Ульяновск-общее дело. Программа движения.
В продолжение темы
Про идентичность и общее дело
Ульяновская область – общее дело. К постановке задачи выработки миссии региона
Общее дело Русского берега
Новые новые русские.
Идеология.
Не знаю как кто, а я просто дистанцировался от очередного поиска девиза. В наших условиях переизбытка слабо обеспеченных действием слов ежегодный поиск «позиционирования-девиза-бренда» начинает все более походить на какую то профанацию. Все это не более чем попытка уйти от настоящего поиска идентичности. Понимаемого как выбор, путь и обретение себя.
Слова весят ровно столько насколько они обеспечены делом. «Поиск идентичности» может быть только действием. Если это что то другое, лучше не захламлять и без того избыточным мусором информационное пространство.
Мы хотим расти. Настоящий, а не декларируемый рост происходит только тогда когда он гармонично и равномерно происходит в двух направлениях.
Расти вниз в корни, значит питаться силой земли. На обыденном уровне это значит почитать предков, узнавать свою историю, узнавать свой родной край, Турции предпочитать Волгу и купание в родниках. Знает кто то сколько в Ульяновске почитаемых родников? Около 120. Я два года как выбрал для себя географически вектор отдыха «вглубь» области и бываю на 10 максимум. Мы не знаем своей земли. И это проблема. Это иллюзия что человек может развиваться линейно и в одном направлении роста диагонали своего телевизора, роста потребления, путешествий (которые в итоге не более чем смена обстановки)… Количество жизни сегодня настолько гипертрофировано, что становится обратно пропорциональным ее качеству. Без роста в глубину не будет роста ввысь. Просто физически, просто по законам природы, живого… «Идентичность» можно только выращивать. В движении, в выборе и судьбе.
Расти вверх – это расти вовне. Развивать себя и свой регион. Вместе в ходе общего обсуждения определять векторы развития. Уходить от симулякров и клипового режима работы власти, когда событие и направление работы не длится, а проживает один единственный информационный день. Удерживать в поле общего общественного внимания тему для того чтобы она вообще могла развиваться. Вкладываться в выбранную дорогу душой и телом. Становиться патриотами не в формате слов и агиток, а через дело и выбор.
Программа:
Вектор «Рост».
Это в общем смысле политический вектор. Направлен в том числе на развитие региона, привлечение к нему внимания российской и мировой общественности. Сюда входят вопросы позиционирования, продвижения, прости Господи «бренда». Но! Включенных в реализацию общей программы, являющихся ее необходимой составной частью. Мы видим Ульяновск транспортным, логистическим, идеологическим узлом для нового витка евразийской интеграции. Начинаем с того что ближе нашим компетенциям. На июнь запланировано проведение российской (возможно международной – ведутся переговоры с Польшей, Сербией и экспертами постсоветского пространства) конференции “Новый виток евразийской интеграции. Путь и стратегия развития” на которой хотелось бы обсудить пути и формы такой интеграции для начала в гуманитарной идеологической сфере.
Международный уже лагерь IT-шников Улкэмп-2012
Мероприятия, связанные с празднованием юбилея Гончарова.
Отдельным пунктом в программу входит создание музея советской империи (важен вывод темы из под нашего современного политического спектакля, деполитизация и выделение именно имперского пункта).
Вектор «Корни».
Здесь два основных подвектора: организация информации и ее широкое продвижение в том числе в идеологическом аспекте. Создание единой базы данных по культурным, историческим, природным объектам региона в том числе на удобной картграфической основе. Отработка и широкое продвижение туристических маршрутов. Общий аудит всех значимых пунктов интереса к родному краю. Первые попытки этого мы уже делали годовой давности циклом публикаций.
Здесь частности в разработке:
создание интерактивной карты области, с нанесением всех культурных, исторических и природных объектов. Свободный доступ к ресурсу через сеть интернет.
Выполненная в режиме Вики открытая база данных по родному краю. Максимально заточенная под потребителя и являющаяся готовым законченным продуктов в режиме удобства пользования. В частности загрузка в сеть «Симбирской энциклопедии», других баз данных.
