Виктория Чернышева Напомним, президент проводит на ульяновском авиазаводе совещание по вопросам формирования консолидированного заказа на транспортные и гражданские самолеты отечественного производства на период до 2020 года. Глава государства заявил, что государство поможет ОАО “ОАК” с развертыванием серийного выпуска нового военно-транспортного самолета Ил-476. На совещании Путин обратил особенное внимание на необходимость решения всех вопросов, связанных с развертыванием серийного выпуска новой машины. “Должны быть готовы и кадры, и производственные мощности”, – сказал Путин. Также он сообщил, что подписан контракт на закупку министерством обороны 39 самолетов Ил-476 почти на 140 млрд рублей. Путин отметил, что это – самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю. “Это первый, практически новый самолет, который российский авиапром произвел за последние 21 год”, – сказал он. Справка “РГ” |
|
|
Наблюдатель
Наблюдал за полётом с дачного участка. Красиво летает, однако!
Техник
Авиастар теперь в работе на многие годы!
житель
Ну прямо совсем новый самолет. Ага. На 70-80 % это тот же ил76. Но надо же пропиариться как обычно
Фокс
Взяли 70-80% идеального и добавили недостающей авианики!
Владимир
В советсткие времена замена двигателей считалась модернизацией, к типу ВС добавляли “М” (Ил-62М, Ту-154М). При этом сильно экономили на переучивании. С некоторых пор такое изменение, называемое “главным”, дает статус нового самолета. И это правильно. ПС-90-76 и Д-30КП совершенно разные по идологии двигатели. Один “железный” другой “умный”. Вкупе с новой авионикой и крылом без разъема лицо самолета поменялось кардинально. Кстати для “жителей” Ил-76 такого самолета не было. Ил-76Т, ТД, МД все они разные. Тем более Ил-76ТД-90ВД, Ил-76МД-90. Вопрос кто будет его эксплуатировать! Сегодня самая большая проблема – Севера. Там скоро останутся только собаки. Туда надо Ан-12, Ан-26. Полосы короткие, часто грунтовые. Вот им то как раз замену никто не ищет и не собирается. Новый Ил ничего в этом вопросе ничего не изменит.
житель
По такой логике работает и АвтоВАЗ – поменяли пару агрегатов, чуть изменили формы кузова и вот вам НОВЫЙ автомобиль Лада Гранта! А по сути та же Калина. Или УАЗ Хантер (старый добрый Бобик с железной крышей). Про такие новинки говорят – те же яйца, только в профиль
Жителю
Автопром и Авиапром сравнивать неуместно: В авиапроме двигатель – это очень важная часть самолёта, прямо влияющая на его лётные характеристики, а не только на разгон от 0 до 100км/ч
476
Я(476) до этого уже три полета совершил в зоне Ульяновск – Восточный по 20 и 30 минут.а перед Вовкой начальство заставило выстебнуться всего то на 11 минут.махнул крылом и сел.А он даже за крыло не подержался.ай да Вовка. База для него главнее.
Вот
“АВИАСТАР” получил самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю!
Сегодня на «Авиастаре» в присутствии Президента России состоялось подписание контракта на закупку 39 самолётов «Ил-76МД-90А» Министерством обороны на общую сумму почти 140 миллиардов рублей! Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю. Как отметил Президент, это первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние 20 лет!