Напомним, с 1 августа стоимость проезда в городском электротранспорте повышается до 12 рублей. Соответствующее постановление было подписано главой администрации Ульяновска Александром Букиным, который отметил, что это непопулярное решение пришлось принять под давлением обстоятельств.
Это и повышение цен на энергоресурсы, запасные части, материалы, и увеличение процента страховых взносов во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда, и необходимость повышения заработной платы. «На протяжении нескольких лет субсидии, выделяемые из бюджета города, не перекрывают выпадающих доходов от перевозки пассажиров по тарифу ниже себестоимости», – сообщил Букин.
В горадминистрации напоминают, что с 1 июля увеличены тарифы на электроэнергию и коммунальные услуги. Всего за последние два года тарифы на электроэнергию выросли на 20 процентов.
По информации главного инженера МУП «Ульяновскэлектротранс» Сергея Лебедева, себестоимость перевозки одного пассажира электротранспортом в 2010 году составляла 13,76 рублей, в 2011 – 14,93 рублей, в 2012 –16,49 рублей. Денег не хватает на капремонт и текущее содержание электротранспорта. А это, как сообщают в горадминистрации, может привести к снижению качества услуг и дальнейшему износу подвижного состава.
У предприятия есть и другая проблема из-за низкой зарплаты: текучесть кадров, в том числе водителей трамваев и троллейбусов, слесарей. Кстати, она на предприятии составляет в среднем 14 314 рублей (за первый квартал текущего года). В Ульяновске же, напоминают жителям в горадминистрации, средняя зарплата 20603 рубля. Впрочем, с 1 мая этого года зарплата на предприятии повышена на 10 процентов, сообщают в горадминистрации.
Что касается развития электротранспорта, то сообщается о том, что совместно с правительством Ульяновской области будет продолжена модернизация подвижного состава, в результате чего достигается экономия электроэнергии до 40 процентов. Кроме действующей муниципальной целевой программы «Обновление городского электрического транспорта города Ульяновска на 2012-2017 годы», горадминистрация готовит проект комплексной программы по обновлению и модернизации городского электротранспорта в течение ближайших 3-5 лет с финансированием из областного и городского бюджетов.
Также в горадминистрации для сравнения приводят данные о стоимости проезда на электротранспорте в соседних регионах. Так, в Пензе она составляет 16 рублей, в Тольятти – 15, Ижевске – 13, Набережных Челнах и Чебоксарах – 12 рублей.
Напомним, сейчас проезд в Ульяновске стоит 10 рублей. Этот тариф действует с 1 октября 2010 года.
Дмитрий
Словоблюды, где же ваша обещенная альтернатива очень дорогим маршруткам. Вы же обосновывали высокую стоимость проезда в маршрутках наличием низкой стоимости проезда в трамваях. Что бы у людей был выбор: ехать быстро и за дорого, или медленно но за дешово. Раз теперь повышаете в трамваях, тогда по логике, понижайте в маршрутках. Но логика, я думаю, не присутствует у власти с едросовким лицом. Ненавижу. Надоело враньё. Пошли вы все на …
123
Даже дальше!
Иван Иваныч
Сравнили х… с пальцем,перечисленные для сравнения города имеют гораздо высокий уровень жизни по сравнению с Ульяновском,даже и не назвать область беднее в Поволжье,только по пиару, на бумаге и по всяким колобкам да дядям степам мы впереди всех!!!
Работяга
Власть, бестолковая, вороватая. Умеет решать проблемы только за счет граждан. Трамвайщики начнут собирать по 12 рублей, и сразу текучка исчезнет и бабла привалит халявного. Не смешите мои копыта. Как было плохо, так и будет. Лучше не станет. Людей еще больше обозлит. Не пройдет и полгода, трамвайщики опять ныть будут, дайте денег, повысьте проезд.
Еще раз хочу сказать.
Общественный транспорт не есть средство извлечения прибыли.
Общественный транспорт по факту убыточен.
Общественный транспорт существует для удобства граждан перемещаться по городу.
Общественный транспорт дотационен и лежит полность на финансовом обеспечении региона.
Общественный транспорт в богатом регионе, в принципе может быть бесплатен для всех, либо очень дорог.
Если очень дорог, значит должен развиваться.
Наш общественный транспорт РАЗВАЛИВАЕТСЯ.
Pilsonis
Товарищ, а Вы бы пошли в администрацию города да и навели бы порядок в финансовых потоках, которые почему-то идут мимо кассы в карманы нашим “всенародно избранным и богоданным”. Общественный транспорт убыточен как самостоятельное предприятие, так было есть и будет во всех городах и странах. но для того он и муниципальный, что город за него в ответе. А городу сейчас плевать на транспорт и электрический в частности. От этого и наблюдается такая унылая картина. Зато столица всех столиц. Только и занимаемся показушным подметанием вместо реальной наладки процессов управления. Так что трамвайщики и троллейбусники тут ни при чем, сейчас власть ставит такие условия, все претензии извольте направлять в мэрию, а не ругать ТТУ, которое и так ездит чуть ли не на честном слове, лишь бы только перевезти всех страждущих ибо маршрутки НИКОГДА ни при каких обстоятельствах эту миссию выполнить не смогут, так как были, есть и будут дополнительным транспортом.
Хм…
Зато в этих старых, разваливающихся трамваях вешают – что бы Вы думали? – занавески ( например, на 11 маршруте), и мне всегда интересно, для чего? Какая в этом красота? Особенно, если трамвай уже давно, что называется,” дышит на ладан”. Может, поэтому нашим “трамвайщикам” постоянно не хватает денег?! На мой взгляд, трамвай как некое техническое устройство не нуждается в подобных “украшениях”. Представьте себе, к примеру, токарный станок весь в розочках и оборочках…
Pilsonis @ ХМ…
Хму, во-первых, старость для трамвая – понятие относительное, многие трамваи еще Вас переживут, во-вторых, все эти “украшения” делаются водителями и, между прочим, в большинстве случаев за свои собственные деньги. А если Вам это не приятно, тогда извольте ездить в еще более разваливающихся маршрутках с грязными засаленными занавесками.
