Как заявил губернатор на встрече с с работниками «Авиастара» 1 марта, летный образец тогда еще только дособирался. Теперь его летные испытания могут начаться не ранее осени. Ни одного контракта на приобретение этого самолета до сих пор нет. Единственными реальными результатами амбициозных планов губернатора Морозова в ушедшем году стали лишь завершение летно-конструкторских испытаний самолета Ту-204-300, собранного для «Специального летного отряда «Россия» Управделами Президента РФ, да регистрация в июле товарного знака «Авиационная столица России». Звучит, конечно, гордо. Вот только подкрепить знак реальным авиационным товаром «Авиационная столица России» оказалась не в состоянии. Активный вице-премьер С конца прошлого года, после прохождения авиасалонов МАКС и МАТФ, амбициозные планы о рывке авиастолицы перестали озвучиваться местными властями и руководством «Авиастара». Их сменил очень деятельный, только что назначенный вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ранее он занимал должность спецпредставителя президента РФ по взаимодействию с НАТО в области противоракетной обороны. То есть, должен был противодействовать планам НАТО двигать свою противоракетную оборону на восток Европы, ближе к границам России. Как известно, агрессивных натовцев не смутили ни бурная деятельность господина Рогозина на этом поприще, ни его смелые заявления на эту тему. Они, как разворачивали, так и продолжают разворачивать свои противоракетные комплексы в странах бывшего Варшавского договора и СССР. Сменив дипломатическое поприще на промышленное, Дмитрий Рогозин остался верен себе. Во время своего визита в Ульяновск в январе этого года он заявил о том, что на мощностях «Авиастара» планируется строительство транспортных самолетов ИЛ-476 для нужд военных. По его планам, до 2020 года в Ульяновске должно быть произведено «более 100» таких самолетов. А что, срок большой, за это время многое изменится, кто тогда вспомнит, что обещал в Ульяновске вице-премьер? Тем более, что в январе он не назвал ни одного реально подписанного контракта, в том числе с потенциальным покупателем ИЛ-476 — минобороны РФ. Почему не взлетели Еще более туманны перспективы возобновления сборки в Ульяновске «Русланов». Это связано с ценой самого самолета. Для того, чтобы окупить затраты на возрождение производства Ан-124 в Ульяновске, нужно произвести 60 «Русланов» по цене 300 млн. долларов за машину. Ранее называлась цена в 140 млн. долларов. Отсюда и затяжные споры о цене, способные похоронить саму идею возобновления сборки самолетов. Не готов к рывку и сам «Авиастар-СП». Если бы еще год-два тому назад руководство России объявило о возрождении тех 500 заводов, которые в 80-е годы работали на «Авиастаре», а руководство «Авиастара» об открытии специальных технических училищ для обучения рабочих, о программе возвращения на предприятие старых кадров, даже пенсионеров, которые выступили бы в качестве наставников рабочей молодежи, то в серьезность намерений властей и руководства авиазавода можно было бы поверить. А сегодня самолеты, да еще в таком количестве, собирать некому и не из чего. «Сухой остаток» Что остается в «сухом остатке»? Совсем немного от того, что обещал вице-премьер Рогозин. Сроком на три года подписан контракт между минобороны РФ и руководством «Авиастара». Согласно контракту, «Авиастару» предстоит модернизировать шесть самолетов Ан-124 «Руслан», принадлежащих военно-транспортной авиации РФ, два из которых уже прибыли в Ульяновск. В этом году ожидается прибытие третьего самолета. «Волга-Днепр» уже несколько лет подряд заявляет, что в среднесрочной перспективе готова купить до 40 Ан-124–100. Еще шесть-семь машин, вроде бы, хочет приобрести авиакомпания «Полет». Вопрос упирается в цену самолетов. Давно ведутся разговоры о желании приобрести новые версии наших самолетов последовательными военными и экономическими союзниками США — Арабскими Эмиратами и Кувейтом. Но и здесь дальше разговоров дело не идет. Несмотря на многочисленные заявления о явной потребности военного и гражданского мировых рынков в самолете Ан-124, решения правительства России о возобновлении его выпуска на «Авиастаре-СП» до сих пор нет. Флагман или ремзавод? Последняя информация о реальной работе по реализации контрактов на «Авиастаре» это сообщение о том, что из Комсомольска-на-Амуре прибыл первый самолет Sukhoi Superjet 100, на котором будут смонтированы детали интерьера. На проведение демонтажа технологической оснастки, подготовку рабочих мест, изготовление необходимого оборудования и закупку вычислительной техники предприятие уже потратило порядка десяти миллионов рублей. В Ульяновске будет осуществляться монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников. На «Суперджеты» установят аварийно-спасательное оборудование и средства противопожарной защиты. Также будет проверена работа систем светотехнического, кухонного и кислородного оборудования. Еще на предприятии, арендующем территорию на «Авиастаре» ведется покраска таких самолетов. Согласитесь, для обычного ремзавода все это было бы даже роскошно. Но для предприятия, претендующего на роль флагмана «Авиационной столицы России», маловато будет? Гулять, так гулять! От столичности Ульяновску остается лишь помпезность. Уже заявлено, что международный авиатранспортный форум, который пройдёт в Ульяновской области 23-25 августа 2012 года на территории аэропорта «Восточный», посетят не менее 100 тыс. зрителей. Проведение авиафорума может стоить более 20 млн. рублей бюджетных средств. Согласно конкурсному заданию на проведение шоу, организаторы должны пригласить на него не менее двух пилотажных групп, авиамоделистов, парапланеристов, парашютистов, дельтапланеристов, не менее шести судов малой авиации, не менее трех судов транспортной и пассажирской авиации. На выставку авиатехники нужно собрать не менее 50 воздушных судов. Сопровождать авиашоу должны выступления творческих коллективов Ульяновска и, как минимум, одной звезды российской эстрады. Первая попытка провести торги на право проведения конкурса уже прошла. Но торги были признаны несостоявшимися, так как была подана всего одна заявка. Совсем как с договорами на строительство самолетов… Так что желание властей сменить девиз области базируется отнюдь не на пустом месте. После нескольких лет шума-гама по поводу предстоящего взлета, мы, кажется, уже совсем прилетели. Какой девиз, а значит, и какую направленность примут очередные пиар-акции областных властей, мы узнаем после 12 июня, когда будут подведены итоги конкурса. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
внучок
Новый девиз: Взлетели бы, да откаты тянут вниз!