Здесь мы обращаемся к ульяновским программистам. Нужен сайт. Не перегруженный информацией для все никак не прибывающих туристов, а в первую очередь для себя. Для тех, кому не все равно. Кто действительно хочет расти. С картой, на которую мы нанесем координаты и объекты. С единой базой достопримечательностей, которую создают каждый раз с нуля каждое новой поколение чиновников. С возможностью включать в динамике проводимые в ходе реализации общих программ мероприятий. Идея, концепция и общий макет есть. Бросайте свои коммерческие (или некоммерческие) предложения мне напрямую.
Мы живем во все более рассыпающееся на элементы время. Именно отсюда общая апатия, отсутствие любых стратегий, воли к реализации хоть чего то. Именно поэтому мы так много говорим и так мало делаем. Давайте встанем для начала на две полноценных ноги и начнем движение вперед.
Все вышенаписанное – не исчерпывающая программа, а скорее стержень и идеология вокруг которой предлагается строить дальнейшие действия. Наши, как минимум. Конкретика по мероприятиям изложена только та, к которой мы с Сергеем Лаковским имеем отношение.
И здесь еще один ключевой вопрос на обсуждение. Как выстроить экспертную коммуникацию? Как сделать решение и дальнейшие шаги общими? Улпрессы для этого становится уже мало. Назрел вопрос о серии встреч, конференций и круглых столов, может быть дебатов по пулу вопросов означенного профиля. В любом случае оффлайн коммуникацию пора выстраивать. Я вижу здесь следующий алгоритм: мы неделю ведем тему медийно (в совокупности форматов), обсуждаем и собираем материалы. Итогом делаем ток-шоу, встречу экспертов, заинтересованных лиц, на которой сходятся позиции, подводятся какие то итоги и выводы.
Ну и для совсем энтузиастов: завтра в 7.30 утра в штабе Культурной столицы у Ившиной (4-й этаж Мемцентра) пройдет обсуждение стратегии туристической отрасли с участием губернатора. В том числе там будет представлена презентация Музея СССР (или советской империи). Заинтересованным лицам предложение включиться, для чего аккредитоваться, например, в комментариях.
Хомяченко Юрий
Дима, ты пишешь глубокие продуманные вещи, но упускаешь существенную часть, для решения масштабных задач нужны обученные кадры, деньги, сырье и технологии.
В дискурсах с Опёнышевой я много слышал, что мы станем ведущим ИТ-кластером, когда задавал вопрос , какие конкретно инновационные Технологии есть, чтоб стать Ведущим?, ответа не услышал разумеется. Мало того, некоторые из её челяди не поняли сути вопроса.
Когда ты говоришь «Мы видим Ульяновск транспортным, логистическим, идеологическим узлом для нового витка евразийской интеграции» я тоже не вижу технологий.
Мое видение, чтобы стать транспортным центром: нужны вложения в инфраструктуру обслуживания транспорта и дорог.
Чтоб стать логистическим центром: нужны технологии и качественного и дешевого дорожного покрытия, единая система управления светофорами, программное обеспечение управления грузами, программное обеспечение управления плановым ремонтом транспорта и пр.
Чтоб стать идеологическим центром: стимулирование саморазвития граждан и бизнеса, подкрепленное законами и налоговыми льготами. Сами по себе архитектурные форма не повышают ни уровень культуры и уровень самоидентификации.
Расшифруй пожалуйста твое видение…
Кант
Ну как же он расшифрует свое видение, он же не колдун, он Гегель.
Хомяченко Юрий
По созданию идеологии дальше всех продвинулись америкосы, 90% патентов на изобретения способов контроля и продвижения медиаконтента принадлежит им, так что в идеологии шансы не велики, вся информации поступающая из интернета в может быть как кастрирована так и модифицирована владельцами «агорегаторов», машин по концентрации интернет-контента.
Хомяченко Юрий
агрегаторов
Ежов
Юра, и ведь все это есть (я про ресурсы). Но у власти. Поэтому и хочется как то вовлечь. Идет же движение. Разные во власти люди есть и большинство то не просто нормальных, а рабочих и конструктивных. Вот и хочется объединяться вокруг чего то. У нас же со стратегией провалы.
И во главе всего – идея, идеология. Все же ждут именно этого в наше баблолюбивое время. Надо чтобы поверили. А для этого надо действовать. Нам первым. Вот туда сейчас думаем.
Единственное что последнее время убеждаюсь что без политики не решить ничего. А там мощная пробка. Так что всерьез задумываюсь что из режима консервативной революции не пора ли бы и выходить. Не хочется репутацию пустозвона приобретать. А бьешься в итоге обычно как об стенку горох.
