Как доложил Главе города Марине Беспаловой директор «Контакт-центра» Илья Ножечкин, с момента открытия во второй половине февраля поступило 862, в марте – 1707, в апреле – 1862 и с 1 по 25 мая – 1087 обращений.

Наибольшей популярностью среди жителей Ульяновска остаются вопросы, касающиеся тарифов на различные жилищно-коммунальные услуги, размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, ремонт кровли, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.

В целях проверки фактического состояния многоквартирных домов и выполнения планово-предупредительного ремонта инженерами «Контакт-центра» составлено 262 акта осмотра, которые помогают установить причины тех или иных неисправностей для дальнейшей работы с управляющими организациями и заявителями. За март месяц составлено 87, за апрель – 64 и за май – 111 подобных актов.

Составление актов производится с обязательным участием представителей управляющей организации и собственников. В результате работы МБУ «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» был произведен перерасчет в целом всем собственникам помещений в 26 домах на общую сумму около 770 тысяч рублей.

Как отметила Глава Ульяновска, весьма показателен тот факт, что собственники стали чаще обращаться в «Контакт-центр» за содействием в проведении общих собраний по установлению размера платы на содержание и ремонт общего имущества МКД, по утверждению условий договора управления многоквартирным домом. «Именно такая системная работа должна привести к улучшению состояния общего имущества дома. Собственники должны знать, за что они платят, участвовать в разработке проекта перечня услуг по содержанию и ремонту, непосредственно в договоре управления закреплять положения о порядке утверждения и форму отчета управляющей компании», – сказала Марина Беспалова.

Глава города поручила руководству администрации Ульяновска совместно с директором «Контакт-центра» Ильёй Ножечкиным взять на ежедневный контроль вопросы перерасчёта в пользу граждан платы за неоказанные, либо оказанные некачественно жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, Марина Беспалова поручила первому заместителю Главы Города Петру Столярову в срок до 30 мая предоставить информацию о поступивших от жителей Ульяновска жалобах на деятельность управляющих компаний с начала 2012 года.

Напомним, что сотрудники «Контакт-центра при Главе города Ульяновска» принимают звонки граждан по телефону 8(8422)73-79-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу – с 9.00 до 14.00.

Пресс-служба администрации города Ульяновска