Закрытие на реконструкцию улицы Деева на Верхней Террасе спровоцировало транспортный коллапс. Водители застревают в пробках, а пешеходы по 40 минут ждут общественного транспорта.
Напомним, что дорогу планируется расширить до четырёх полос, реконструировать дренажную систему и заменить асфальтовое покрытие. Необходимость в этом назрела давно, о чём не раз писала «МГ». Улица Деева – одна из самых оживлённых на Верхней Террасе, по ней движется большая часть общественного транспорта из Нового города. И то, что её наконец-то решили расширить, несомненно, хорошо. Но почему-то делать это нужное дело начали через одно место. Чиновники, очевидно, не задумались ни о том, как организовать движение, ни о том, чтобы оповестить о его изменении автомобилистов! В итоге теперь водители вынуждены лихорадочно искать объезд. Сумасшедшие пробки выстраиваются и на промзоне, и на улице Солнечной. Сотни людей, психуя и матерясь, опаздывают на работу.
Отчасти проблемы можно было бы избежать, если бы на выезде из Нового города повесили баннер с изменённой схемой движения. Или дали бы в СМИ информацию об этом – наша газета не раз предлагала это руководству ГИБДД и чиновникам. Но, увы…
Совсем тяжко приходится жителям Верхней Террасы: значительная часть общественного транспорта также двинулась в объезд, в результате, скажем, на остановках на улице Димитрова скапливаются целые толпы пассажиров. Людям приходится ждать маршрутку или автобус по 40 и более минут!
По данным Комитета дорожного хозяйства администрации города, реконструкцию улицы Деева планируется завершить в октябре.
Правда, городские чиновники обещают вывесить указатели изменения схемы движения и тем самым его упорядочить. Но, сдаётся, пока Деева не откроют, дождаться маршрутки на Верхней будет ой как сложно!
Даниил СТАРКОВ
житель
“городские чиновники обещают вывесить указатели изменения схемы движения и тем самым его упорядочить. ”
У нас всё так: начинаеися купальный сезон – начинают учить спасателей, заканчиваеися лето – планируют нанести разметку на дороги, встретили Новый год – стали думать о закупке снегоуборочной техники.
Все это и многое другое говорит о полной их профнепригодности.
Созерцатель
Правильно МГ подняла тему! чиновники уже достали своей тупизной. Просто удивляет, откуда столько берется безмозглых в мэрии.
Неужели было трудно прежде чем начинать ремонт и организовывать объезд, сначала просчитать транспортные потоки? Дело не в том, что люди не предупреждены об объезде. Дело в том, что объезд сделан глупо. То, что раньше разделялось на два потока – автомобили, идущие через промзону и машины, идущие через ул. Деева (потому почти и не было пробок) – теперь идет в одном потоке через промзону. Но на выезде из нее на Димитровградское шоссе есть узкое горлышко. Именно там и начинается пробка. Это нечто ужасное. Сам стоял там, и никому не советую там оказаться. Что, нельзя было как-то сохранить второй автомобильный поток через Верхнюю террасу? А ул. Деева ремонтировать участками, а не перекрывать ее сразу всю? Все можно. Только надо головой думать. Но голов в мэрии не осталось. Это позорище, а не власти.
Ну и, как всегда, говорить об этих проблемах начинают журналисты и блогеры. Депутаты же гордумовские, как всегда молчат с блаженными улыбками. Провинция. глубочайшая провинция. Заброшенная деревня, желающая стать нью-Васюками. И о каком комфорте для горожан и инвесторов вы говорите? да западные инвесторы (а многие из их представителей, кстати, постоянно ездят именно из центра в Заволжье) посмотрят на это все, да и скажут: To hell with you! Ну и черт с вами!
Дед Егор
Вот уж насколько верна военная пословица: как курсанта не крути – везде попа. Вот и у нас: не делают Деева – плохо; делают – еще хуже. Да что за народ-то такой?! Созерцатель потому и созерцатель, что сам ни фига не делает, а только критикует. Я ни в коей мере не заступаюсь за чиновников из мэрии, но проявите немного терпения. Хотя… если честно, самому надоело все это головотяпство терпеть!!!!! То ли будет в сентябре….
житель
а они не одолжение народу делают, а пытаются выполнять свою работу.. но получается очень и очень фигово.. Вот о чем разговор.
Эту дорогу они должны были делать без народного напоминания.. Должны были предусмотреть, проанализировать и сделать..
И не надо из тупоголовых лентяев благодетелей делать.