Кирилл Беляев
Что за несамодостаточные люди на улпрессе комменты пишут? Грязь и смрад – вот что главное в жизни. У всех. Психи.
Кирюха,да что же еще…
Может быть грязнее и паскуднее беспредельного воровства и казнокрадства?????Попробуй ответь?
Аноним
А можно я? ) Грязнее и паскуднее молчаливое бездействия (или потявкивание ради того, чтобы потешить свое эго)это наблюдающих. Нехорошие люди могут появится, человек несовершенен – но чем лучше те, кто позволяет им это?
123
+100500
Это повторялось даже тогда, когда и не специалистам было уже ясно, что это всего лишь очередная порция несбыточных мечтаний.
Как известно, агрессивных натовцев не смутили ни бурная деятельность господина Рогозина на этом поприще, ни его смелые заявления на эту тему.
Какой девиз, а значит, и какую направленность примут очередные пиар-акции областных властей, мы узнаем после…
Сочно написано!
Путин как всегда
http://youtu.be/Me6vX3LDr24
Ullenta
9 мая в Ульяновске или День Победы по пропускам!
В Ульяновске региональная и городская власть распорядилась не пропускать на праздник ульяновцев, и разделила их по принципу свой-чужой.
http://www.youtube.com/watch?v=YvEtiALwpkM
Точный девиз (диагноз) УО
Мы первые в любой Ж…!
8)
+100500!
+1
!!!
В сам деле
в любой ж мы первее всех
Незнайка
Н.Носов. “Незнайка…” – ПОЛЕТЕЛИ, С КРЫШИ НА ЧЕРДАК!
Прозоров С
Уважаемый Юрий Кораблёв!
Цитата: “Сколько-нибудь внятных объяснений, почему областные власти решили отказаться от старого девиза «Ульяновская область к взлету готова», так и не последовало”.
Вы когда писали статью, проверяли данные?
1. Кто Вам сообщил, что “Ульяновская область к взлету готова” – это “старый девиз”?
2. Откуда Вы черпали информацию о том, что от слогана “Ульяновская область к взлету готова” областные власти решили отказаться?
3. К кому из “областных властей” Вы обращались за сколько-нибудь внятными объяснениями?
Все три утверждения в данном предложении относительно областного конкурса “Девиз Ульяновской области” не соответствуют действительности. Следовательно, и все размышления на тему, обозначенную в тезисе статьи, являются не более чем авторской версией реальности.
Цитата:” Какой девиз, а значит, и какую направленность примут очередные пиар-акции областных властей, мы узнаем после 12 июня, когда будут подведены итоги конкурса”.
В данный момент на сайте Губернатора и Правительства идёт голосование за лучшие из вариантов, присланных жителями области. Любой желающий может проголосовать – http://ulgov.ru/feedback/vote-all/type/v/slogan/ . Победит тот вариант, за который проголосует большинство. “областные власти” ничего в этом вопросе не решают. Если Вы не доверяете официальному сайту, альтернативное голосование проходит в сообществе ru_simbirsk в ЖЖ. Вы также можете предложить свой вариант девиза и устроить собственное голосование. Спасибо!
Молодой
Значит ли что у области будут два,три,четыре и т.д. девиза? Если да, то смысл в этой множественности и значит ли это, что через год-два будет обсуждение новых девизах при сохранившихся старых? Если нет, то конечно девиз – старый.
