Долгожданное открытие «Медиа Маркта» оказалось на грани срыва: новый магазин чуть было не разнесли, как ни парадоксально, сами же жаждущие его открытия покупатели!
О пред«МедиаМаркт»овской суматохе и полуночных «боевых действиях» рассказывает корреспондент газеты «Сити», вместе с ульяновцами судорожно ждавший открытия и оказавшийся в полночь в гуще событий.

Город «бомбили» рекламой.
Розово-черный «снаряд» получил каждый второй
На радостях, что в нашем городе, отнюдь не милионнике, появится «заморский» гипермаркет бытовой техники, закатили рекламную акцию с таким размахом, с каким у нас еще ничего не рекламировали и не открывали. Весь Ульяновск «раскрасился» в розово-черные цвета. Кроме стандартных рекламных решений, новый магазин удивил аэропланом, летающим над городом, и колесящим по улицам кабриолетом с полуголыми девушками.
Город встал!
Вот и неудивительно, что в полночь с 15-го на 16-е (несмотря на середину рабочей недели) перед ТЦ «Аквамолл» возник небывалый ажиотаж. На площадку перед торговым центром задолго до полуночи стали стекаться тысячи(!) желающих стать первыми покупателями, все ближайшие парковки были забиты до отказа, а на подъездах к ТРЦ выстроились длинные пробки. Даже на мосту автолюбители умудрялись парковать машины в 2 ряда.
Жесть по-ульяновски, или Как народ «дефицитный» товар покупал!
Ровно в полночь ведущий объявил об открытии «Медиа Маркта» в Ульяновске. И тут началось самое интересное!… а точнее давка при входе. Какой русский не любит скидки? Специально выстроенные вплотную друг к другу автобусы сдерживали толпу, чтобы та не разнесла сам «Аквамолл», служба безопасности и полицейские мужественно держали оборону.
Первых покупателей встречали «баварки» и «баварцы», раздавали угощение и воздушные шарики. Но кто на них обращал внимание?! Народ рвался в бой. Ночные покупатели, лелеявшие надежду урвать себе уже хоть что-нибудь, с невероятным терпением выстаивали километровые очереди. Однако многие так и не смогли прорваться не то что к кассам, даже к товару!

И смех, и грех… или «здоровая» конкуренция
Хорошо известные для всех ульяновцев магазины бытовой техники («Полюс», «М-видео», «Домо») решили не оставаться в стороне от ночного действа. И попытались, пусть и неделикатными методами (на войне все средства хороши!), предотвратить или хотя бы уменьшить утечку покупателей «налево». Оперативно изготовили листовки с таким же товаром и такими же ценами! И уж совсем «некрасиво»: раздавали эти листовки прямо в толпе, штурмующей новый магазин.
Близлежащим магазинам тоже весомо перепало: нежданно на них, как снег в августе, «свалились» те, кто не попал в «Медиа Маркт» (к слову, таких было немало!)

А были ли скидки?!
По поводу сногсшибательных скидок… Одни делились радостью выгодной покупки, другие в ответ ехидно посмеивались над накинувшимися на «морально устаревшие» уцененные модели техники.
«Пережила» открытие «Медиа Маркта» Елена Ткачева