Почти два часа 15 мая в Ульяновске шли поиски пропавшей из детского сада №45 (в Засвияжском районе города) шестилетней девочки. К счастью, ее нашли целой и невредимой. Как потом выяснилось, малышка уехала домой на самокате, проехав почти пять километров.

Пропажу шестилетней Олеси сотрудники детского сада №45 по улице Самарской обнаружили после дневной прогулки с детьми. Сначала воспитатели пытались найти ее сами, обыскивая двор и здание садика, но после безуспешных поисков позвонили матери ребенка. Женщина сразу же приехала на поиски дочки, но тоже нигде ее не нашла и тогда позвонила в полицию. Это произошло примерно в 12:30.

Во все подразделения полиции города была немедленно направлена ориентировка на розыск пропавшего ребенка. К поискам привлекли дополнительные силы полиции. На протяжении двух часов сотрудники органов внутренних дел “прочесывали” дворы и улицы, устанавливали возможных свидетелей, видевших Олесю. В результате девочку нашли недалеко от улицы Доватора – она ехала на своем самокате между жилых домов и уже очень сильно устала. Из рук сотрудников вневедомственной охраны Олеся получила шоколадку и была доставлена в дежурную часть ОП №3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по Ульяновску, куда через несколько минут за ней приехала мама.

Позже девочка рассказала сотрудникам полиции, что в детском садике её обидел мальчик, и она решила уйти домой. Оказавшись во время прогулки вне поля зрения воспитателей, малышка пролезла через щель в заборе и отправилась в путь на самокате. По подсчетам полицейских и судя по рассказу Олеси, за два часа на самокате она проехала порядка пяти километров, пытаясь найти дорогу к дому. “Мне не было страшно, – призналась она, – мне было интересно кататься, только устала немножко”.

К счастью, ребенка нашли довольно быстро, и с ним ничего не произошло, – сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УМВД по Ульяновской области. – Сейчас по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет дана оценка действиям сотрудников детского сада и степень их наказания за случившееся. Хотелось бы надеяться, что работники дошкольных учреждений сделают для себя необходимые выводы и ответят по закону.