Прозоров С
В данный момент у Ульяновской области нет ни одного официального девиза. Слоганы “К взлёту готов!” и “На взлёт” являются частью бренда региона, активного и успешно используемого для “внешнего употребления” (туристов, инвесторов и т.д.). Никто не отказывается от работающих брендов, разработанных специалистами. А о том, что такое девиз региона и зачем он нужен, читайте здесь – http://ulpressa.ru/2012/02/16/zachem-nam-nuzhen-deviz-regiona/
Молодой
Официальность девиза не имеет никакого значения. Главное или дела, подтверждающие девиз, или девиз, подталкивающий к реальным делам. Девиз не подтверждаемый реальностью лишь сильнейший отрицательный раздражитель в силу своей цитируемости.
“Внешнее употребление” – “внутреннее употребление”. Власть – народ? Чужие -свои?
“Работающий” бренд – улыбнуло, хотя у вас возможно есть данные,подтверждающие данное утверждение. Хотелось бы их увидеть.
Прозоров С
“«Внешнее употребление» – «внутреннее употребление». Власть – народ? Чужие -свои?”
Повторяю: для «внешнего употребления» (туристов, инвесторов и т.д.).
Об успехах в сфере привлечения инвестиций можно прочитать перейдя по ссылке http://expert.ulgov.com/debate/index/show/id/52/
Молодой
И туристам и инвесторам до лампочки девизы, только если прикольнуться.
Инвесторов интересует налоговые льготы, инфраструктура, стоимость энергоносителей,дешевая рабочая сила, часть этого есть в вашей ссылке, но это не показатель работы бренда, не питайте иллюзий.
Прозоров С
Вы просили “дела, подтверждающие девиз, или девиз, подталкивающий к реальным делам”. А теперь говорите, что дела – не показатель работы бренда. Вы уж определитесь, что Вам надо доказать. Я докажу.
Аноним
бла-бла-бла. Я так понимаю, что у нас ООО «Мелекесский свиноводческий комплекс» на 300 тысяч голов в год? Да еще ООО «Симбирский продукт» (Старомайнский район)300 тысяч голов. Ужремся. Цифра взята из учета вложений 6 млрд и Проекта компании «Дружба» (Брянская область) по строительству:
– шести свиноводческих комплексов (по 50 тыс. голов/год);
После этого – кроме того, что было у нас будет плюсом по 900 тысяч голов свиней ежегодно??
Вы сами читали, что там написано??? Большего бреда я не видел. Может к психиатру? А бренд – СВИНОВОДЧЕСКАЯ СТОЛИЦА!
Прозоров С
Что Вас не устраивает? Слишком большой объём вложений в Ульяновскую область?
Я перечитал. “Большего бреда я не видел. Может к психиатру?”
Аноним
Все устравиает ) Последние 7 лет каждый год все обещают увеличить поголовье свиней в 2 раза. Последние 7 лет не в курсе об этом только свиньи. Вы обещаете увеличить в 6 раз. При не сдержанном ни одном обещании увеличит в 2 раза – в 6 раз просто смешно.
Зато сразу становится понятно для чего и кому это нужно. Это не бордюры, которые у всех на глазах
http://www.furazh.ru/news/market?id=1538
“будут построены еще шесть подобных свинокомплексов, а в 2008 году – девять. Для этого Россельхозбанк предоставит кредит в размере одного миллиарда рублей.
Министр сельского хозяйства Ульяновской области Александр Якунин пообещал, что правительство региона окажет помощь в получении кредита. В качестве залога банку будет предоставлено имущество из залогового фонда области.”
Классная афера – получение кредитов под наше имущество на туфту. Не выплата кредита. Расстование с имуществом. Лучше его и не реализуешь. На момент, как до всех дойдет все сроки по привлечению к уголовной ответственности пройдут. А раньше никто и не рыпнется. Поэтому и среди крупных инвесторов банк.
АУ!!! Злобный народ на улпрессе!!! Брагины, Иблисы и прочии!!! Где информация о кредитах под наш залог и не возвращенных кредитов. Все ваши елочки, брусчатки, свалки и склоны рядом не стояли. Перечитайте еще раз ссылку о миллиардных инвистициях – скорее всего они под залог нашего имущества и не будут возвращены. Не все. процентов 80.
Дядя Гриша.
Согласин! Главное влетели и…..на жо….у сели,как это не грубо,но попробуйте аргументированно возразить…?
Аноним
Прикольно. А что с брендом за разработку и продвижение которого заплатили в 2010 3 млн рублей? И где обученные специалисты по продвижению бренда в рамках той закупки? Или Вы один из них?
Составитель призывов
Нет ишо не все поделили,присоединяйся!!!
Ой
А я что-то ней пойму – а зачем нам этот девиз? Может быть, что-то от этого изменится? Станем жить лучше? Если да, то, конечно, девиз нам жизненно необходим!!!
Составитель призывов
Ой аю: Как для чево,а рякламу лятаюшим тарелкам хто будет делать…На взлет то они с губернией ушли,а призимлилися х… знает где…
Дядя Гриша.
Предлагаю давно позабытый девиз именно для нашей области…”Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству”( О. Бендер)Может еще организовать не только столицу колобка и дяди Степы,а столицу О.Бендера и К.Воробьянинова,вот в тему получилось бы!!!
сторож.
типа. пили Шура пили.