Сергей РАШПИЛЬ
Как известно, существует два способа управления: системный, и бессистемный, с легкой руки Владимира Путина получивший название «режим ручного управления».
В первом варианте грамотный руководитель подбирает не уступающих ему в компетентности специалистов, четко формулирует задачи и цели, контролирует сроки выполнения. В «режиме ручного управления» «рулевой» лично ставит задачи, лично их контролирует, а иной раз и лично выполняет, как например, наш Президент. Или ульяновский губернатор Сергей Морозов.
Организационный хаос «вертикали власти», возникший вследствие выбранного Путиным «ручного управления» страной, случился в минувшее воскресенье. Президент приехал в Крымск, на место недавней трагедии. Не прилети Путин, так и не узнал бы он о том, что оказывается, даже спустя девять дней после трагедии, краевые власти не смогли организовать вакцинацию местного населения. Город в руинах, людям негде помыться, кругом сплошная антисанитария, а вакцин для взрослого населения нет. Хорошо, что хотя бы детям сделали прививки — и на том спасибо.
Запомнился один из жителей Крымска, рассказавший Путину о том, что он мог спасти умирающего человека, но… Оказалось, что у находившихся рядом спасателей не было даже запасного жилета!
Еще одна жительница честно призналась в том, что попросила своего мужа немного подтолкнуть разваливающиеся четыре стены дома, так как краснодарские чиновники постановили, что новые дома получат только те, у кого совсем ничего не осталось.
Десятки людей говорили Владимиру Владимировичу об одном и том же: если бы их предупредили хотя бы за полчаса до начала наводнения, можно было бы избежать десятки жертв. Однако Путин остался при своем мнении. Ему же сам Ткачев доложил, что всех оповестили в срок. Значит, так оно и есть. Люди говорят, что смс-ки с предупреждением пришли только утром, когда были десятки погибших? Так ведь Следственный Комитет разберется!
А что тут разбирать-то, господин Президент? Вот жители Крымска, вот губернатор края. Можно было просто спросить Александра Ткачева в глаза Ткачеву: «Кто же прав, Александр Николаевич? Вы или жители?».
Любая трагедия в нашей стране, как гнойник на фурункуле, обнажает все беды нынешней власти — организационный бардак, коррупцию, засилье одуревших от безнаказанности чиновников. Говори-не говори, а все без толку…