Хомяченко Юрий
Когда у власти юристы с разведчиками, можно что-то украсть и узаконить украденное. А раз есть бабло (единственный ресурс), то нет необходимости смотреть в завтра, кадры, сырье и технологии с принятием Законов не появятся.
С.В.М.
5 июня 2012 г. в 15.00 в общественной плате УО будет попытка обсудить одну из “коренных” проблем города – судьбу улицы Федерации. Улицы так и трагически не оцененной, и не понятой в ее перспективе регенерации исторической памяти региона. Будут историки, краеведы и “Сам” Хаутиев. В этом частном вопросе, который трижды обсуждался с участие губернатора и иных лИЦ очень ярко высветился концепт нынешней власти. “Здесь, при нас и сейчас, а после хоть потоп”. Чуть прямолинейно, но кажется очень близко. Принимайте участие. Там более, что почти публичная площадка.
Про губеромании
http://www.trud.ru/article/31-05-2012/276801_rodinu_iljicha_podperli_chestiju/print
В. Каменев
Подаю заявку на аккредитацию. Во сколько начнется мероприятие?
Ежов
В 7.30 утра) Забыл прописать
из ынтырнетов
на тему общего дела.
http://archi-of-real.livejournal.com/610180.html
Ежов
Ага. Памятный чел. В Москву укатил общей дорогой- теперь все брюзЖЖит как все плохо.
Ra
Дальше, дальше… Да и “брюзжит” он теперь сильно меньше, чем в Ульяновске, делом занят
Буланов
“Симбирская энциклопедия” уже выложена на сайте ЗСО в разделе Ульяновская область.
Буланов
http://www.ul-sim-encyclopedia.zsuo.ru/
Ежов
В курсе. Я о системном подходе. Форматы отработать под человека и раскрутить. Сегодня с Егоровым Игорем Игоревичем встречаемся на эту тему. А на след неделе думаю Вяч Николаевичу звонить)
эммануил кант
зачем противопоставлять Волгу – Турции?
а по сути – у автора в голове какая-то каша, не надо искать никаких смыслов, просто туристические направления и виды отдыха бывают разные, некоторые люди ездят в тур поездки в Антарктиду, а некоторые по 8 раз за год в Египет. Ну, и что… Одному одно, другому другое. И не надо никаких противопоставлений. И то хорошо, и это.
Ежов
Ну во первых я здесь далеко не о туризмах речь веду. Тема шире.
Но а касаемо туризма – тупую Анталью больше знают чем свою область. И это проблема не области (красоты здесь побольше будет) – проблема “телевизионное” отношение к жизни людей и недоработки власти.
uduga
“(красоты здесь побольше будет)”
давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел :)
“проблема «телевизионное» отношение к жизни людей и недоработки власти.“
как это понимать?
Нина
Вот тебе и общее дело… Несравненного Д.Е. посмели тронуть! И сразу что? Сразу переполох. Ага-ага.
ульяновский блоггер
Общего дела на не надо. Очередной роспил.
Ежов
Примитивен и черно бел ваш мир. Любая поза характеризует только отсутствие движения.
ульяновский блоггер
Такова тяжкая судьба ульяновского блоггера!!!!
Ежов
это разве ж тяжкая. Сегодня все хихикают из за угла. Это прикольней всего
ульяновский блоггер
Совершенно правильно. Но хихикают тяжело.
Робот
Спорный вопрос где красоты побольше. В ухоженной турции или в забытой собственными властями ульской области. Давно ли вы выезжали за город? Посмотрите на руины оставшиеся от деревень и сел, посмотрите на состояние внутриобластных дорог. Если выбирать между отдыхом в турции или отдыхом ульской области, однозначно выбор за первым. Потому что:
1. Дешевле
2. Экологически более безопасно (состав воды в Волге с каждым годом все хуже и хуже)
3. Интереснее
4. Качественнее (в т.ч. инфраструктурно).
Вместо того чтобы трястись по ульским колдобинам и ямам, путешествуя по области. Вместо того, чтобы созерцать повсеместный развал и разруху села. Вместо того, чтобы купаться в химически загрязненной и анти-санитарной Волге. Вместо всего этого, лучше выбрать качественный и дешевый отдых за рубежом.
