Компания X5 Retail Group планирует расширить присутствие в регионе двумя новыми гипермаркетами
Одновременно четыре дискаунтера сети Х5 открылись в Ульяновске 6 июня. До конца года общее количество магазинов ретейлер собирается довести до тридцати. В дальнейшем компания намерена наращивать долю на региональном продовольственном рынке, в том числе и за счёт магазинов, работающих под брендом «Карусель».
По сравнению со своим главным конкурентом – компанией «Магнит» до сих пор компания Х5 Retail Group занимала относительно небольшую долю на региональном рынке продуктового ретейла. Торговая сеть в Ульяновске была представлена одним супермаркетом «Перекрёсток» и шестью дискаунтерами «Пятёрочка+». Однако, завершив в этом году отношения с франчайзи «Дворцовый ряд – МС», Х5 решила усилить своё присутствие в Ульяновской области. Собственные дискаунтеры ретейлер открывает на базе магазинов поглощённых им региональных торговых сетей «Симбирка» и «Провиант». Очередные четыре торговых точки после ребрендинга открылись в Ульяновске 6 июня. До конца года общее количество магазинов под управлением Х5 в области планируется довести до тридцати.
Долгосрочные планы компании предусматривают открытие до конца 2015 года на территории областного центра и в сельских населённых пунктах региона с численностью населения свыше пяти тысяч человек до ста магазинов-дискаунтеров «Пятёрочка+», пяти супермаркетов «Перекрёсток» и двух гипермаркетов «Карусель». До сих пор этот бренд не был представлен в регионе.
– Поскольку это большие магазины, нам предстоит решить множество моментов, связанных с проектно-сметной и разрешительной документацией – когда точно откроются магазины, пока сказать сложно, – отмечает директор Средневолжского филиала X5 Retail Group Артур Аглинскас. – Один из гипермаркетов точно будет построен с нуля, не исключаю, что второй мы откроем в каком-то из торговых центров.
Согласно политике компании, Х5 в обязательном порядке поставляет в свои магазины продукцию местных производителей, их доля составляет порядка 40%. В Ульяновской области, по словам Англинскаса, региональными поставщиками представлена в основном группа «фреш»: молочная, мясная гастрономия, хлеб, а также алкогольная продукция.
Алёна Дамбаева