Члены регионального правительства и руководители администрации областного центра проконтролировали ход ремонтных работ на автодороге «Ульяновск-Димитроврад-Самара». Вот что рассказал в беседе с корреспондентом «Медиа 73» генеральный директор ОАО «Ульяновскавтодор» — компании-генподрядчика Сергей Рощин:
– Капитальный ремонт идёт на участке дороги протяжённостью 8,2 километра. На объекте задействованы пять единиц самой современной техники и 30 дорожных рабочих. Работают они весь световой день и вечер.
– Используются ли в ходе ремонта дорожного полотна новые технологии?
– Новые технологии здесь применены в части устройства освещения с применением светодиодных светильников, аналогичных установленным на новом мостовом переходе через Волгу. В части укладки асфальта технологии понятны: применяются современные материалы и импортная техника. Компании, работающие на субподряде, это СКМ и «БСК — Санкт-Петербург», зарекомендовали себя с положительной стороны. Компания СКМ, в частности, работала на укладке асфальтобетонного покрытия в городе Ульяновске, а компанию «БСК» мы знаем по строительству нового мостового перехода через Волгу.
– Можно ли говорить о гарантиях по срокам эксплуатации дороги после завершения ремонта?
– Безусловно. Гарантии определены приказом Минтранса России и составляют на дорожное покрытие не менее четырёх лет. Гарантийные обязательства прописаны также в контракте, которые подрядчик будет и обязан нести в течение всего гарантийного срока обслуживания дороги.
– Полагаю, это не единственный участок, который подлежит ремонту?
– Речь идёт о реконструкции всей дороги. На данный момент проектируется ремонт следующей её части, проходящей через посёлок Мирный Чердаклинского района. В стадии проектирования обход города Димитровграда. В планах, если брать ситуацию в целом, стоит приведение дороги в нормативное состояние от Ульяновска до Димитровграда, с частичным расширением до первой категории, то есть до четырёх полос.
– Какие сроки начала и окончания ремонтных работ конкретно на данном участке дороги?
– Начали мы здесь работать в последних числах мая. Срок окончания контракта – первое октября текущего года. Объект разделён на две равные части. Ремонтные работы на первой части выполняет ОАО «Ульяновскавтодор», на второй – компания «БСК». Учитывая, что наш участок прямой, работы по укладке слоёв покрытия на обеих полосах дороги будут завершены ориентировочно до пятого августа.
На участке, где работают наши коллеги из «БСК», ситуация сложнее. Там виражи, около 26 примыканий и съездов, но и они в августе закончат работы по укладке покрытия. В любом случае, мы идём по графику.
– Сергей Геннадьевич, когда ожидать начало работ по восстановлению освещения на вашем участке?
– Освещение восстановлено. Сегодня проводится работа по сдаче объекта Ростехнадзору. В августе, в полном соответствии с графиком, будут выполнены работы по устройству разделительной полосы в асфальтобетоне и установке барьерного ограждения. Эти виды работ будут проводиться параллельно.
– Как решается проблема обеспечения транспортного движения по участку на время ремонтных работ?
– В соответствии с утверждённой временной схемой организации движения автотранспорт преодолевает участок без задержек и, что очень важно, не мешает укладке асфальтобетонного покрытия. Данная схема будет применяться и после того, как будет сдана в эксплуатацию правая ветка дороги, где сейчас идут ремонтно-восстановительные работы. Она будет открыта для движения и ремонт начнется в таком же порядке на левой ветке.
– Вопрос чисто технический. Автотрасса открывается для движения сразу же после ремонта или ей требуется некоторое время для того, чтобы «отстояться», дать «окрепнуть» дорожному покрытию?
– Она открывается для движения транспорта в обычном режиме по четырём полосам сразу же после того, как будут подписаны соответствующие акты о сдаче объекта в эксплуатацию. Понимаю ваши опасения. Попробую их рассеять. По всем законам физики «разрушение» дороги начинается с первого момента сдачи дороги в эксплуатацию. Но положительный момент сильнее. Он заключается в, так называемом, доуплотнении асфальтобетонной смеси. Так что в любом случае за качество дороги можно не беспокоиться: она будет служить долго и надёжно.
Виктор Никитин
житель
все в кучу смешали.. И планы и реальность..
Ремонтируют 8.2 км дороги и говорят за всю трассу до Дима..
А дорога до Дима отвратительная..
Зачем сейчас говорить об обводной вокруг Дима, если даже сущестивующая дорога около Дима (что со стороны Ульска, что со стороны Самары) находится в крайне плохом состоянии.. И не ремонтируется.. Так, местами бросили пару лопат асфальта.
:)
А мы и не беспокоимся :)
Горожанин
Проехал. Уже местами халтура. Машина то ныряет, то раскачивается, кое где неровности на стыках … Че болтать раньше времени.
