Компания «ПTV/Первое популярное телевидение/» ведёт переговоры о выходе на рынки Ульяновска и Сочи, рассказал генеральный директор компании Михаил Бурцев.
«Мы уже ведём переговоры с Ульяновском, Сочи, с городами в странах СНГ. При этом, являясь, по сути, флагманом на рынке, мы за время работы сформировали определённый формат, который, как показала практика, успешно работает. Мы не ставим задачу поглощения каких-то компаний, мы ищем партнёров, чтобы внедрять стандарты, наша цель – создать формат, который будет узнаваем», – говорит Бурцев в интервью «РБК Daily».
По словам Бурцева, на сегодняшний день системой ПTV оборудовано около 1100 единиц подвижного состава, 40% из них – это автобусы, троллейбусы и трамваи, 60% – маршрутные такси. В Москве, куда ПТV вышло в феврале прошлого года, оборудовано 1650 автобусов, трамваев и троллейбусов. «На маршрутных такси в столице работает свой канал, являющийся партнёром ПTV. Порядка 50 единиц подвижного состава у нас оборудовано в Якутске. В рамках проекта «ПТV межгород» работают автобусы сообщением Петербург – Таллин, Петербург – Выборг», – рассказывает гендиректор компании.
Бурцев также рассказал, каков контингент рекламодателей канала. По его словам, порядка 20% рекламодателей – малый бизнес, которому интересен охват определённых районов города.