Ежов
Ну на выходные выезжаю стабильно. Пока по прошлогодним маршрутам. В эти был-купался в Смородино и тушнинском родниках. Что то пристрастился. Но пора новые маршруты выстривать. Вот собираем инфу.
Вообще хочется на северо-запад в направлении Питера. Зовут и хвалят. Карелия и около.
Так то вопрос формата, я ж не спорю. Иногда хочется и на песке полежать с удобством. С этим у нас хуже, кто ж спорит. Я собсно сугубо о том что внутрь не смотрим вообще. Вот и вы кроме того что дороги плохие что знаете о местной природе, местах, так по честному? И не занимается ж никто системно
Робот
Знаю о местной природе и местах не мало, т.к. не редко по выходным выезжаю за город и поездил по области не мало. Видел и самые удаленные её уголки.
Летний отдых “выходного дня” – это все на что может претендовать ульская область в рекреационном плане. Но для этого не нужна никакая идеология. Опять же, достаточно чтобы были просто нормальные дороги к местам отдыха и всё!
Турбазы на берегах Волги и так растут как грибы после дождя. А в каком нибудь Лесном Матюнино нет смысла организовывать места для отдыха, т.к. простой отдыхающий на обычной машине туда просто не доедет. Нету туда дороги, а есть только направление. Хотя места там ОЧЕНЬ красивые и воздух свежий и чистый.
В общем, разговор о развитии внутреннего туризма в Ульской области – разговор ни о чем. Пока не будет приведена в порядок инфраструктура области.
Анна
У Д.Ежова, конечно, своеобразный стиль изложения : каждый его понимает, что называется, в силу своей “испорченности”). Разве о туризме он рассуждает, Робот? А по-моему, о гораздо более глубоких вещах: он разочарован тем, что происходит вокруг , потому что это всё – ПРОФАНАЦИЯ. Далее у него идёт разъяснение: “Все это не более чем попытка уйти от настоящего поиска идентичности”. Вот только здесь мне с Дмитрием хочется поспорить, потому что, наверное, мой вывод ещё горше: это не ПОПЫТКА вовсе, а хорошо продуманная стратегия,со своими “девизо-колобками
Ежов
Сейчас со временем как то получше – у меня в плане текст о “клиповом” режиме работы власти. То есть событие специально не “длят”. Все это отлично ложится и является по большому частью общей реальности телевизора. Но я бы не сказал что это стратегия. Так удобнее. В разной степени это осознают, но не сказал бы что бы специально выстраивали. Тут мы виноваты не менее. Делать то не хотим ничего. День отработали, заработали, пошуршали в утешение белыми лентами в интернете. На следующий день по новой. День сурка.
Анна
Ага, конечно: “Тут мы виноваты не менее.”) Благородно, (ничего не скажешь), только непонятно зачем нам брать вину и ответственность за чужие поступки? В ответе, прежде всего, те, кто рвется к власти, не стыдясь красивых обещаний, а придя к ней, служит не народу, а прислуживает кучке олигархов. А МЫ делать-то хотим многое, только кто нам это позволит?
Ежов
Давайте конкретный кейс разберем) Чтобы вы хотели? С властью в кучу не стоит валить и белой лентой вязать. Там и золотого народу полно. А гниль надо разгребать. Только и это работа. Которой в городе занимается 5 человек. В политике театр – потому что см выше реальные проблемы оппозиции разбирать это работать надо. Проще против зла вообще покричать – тем более что и тарифы растут.
Анна
Вы это всерьёз:”А гниль надо разгребать. Только и это работа”?Мне категорически не нравится подобная установка, даже по той причине, что предполагаю, именно это и надо нашей власти: Авгиевыми конюшнями нас увлечь.
Ежов
А что не так? Посмотрите какая длительная история например у Закона и Единства по депутату Соловьеву. Полгода журн расследование и битвы в судах. Вернули городу землю. Я об этом.
А вы о политическом уровне говорите. Похоже и без него уже никак. Там выше в тексте по вырубкам мой коммент Мише Белому. О том же самом. Если власть говорит одно, барыги это игнорируют значит власть слаба. Значит нужно выходить и самим спасать деревья, город, памятники. А может и серьезнее вопросы ставить. Проблема здесь в том что вот я считаю всю нашу политику со всеми “оппозициями” единым спектаклем. То есть форм для протеста и собственно оппозиции нет. То есть если ставить такие задачи то нужно что то свое создавать. Давайте создавать. Я думаю пора. Чуть очухаюсь после захода во власть, соберу в кучу все что понаписал и будем конвертировать в действие. План такой) Включайтесь, помогайте. Конкретики со след недели.
