С момента открытия МБУ «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» во второй половине февраля поступило 862, в марте – 1707, в апреле – 1862 и с 1 по 25 мая – 1087 обращений. В целом за весь период обратилось более 5 тысяч человек.
Наиболее популярны среди жителей Ульяновска вопросы, касающиеся тарифов на различные жилищно-коммунальные услуги, размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, ремонт кровли, систем
отопления, холодного и горячего водоснабжения.
В целях проверки фактического состояния многоквартирных домов и выполнения планово-предупредительного ремонта инженерами Контакт-центра составлено 262 акта осмотра, которые помогают установить причины тех или иных неисправностей для дальнейшей работы с управляющими организациями и заявителями. За март составлено 87,за апрель – 64 и за май – 111 подобных актов.
Составление актов производится с обязательным участием представителей управляющей организации и собственников. В результате работы Контакт-центра был произведен перерасчет в целом всем собственникам помещений в 26 домах на общую сумму около 770 тысяч рублей.
Как отметила Глава Ульяновска Марина БЕСПАЛОВА, весьма показателен тот факт, что собственники стали чаще обращаться в Контакт-центр за содействием в проведении общих собраний по установлению размера платы на содержание и ремонт общего имущества МКД, по утверждению условий договора управления многоквартирным домом.
– Именно такая системная работа должна привести к улучшению состояния общего имущества дома, – считает
Марина БЕСПАЛОВА. – Собственники должны знать, за что они платят, участвовать в разработке проекта перечня услуг по содержанию и ремонту, непосредственно в договоре управления закреплять положения о порядке утверждения и форму отчета управляющей компании.