На мой взгляд, этот видеоролик изобличает Позднякову полно0 стью, и смешно слушать ее детский лепет о том, что после «удара Удальцова» она была в шоке и «говорила на эмоциях» и что так это обычно и бывает.
Бывает это совсем не так. Если верить диагнозу, который Поздняковой написали врачи, у нее было сотрясение мозга и закрытая черепномозговая травма. Симптомы этих недугов известны даже школьнику. Вот как они описываются в «Справочнике фельдшера» 1983 года, лучшем медицинском справочнике, я считаю, изданном в России за последние 100 лет: «Сотрясение мозга. Характеризуется кратковременной потерей сознания, головной болью, тошнотой, рвотой, головокружением». То есть Позднякова должна была находиться «после удара» если и не без сознания, то, как минимум, испытывать тошноту и рвоту. И единственное, что бывает на лице такого больного, это страдание. Достаточно вспомнить любого, кто мучился бы на ваших глазах рвотой.
На видеоролике же лицо Поздняковой не только не омрачено страданием и болью, оно, напротив, светится неподдельной радостью и даже восторгом. Я могу смоделировать развитие всей этой истории с самого начала. Зная о приезде Сергея Удальцова на митинг в Ульяновск, власти поставили цель создать ему здесь проблемы, для чего направили на мероприятие Позднякову с группой поддержки. Когда она прибежала радостная и сообщила, что Удальцов ее «ударил», один из группы, чуть ли не потирая руки, воскликнул, что Удальцов сам к ним пришел. В смысле – они маялись над тем, как бы его спровоцировать, и вот Позднякова, без сознания, с тошнотой, рвотой и головокружением, бежит с веселым известием, что «Удальцов ударил девушку, и это проблема!». Нашли, дескать.
А дальше были сплошные фокусы, начавшиеся с отказа суда рассматривать заявление Удальцова о ложном доносе Поздняковой, отказа, собственно говоря, в праве на судебную защиту, и продолжившиеся медицинскими диагнозами, которые я лично расцениваю как откровенный подлог. Вот эту бы часть истории правоохранительным органам и следовало тщательно проверить, а не Удальцова трясти.
Василий Мельник