LeninГрад
В Волге не купаюсь с 1991 года, и всем не советую. А средиземка ничего, еще не загажена…
Cказочник
Случайно заглянул на голосование. Второй этап конкурса «Девиз муниципального образования «город Ульяновск»
-Всегда на волне (распила, хищений и воровства?)
-Ульяновск – мастерская Поволжья (по производству пенопластовых бордюров и брусчатки из песка?) и т.п.
http://ulmeria.ru/ru/node/48762
Робот-у
Как мог бы написать Ежов, будь он пограмотнее, примитивен и черно-бел Ваш мир: лучше возиться в собственной разрухе, наделяя ее иллюзорными чертами неких векторов вглубь и вовне, чем реально пользоваться реальными достижениями иных краев. Зато с самопальными векторами местных идеологов можно возиться года до 2050-го, выдавая, скажем, просто нормальный ремонт и содержание дорог за реализацию идеологических и политических векторов общего дела. Единственное препятствие: не будет у нас нормальных дорог с качественным покрытием по причине тотального воровства, жульничества, бесконтрольности и безответственности – так уж сложилось при нынешней системе “прожектеров”-“менагеров”.
Ежов
Да, словарь эппл – страшная вещь. Касаемо вашей реплики – именно поэтому я о политике и говорю. Похоже без нее никуда. Слишком забетонировались элиты
С.В.М.
Поразительно. Треп превыше дела! Пусть и маленького.
из ынтырнетов
Общее дело?) а как только Вас уличили в незаконной парковке – сразу в истерику и обзывательства законопослушного ответственного гражданина? общность какая то своя получается, выборочная.
http://ru-simbirsk.livejournal.com/1259751.html
Ежов
Да я там поначалу одного известного тролля подозревал. Отсюда стилистика и лексика поста. Вроде извинился перед автором давно. Истерики не было, не мечтайте
kevlar
так ведь общее дело – оно у каждого свое :)
Ежов
Именно. Главное чтобы оно у каждого было
uduga
ыыыыыыыыыы,
зачотный тред, перевоначальный наезд и последовавшие отмазки поциэнта доставляют :)
uduga
пример настолько хрестоматийный, что не поленился допилить пруфом соответствующую статью на уютненьком :)
http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F&stable=0#.D0.A1.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D1.82.D0.BE.D0.BC.D1.8B
ps: спасибо за ссылку
эммануил кант
Дим, ты вообще хоть раз заграницей был? В каких странах? Что съездил неудачно?
Ежов
Был. Раз в год, два обычно выезжаю отвлечься. Ну тоска же – по кладбищам культурным побродить (первый раз в Париж катался по местам Рембо побродить, а в Риме долго рылся в сети и нашел место где убили Цезаря, например, там сейчас толпы кошек и очень воняет-фотореп Вконтакте висит). Хочется вот доехать до Мескирха к Хайдеггеру. Надеялся, обещали самолет из Ул в Германию, да вот прообещали.
Вы это собсно к чему?
uduga
да просто когда встречаешь подобные ура-патриотические опусы невольно возникают
только два вывода – либо человек не выезжал дальше Чердаклов, либо его квасной патриотизм
за которой удобно преследовать свои собственные цели. “Истинная любовь ревнива и взыскательна.”
эммануил кант
+1
Ежов
Похоже у меня третий вариант. Слава Богу не у меня одного.
Вам…
пора за Чердаклы насегда и оттуда…. крыть нас всех!!!!)))))
Вам…
это относится к uduga
uduga
Пока не пора… но мои потаенные мечты Вы невольно угадали :)
если уж говорить о сокровенном, то лет через 5-7 и в противоположном направлении от Чердаклов я думаю созрею –
в тихую, спокойную баварскую провинцию – жрать сосиски и тушеную капусту, и быть спокойным за будущее своих детей…
А крыть не буду, клянусь чем угодно, наоборот – постараюсь побыстрее забыть всю эту провинциальную мышиную возню,
все эти колобкограды и культурные столицы, развороченные дороги и разворованные бюджеты,
всех этих местных вороватых, циничных прихлебателей,
всю эту мусорную свалку под названием Ульяновск.