Дед Егор
Я и не делаю. По сути причем тут народное напоминание?! Речь о трудностях, связанных с ремонтом дороги. А если они фигово делают, может подскажите, как надо?! Только в спокойной форме.
Аноним
Надо делать полосами. Даже разметка в данном случае ложится на стык асфальта и если она стирается, полосу движения видно. Таким образом делают не только в нормальных странах, но и в Москве и Питере.
ога
Шоссе в Лос-Анджелесе построили за сутки и в 6 раз дешевле чем в Москве
Фантастическую скорость строительства автомобильных дорог продемонстрировали всему миру муниципальные власти и дорожные строители Лос-Анджелеса. На возведение новой 16-километровой четырехполосной трассы, пролегающей через центр города, было затрачено всего 30 часов. При этом стоимость дороги оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы. Агентство The Associated Press опубликовало ускоренную видеозапись строительства дороги.
Дорожные работы были назначены на выходные дни 16-18 июля, на строительство было отведено 48 часов, строителям пригрозили крупным штрафом в размере 6 тыс. долларов за каждые 10 минут задержки сверх отведенных на работу двух суток. На такие меры чиновники вынуждены были пойти, чтобы в понедельник автомобилисты не встали в пробку, пишет издание “Новый регион”.
К началу работ правление округа Лос-Анджелес начало кампанию по очистке городских дорог от личного транспорта. В этом чиновникам помогли сами автомобилисты, многие из которых не стали в выходные садиться за руль. Оперативные службы города снимали для своих сотрудников номера в гостиницах, чтобы в уикенд они не опоздали на работу. В метро и на автобусах были введены бесплатные маршруты.
К ситуации подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета – полчаса.
Беспрецедентные совместные усилия городских служб и самих горожан привели к тому, что уже на следующий день после начала работ, 17 июля, мэр города Антонио Вилларайгоса созвал пресс-конференцию, на которой объявил, что работы были закончены на 18 часов раньше, за неполных 30 часов. За досрочное завершение всех работ подрядчики получили дополнительное вознаграждение.
16-километровое шоссе обошлось почти в 1 млрд долларов. Или в 62,5 миллиона за каждый километр, что в 6,4 раза дешевле, чем километр на Четвертом кольце Москвы, где цена доходила до 400 миллионов долларов. Километр автотрассы в среднем по России стоит 12,9 миллиона долларов.
Yes
Вот зачем вы это написали – щас наши чиновники все махнут в Лос-Анджелес перенимать опыт, а горожане в очередной раз оплатят их командировку!
Уставший
Как минимум половина чинарей – абсолютно лишняя масса, которую можно заменить компьютерными программами, если грамотно все оптимизировать. Остальная половина в своей работе не руководствуется тем, чем должна: принести пользу людям и государству.
Plokhish
Эта половина не просто лишние, они вредные! Что мешало пустить разок грейдер и открыть проезд из Нового города на Верхнюю террасу для части легкового транспорта через пос. Рыбачий – сан.”Итиль”? Отсутствие мозгов, полное наплевать на жителей города, или трогательная забота о комфорте чиновного начальства, в том самом “Рыбачьем” проживающего???
А помоему
в прошлом году мы это уже проходили, тогда было веселее – тогда примерно такой же по протяжённости кусок на повороте около стеллы “Крылья” расширяли. Сначала обещали до конца августа сделать, а потом сроки переносили пару раз…
В этом году уже прогресс – обещают в октябре. Именно в октябре в том году и открыли тот кусок. Молодцы ребята, стали трезвее смотреть на вещи (может из-за нового проекта закона?;))
Только вот одно никак наши дорожники объяснять не хотят: почему объём работ на маааксимум! две недели делается за два месяца??? Чтобы заплатили больше? Придумали бы тогда бы супер технологию и впаривали бы массам для общего успокоения..
И почему не пропускают маршрутки или хотя бы рейсовые автобусы? Троллейбусам же можно…
Почему мои знакомые, живущие на улице Деева, никаких работ, требующих перекрытия движения за эту неделю не увидели?
Почему, если на маршрутке водитель не написал, куда он едет, пассажир на Верхней террасе никогда не сможет это понять? Ибо маршруты объезда ребёнок, кажись, рисовал.
Меня на первой работе тоже учили: “Критикуешь? Предлагай!” Под каждый из вопросов у меня есть свой ответ и почти все они были написаны выше. Не думаю, что есть смысл их повторять. Считаю, если бы проблемой занялись специалисты, они бы предложили намного эффективнее варианты, чем были озвучены.