Джойс
Кстати, занавесочки в трамваях выполняют своё главное предназначение: защищают пассажиров от прямых солнечных лучей, создают “тенёк”. 8- )
Хм…
Это вряд ли, для этого они слишком малы, да и стирать тогда уж надо их почаще.
Хм…
Решение, на чем мне ездить, приму как-нибудь без Ваших советов. Надо смотреть правде в глаза: большинство трамваев “родились” еще до всемирного потопа или, по крайней мере, раньше Вас.
уехавший
в Оренбурге, проезд в троллейбусе – 8 рублев! %) , ходят по городу до 23.00
мимо шел
Украина (Одесса) – бензин 92-й – на наши 40 рублей.
проезд в маршрутках – типа Богдан – 8 рублей.
проезд в троллейбусах – 6 руб…
я так понимаю перевозчики там работают в убыток ))))))) бедненькие
очевидец
В томске проезд в автобусе 12 р. при отличии маршруток
фигли мигли
У нас одни из самых низких цен на ТРАМВАИ в ПФО !
Хм…
А зарплаты?!
Hermes
“В Ульяновске же, напоминают жителям в горадминистрации, средняя зарплата 20603 рубля”
Это про какой Ульяновск идет речь?
Это я
Ну уж точно не про наш. Это какой-то Ульяновск, который существует в параллельном мире))))))
Мас
инфляция, + рост электроэнергии. что поделаешь. пусть будет 12.
некто
стабильность
Светлана
Я вот бесконечно удивляюсь сравнению нашего славного региона-бедняка-середняка с соседями-богачами…С Татарстаном сравнивают, там, мол, проезд столько-то …С Самарой…Товарищи чиновники, а вы зарплатой тамошних жителей и уровнем дохода в принципе интересовались? Ульяновск там и рядом не стоит…И почему бы вам не взять, к примеру Саратов… или он нам не сосед по ПФО? Так вот там проезд только недавно подняли до …13 рублей!!! И никакого вечернего тарифа нет! Давно ли Ульяновск стал городом миллионеров или это такая политика местной власти – ПЕРЕПЛЮНУТЬ ВСЕХ!!! по всем показателям причем…в том числе и ценам на проезд?!
Светлана
РЕЧЬ ШЛА О ПРОЕЗДЕ В МАРШРУТКАХ…
Vladimir
Только начили наполняться трамваи и тролейбусы за счет разницы в цене,ведь для многих шесть,десять рублей сушественные деньги за месяц,и снова происки……,кому это надо.
Свой
Вороватым чинушам с Кузнецова и площади Ленина.
Вертухай
Чтоб он весь сгорел- ваш чермет с хай-фаем и сквозняками!
Pilsonis
а Вы, гражданин, изволите пешком ходить? или на телеге ездить? Вы с проклятиями-то по-осторожнее, они, знаете ли, имеют свойство возвращаться к источнику.
Джойс
Интересно, а, действительно, проводились ли расчёты, сколько пассажиров после повышения тарифа на проезд перестанут ездить на трамваях и пересядут на маршрутки. Прав Владимир, после повышения цен на маршрутки, на трамваях стало ездить народу больше, а теперь можно ждать “обратного отката”. ( Я про откат пассажиров, а не про тот, который в ходу в теневом бизнесе 8-))
Вика
Абсолютно нормальное повышение цен. в убыток никто не будет работать
Заволжанин
На Украине в Сумах 2 июля проезд в троллейбусе составлял 1 гривну. в переводе на наши деньги 4 рубля. Электростанция Днипрогес далеко . А вот электричество и электротранспорт дешевле в 4 раза.
Владимир Воронин
А почему бы не провести независимый аудит необоснованных многократно завышенных тарифов на энергоресурсы и за счёт этого снизить стоимость проезда в трамваях и троллейбусах в несколько раз, отказавшись при этом от бюджетных дотаций.
Таким же образом можно понизить в несколько раз монопольные тарифы на энергоносители в ЖКХ.
Катрин
В лихие 90-е Чубайс всю страну заставил платить ему в 100 раз выше иариф, чем на самом деле стоил киловатт.Только Горяев Ю.Ф.отказался отдавать ему необоснованные деньги.Платил столько, сколько на самом деле стоил киловатт, а всё , что не отдавал Чубайсу-направлял на дотацию на основные виды продукции и на стоимость проезда в муниципальном транспорте. И никого не боялся .!Чубайса в том числе. Работал для простых ульяновцев.А сейчас или не могут, или не хотят, хотя на улице 2012год,а не 90-е.На трамвае бизнесмены не ездтиют.Там , в основном, пенсионеры, студены и работяги с заводов. У кого из кармана вынимают? Пенсию на 160 рублей подняли…. Может народные депутаты встанут на защиту своих избирателей?
надежда
Не везет нам с губерами второй раз подряд. Если бы не воровали и сделали себе нормальную зарплату не по 100 тысяч в месяц а как в регионе по 20 тысяч в месяц, денег бы на все хватало
Иван Иваныч
….Надежда, где больше воруют,там и повышают на все в сфере обслуживания населения!!!!Это же понятно даже для ребенка….
Аноним
Объяснение одно – скоро учебный год.
интересуюсь
Как решить дилемму, связанную с ростом тарифов на электричество: покупать вагоны, экономящие до 40%, или повышать стоимость проезда на 20%?