Slon
+100500
Лучше и не скажешь. Именно провинциальная мышиная возня и копание в говне.
Ежов
Знаете в чем психологический механизм любого троллинга? Это иллюзия того что говорение это что то живое. Цепляние за хоть какую тему своим флудом. Я вот понять не могу – чего вы так регулярно меня троллите? Совершенно бессодержательно и банально. Знаете сколько таких “подвижников колбаски” уже всплывало? Желаю заработать вам быстрее на жирную сардельку и валить в свой тоскливый рай, где вам дадут наконец усамосовершенствоваться, а не жить среди такого г как мы. А то отвлекаетесь на всякую чушь. Забудьте уже поскорее этот чад.
uduga
Мой дорогой друг! Вынужден признать у вас троллефобию в терминальной стадии, о симптомах и течении данного заболевания можете прочитать на лурке. Когда вам говорят что ваши статьи полная галиматья и здравого смысла в них не на йоту, когда фиксируют нарушения ПДД вашим авто, это не троллинг, любезный, это просто фиксация фактов, какое здесь может быть содержание? :)
Да никакого, ну кроме конечно людей с синдромом поиска глубинного смысла, так что усмотреть здесь троллинг и кричать радостно “это тролль” способен только самовлюбленный недалекий человек. Ситуация ровным счетом наоборот – вам прямолинейно и незатейливо демонстрируют свое отношения к вашим мессианским текстам.
Ежов
Нарушение вы зафиксировали? Мы вроде как то обсудили без вашей подмоги это в сообществе.
Я и говорю что содержание ваших комментариев исчерпывается констатацией того что комментируемое галиматья и вы хотите колбаски. Услышали и не один раз – так стоит ли каждый раз копья ломать. Что вас в этом движет – сами призадумайтесь. По мне так явный пример рессантиманта и троллинга как его выражения. Скажите уже что нибудь, идейку там, факт то се.
uduga
“Скажите уже что нибудь, идейку там, факт то се”
занят, времени нет, но совет хороший, будем думать :)
эммануил кант
офигенные у вас расширения кругозоров через заграницы
Ежов
вы ширите через шоппинг? Или созерцание заката над БигБеном? Что заграницей делать кроме как отвлечься и по культурным местам побродить, чему то для себя ценному. У меня друг в Нижнем, у него база отдыха ЭкстримЛенд, так вот он везде укатался и сделал вывод: ценность любого путешествия – смена картинки. То есть бац и поменять фон, посмотреть на все другими глазами.
А люди везде одинаковы – мы еще самые живые на фоне остальных. В Европе в этом плане тоже кладбище. Старый уставший народ (это я к околонаучному Гумилеву рифмую)))
Случайный-старый
Часто бываю на природе и считаю, что каким-то образом рекламировать наши оставшиеся уютные, красивые места, в том числе и с источниками, крайне не желательно. “Дикий” туризм убивает места. И чем место известнее, тем быстрее убивается. К сожалению. Было у меня одно хорошее местечко. Никто не тянул за язык, похвастался. Сначала пытался выгребать грязь с полиэтиленном. Потом плюнул. Сменил на другое.
Ежов
Я тоже держу в уме вариант, а не все ли нормально. Кто ищет тот найдет. А “все редкое для редких” (с). Каждому, в конце концов, своё. Но, наверное, редкое всегда найдется, а к 120 родникам жителей области все же стоит и приобщать. Это ценности, это живое, без которого и вверх расти невозможно. В симулякр заселились, искуственным живем. Или не живем
Владимир Воронин
Спасибо, Дмитрий, за “луч света…”
Антон
Вот тебе и Ежов. Размышлял, размышлял о великом, а его самого на … поймали сразу панику навёл.