123
5.07 самара – ульяновск, toyota-corolla 2009г.
самара – димитровград -135 км – 1 час
димитровград – чердаклы -45 км – 1 час
Катя
Скоро появится отличная дорога
123
… длиной 8.5 км
спасибо Вам за восхищенный пост, идите получите денюшку
Валерий
“…За качество можно не беспокоиться…” Слова, слова… Ты, мужик, документ проверки этого качества в какой-нибудь ТОЛКОВОЙ (желательно независимой) лаборатории покажи, а потом сотрясай воздух! А так мы и о качестве (предполагаемом) ремонта дорог в Ульяновске в 2011 году слышали, и как хорошо будет на Новом Венце и т.д. В этой связи предложение к журналистам: пока начальник, у которого вы берёте интервью, не покажет документы, подтверждающие его сногсшибательные заявления, не транслируйте это перед широкой аудиторией!
Местный
Дорогу до Димитровграда хотя бы до 3х полос стабильно расширили везде. Ехать же невозможно – узкая и очень загруженная. Мост новый транзитников на трассу добавил. За Димитровградом до Кошек вообще ужас, а не полотно. Узкое в колдобинах. Зимой переметает снегом так, что только 1 колея есть на два потока.
водитель
Сергей Рощин, это вам нужно за качество беспокоится, если что извольте – Симбирская арестантская рота (нынешний Следственный изолятор № 1). Там Миша Шканов уже под шконкой плачет
Держись, Геннадич!
Все у нас получится…
Блинов
скоро поедем по ровненькой дороге)
123
… прямо в рай
Аноним
на 8.2 км асфальт уже положили по одной полосе новый – так он уже в ЯМАХ и НЕРОВНЫЙ, едешь как по американским горкам, но зато как кончается ульяновская область, будь то граница с татарстаном, мородовией, самарской или чувашией сразу катишься как по рельсам… и не трясёт, на спидометре 150 а такое ощущение как будто стоишь на месте, в ульяновсую же обл. въезжаешь 60-70 км в лучшем случае, иначе пробой колеса..
рhh
О безопасности думай, а не о скорости, нехуй гонять
123
ПНХ, деточка
ехал вчера
по новому асфальту-действительно можно не беспокоиться-до весны асфальт и сам не доживет, наклали (именно наклали!) какую-то крупнозернистую субстанцию, пористая как губка… проведите экспертизу: какой должен быть асфальт по договору и какой наклали на деле! такой асфальт даже на тротуар не сгодиться-выбьют каблуками, а тут под фуры …
ехал вчера
” Сегодня на заводах производятся практически все виды и типы асфальтобетонных смесей. • КРУПНОЗЕРНИСТЫЕ – (для нижних слоев двухслойных асфальтобетонных покрытий) • МЕЛКОЗЕРНИСТЫЕ – (для строительства магистральных федеральных дорог и улиц с высокой интенсивностью движения) • ПЕСЧАНЫЕ – (для пешеходных дорожек и тротуаров, стоянок легковых автомобилей, торговых площадей) • ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ СМЕСИ – ( для увеличения долговечности покрытий) • РЕЗИНО-БИТУМНЫЕ – (покрытия пониженной жесткости, например для покрытия стадионов, беговых дорожек) • ЦВЕТНЫЕ – (мощение покрытий площадей у важных государственных, административных, культурно-просветительных учреждений, площадей парков и т.д.) • ХОЛОДНЫЕ СКЛАДИРУЕМЫЕ СМЕСИ – ( для ямочного ремонта, транспортируемые на любые расстояния в полиэтиленовых мешках) • ЛИТЫЕ – (могут использоваться для производства работ в зимнее время и ямочного ремонта, разогреваются до высокой температуры, перевозятся в специальных машинах – кохерах) • ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНЫЕ – (долговечные и трещиностойкие с повышенным содержанием щебня мелких фракций, особо прочные) • ЧЕРНЫЙ ЩЕБЕНЬ – (для устройства оснований)”
Так вот по-моим ощущениям там сейчас крупнозернистый, на который должен быть уложен мелкозернистый, а будет ли он уложен?
Аноним
щма там а не мз
путник
бск и скм -это волгатранстрой конкретно господин сонин.в ульяновскавтодоре командует парадом господин фанин-ему надо бобосики отрабатывать он соковским много денежек задолжал.автодор банкрот -не платит по старым долгам.не надо лапшу на уши вешать-никакого качества не будет-очередной роспил.тема100%усатого он и сонина и фанина доит а рощин-говорящая голова из самары.ГЛУПЬЯНОВСК ВПЕРЕД!!!!
Аноним
и что самое интересное нвый асфальт кладут на примерно 50 см. уже, а по верх старого немного землёй присыпают, чтобы старый слой скраю не видно было!!! там трудновато 2 авто в одном потоке рядом уместится