Сегодня в аэропорту «Ульяновск-Восточный» открылся II Международный авиатранспортный форум (МАТФ-2012), посвященный гражданской авиации и ее дальнейшему развитию. На церемонии открытия форума заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин отметил, что ульяновский форум является знаменательным событием и высказал пожелание о том, чтобы у нас в жилах появились капли, а потом потоки оптимизма в отношении отечественного авиастроения. Как отметил Рогозин, мы находимся на пороге серьезных и положительных изменений в авиапромышленности, а также на пороге подписания крупных контрактов о серийном производстве самолетов. Рогозин подчеркнул, что Россия при ее огромной территории не может жить без собственной авиации. По его словам, в течение двадцати сложных лет даже оптимисты гадали, получится ли у нас. «Мы видим, что получилось», – отметил Рогозин, напомнив, что вскоре взмахнет крыльями ИЛ-476, что даст новые контракты и рабочие места. «Пока мы с придыханием ждем этого важного момента», – сообщил Рогозин, который сегодня проводит осмотр судна. Кроме того, зампредседателя правительства отметил, что среди задач развития авиации в стране – вытеснить иностранную авиатехнику нашими надежными машинами и дать импульс развитию промышленности в стране. По его информации, до 2020 года на это необходимо 20 триллионов рублей и еще 3 триллиона на техническое переоборудование предприятий. Рогозин закончил свое выступление на церемонии открытия форума необычным пожеланием – чтобы у нас в жилах появились капли, а потом потоки оптимизма в отношении отечественного авиастроения. Его оптимизм подхватил и полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич. Он считает, что у Ульяновска есть все, чтобы стать авиационной столицей, а сам форум имеет большое значение для ПФО – 65 процентов авиастроения России сосредоточено именно в Приволжском округе. Он сообщил, что в рамках форума будут обсуждаться вопросы региональных перевозок, развития науки и подготовки кадров. В церемонии открытия форума также приняли участие советник президента РФ Игорь Левитин, который зачитал приветствие руководителя администрации президента России Сергея Иванова, министр транспорта России Максим Соколов, директор департамента воздушного транспорта, оборудования и материалов BDLI (Германской Ассоциации Авиакосмической Промышленности) Штефан Берндес и другие. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов объявил форум открытым, после чего началось пленарное заседание «Авиация России и вызовы глобализации». В данный момент подписывается ряд документов: инвестиционное соглашение между правительством Ульяновской области и компанией «ФЛ Техникс», между ЗАО «Газпромнефть-Аэро» и УВАУ ГА о подготовке кадров, а Меморандум о закупке самолётов семейства Ту-204СМ в различных версиях и компановках между ОАО «Туполев» и бразильской авиакомпанией Clean Air Transportes Aeros. Авиафорум продлится в течение трех дней. Подробную программу и расписание автобусов до аэропорта «Ульяновск-Восточный», где состоится авиашоу и концерт певицы Нюши, смотрите здесь. Узрютова Юлия фото автора и пресс-службы правительства Ульяновской области |
|
|
Павел
пора бы развивать авиацию между городами, вон в разных странах и городах, которые , к слову, авиационными столицами не являются, обеспечивают такие условия перевозок между городами (и даже странами), которые нам и не снились. У нас за такие деньги можно только на поезде доехать за многие часы,а у них за в два-три раза дешевле, чем на поезде, можно за полчаса-час долететь в другой город, и чуть дороже – в соседнюю страну. Вот тогда это будет похоже на авиастолицу
Владимир
Убедились что отечественной авиации больше нет – решили безбоязненно вдохнуть оптимизм… Все. Старых кадров нет, новых уже лет 10 никто не кует. Авиация – тонкая материя. В свое время перевели комбайновый завод на авиационные рельсы – сколько лет учили ставить хотя бы 5 заклепок в один ряд!
Есть прекрасный самолет для региональных линий, сертифицированный к тому же – Ту-334. Есть Ил-114. Нет. про эти самолеты ни гу-гу. А вдруг пойдет дело! Туполь 334 действительно Российский, экономичней сперджета! Но нет разговор идет про то что позади навсегда – Ту-204, суперджет… Ил-476 – не будет на него спроса. Да и Пермь (изготовитель двигателей) как пудовые гири на ногах – мощности хватает на один движок в год. Не заменит Ил-476 по настоящему “железный” Ил-76ТД. Да почти современный комплекс оборудования, движки почти экологичные. За счет чего шаг “вперед” ? За счет надежности. А что надо заказчику? Низкую стоимость перевозок. Ради нее плюют бюргеры в Германии на шум, эмиссию и т.п.
Работяга
Нынешний режим интересует только нефть и газ. Остальные гражданские поделки самолетостроения для отставных чиновников.
Чтоб перед уходом в отставку было о чем общаться с подобными.
Россия давно перестала быть не только авиационной державой, но и вообще державой.
Ту 334, Ил 114, Джеты и другие МС. Это чистой воды авиамоделизм.
Реальных владельцев авиакомпаний интересуют доступные и понятные обученным за валюту пилотам А32X и Боинги 7X7.
Hermes
Какая мы нафиг авиацонная столица, если люди ездят даже в Турцию из Самары и Казани?
Неугомонный Дед Соколов
Авиамодельные кружки вымирают…