Местный
Ежов? Набор нерегулярных, не ходовых слов и не повторяющихся мыслей. А рефлексы примитивные. С этой площадки и при этой форе мог и должен был вбросить дрожжевые, катализирующие, движущие идеи. Ан нет. Туалет холодный, рыба костлявая, песок сыпучий, власть не выше моего интеллекта (или не ниже ) при восприятии сущего мира. Говорил бы уже по делу. ” На могиле Достоевского (почти) – “Зерно брошенное в землю погибает само, но приносит много плодов…”. У жизни, в ее широком понимании, законы просты и логичны. Одежды, как и слова, скрывают тайну совокупления – продолжения рода. Главного предназначения! Конечно чуть гипертрофированно, но по существу. Как же ты начал утомлять, а хуже всего себя. Тем более говоря, намекая, о политике. Помните что такое политика – ” Мир народам. Земля крестьянам. Заводы рабочим.” Ошибочно?. Но поступки и действия это – политика!!!!!. А ты весь в из себя вербальный. И что? Чаще к зекцалу подходи. ” Юноша бледный со взором горящим…”
Ежов
Ну если отбросить Ваш нервный пафос, то по сути соглашусь. Затянулся момент говорения. Но как то и отвлекали, знаете ли, да и момент уж очень непростой. В нашем с вами разговоре ближе шмиттовское определение: политика это выбор врага. А в это аморфное полуразложившееся время увидеть суть очень непросто. Но думаю удалось. Далее посмотрим. Двигаемся
Ежову ссылка по ГИБДД
http://ulpressa.ru/2012/04/18/mihail-belyiy-otvet-simbirskomu-kureru/#comments
Ежов
Спасибо. Думаю на след неделе спросим
simtatar
http://simtatar.blogspot.com/2012/05/1000-300.html
Ионыч
“Читайте больше! Чтение проясняет тупые лица!!”
Вот идеальный лозунг, ясчетаю…
Ежов
Цитатка вот в завершение разговора попалась вчера:
“…иллюзия того что где то вовне есть соответствующий вам мир. Свой мир, вообще мир можно только вырастить, создать. Hic et nuns. Все остальное – не более чем попытка к побегу от ответственности становления самостью, становления собой. Побегу к смерти. Быть живым тяжелее.”
Местный
Да и о шмиттовском. Политика это оброненные или утраченные полномочия, функции церкви (давно). Попытка найти объяснения социальным упущениям, неточностям, несправедливостям… Политика это объяснения, а лучше ответы на конкретные запросы общества (сообщества). К этому НАМ и нужно идти. Не пугать народ симулякрами, фрустрациями, дискурсами, дефинициями. .. Гордыня – смертный грех.
uduga
“Не пугать народ симулякрами, фрустрациями, дискурсами, дефинициями”
о, в самую точку, собственно это один из тех моментов в его писанине
об коих и хотел втолковать Ежову по доброте душевной, да его ЧСВ
видимо уже не способно реагировать по-иному кроме как батхертом и ором “аааа, это тролль!”
вот интересно Белинский для него авторитет? ;)
“Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус.“
Артур Сирачёв
Согласен с тобой, Дима. Мы с ребятами пару лет назад написали проект, по которому студенты отправлялись на экскурсии к достопримечательностям области и разбивали недалеко от них палаточный лагерь на два дня, чтобы ощутить атмосферу тех мест, свежий воздух, занимались там спортом. Несколько десятков студентов впервые увидели, что находится на территории родного края. Были восхищены. Увы, ни комплексной политики, ни стержня сейчас нет… и это место пустует в сознании и душах людей… у некоторых заполняется желчью…
Пора действовать. Обдуманно. Взвешенно. И Решительно!
Хватило бы сил и ума…
Справедливый
Дмитрию Ежову: прочитал Вашу статью, это только лозунги и чистый пиар. Насколько я понимаю, Вы очень близки к Правительству области, поэтому понятен весь пиар. Насколько я знаю, Вы за границей бываете часто. Вы же видели, какие у них дороги, какой у них сервис облуживания и цены не запредельные. Вы готовы это все представить здесь на территории области? Люди хотят отдохнуть, а не заниматься ремонтом машин и обустройством своего быта. У Вас есть на это финансы? Вы ссылаетесь на “культурную столицу”. Вы ее сами видели у нас? Если видели, то где? Скоро у нас будут проходить мероприятия, связанные с празднованием юбилея Гончарова. Кто-то приедет на машине, проследуют по областным дорогам, кто-то будет ходить по городу и что они увидят, какое будет впечатление от наших дорог, от мусора во дворах и т.д.
emrus
что вы в облаках то все витаете,какой туризм?какие проекты,в городе нет дорог,тротуаров,об этом не думали?