Думается мне что всё-таки пришло время задать один глупый вопрос: локальное расширение улицы до 4-х полос на 750 метров решит проблему затора (пробки), или это будет перемещение проблемы с одной улицы на другую, и приблизительно на 750 метров дальше?
Объяснюсь по поводу своего вопроса.
Все видели уже наверное весёлые картинки с расширением. Все помлят как хотели на 2 (ДВА) месяца закрыть троллейбусное движение по Верхней и Нижним террасам и как это оказалось можно решить в два закрытия на выходные.
Напомню.
Реконструкция подразумевает расширение улицы Деева до 4-х полос. Вроде это и хорошо, и всё правильно товарищи делают. Даже светофор на перекрёстке улиц Деева – Волжская – хирурга Михайлова задуман по конструкции. НО…
Но вот ОДД организовывается (простите за тафтологию) худшим образом.
Все наверное знают, что основной поток транспорта у нас идёт с Нового города по проспекту Созидателей на Верхнюю террсасу и на 99,99% игнорируется проезд по промзоне.
На Верхней поток движется по улице Деева с выходом на хирурга Михайлова. Да-да: опять игнорируется пустой с свободный проезд по улице Волжской! Ну а с хирурга Михайлова транспорт поворачивает на улицу 40 лет Октября и далее на Димитрова с выходом на Мелекесское шоссе.
Так было!
Так есть!
И так будет всегда!
Власть сама сделала приоритетный проезд транзитного автотранспорта через жилой район!
И сейчас этот транзит ещё больше подстёгивается расширением дороги. НО…
Начнём разбор с перекрёстка “Деева – Бресткая”.
Проезд с Нового города. Будет перед перекрёстком две полосы.
Правая: проезд прямо и поворот направо. Левая: проезд прямо и левый поворот.
С улицы деева в сторону Нового города также две полосы.
Правая: проезд прямо и поворот направо. Левая: проезд прямо и левый поворот.
Такая организация дорожного движения уже подразумевает, что для встречного транспорта будет отдельная фаза на этом светофоре, либо… весь основной поток во втором ряду который должен проехать прямо будет стоять в очереди и ждать когда же та – единственная машина пропустит весь встречный поток и сможет повернуть.
В обоих случаях это может стать пробкогенератором и послужить для аварийных ситуаций.
Перекрёсток с нарисованной разметкой узкий для троллейбуса. А значит, что либо троллейбусы будут заезжать на встречную полосу, либо будут до дури тормозить транспортный поток.
Второй перекрёсток “Деева – Одесская – хирурга Михайлова”.
Незаметно так две полосы улицы Деева превращаются на перекрёстке в одну. Эта та самая правая полоса по которой можно будет повернуть в сторону перекрёстка улиц 40 лет Октября и хирурга Михайлова. Ну и по второй полосе можно будет повернуть в сторону Волжской.
Третий перекрёсток “40 лет Октября и хирурга Михайлова”.
Опять две полосы. Опять только одна полоса на левый поворот. И опять узкий перекрёсток. И опять они – троллейбусы.
Поворот с Одесской возможен только на Деева, т.е. в сторону Нового города. Две полосы для движения намекают, что это должно стать приоритетным направлением. Но левый поворот всё-таки нужен там.
Можно смело сказать, что нам как бы намекают, что делать в тех (40 лет Октября и Димитрова) степях нечего и весь транзиный транспорт должен повернуть в сторону Волжской. НО… простите! Если водятлы до этого не поехали через промзону, и даже во время ремонта не очень там хотели ездить, то кого они собираются заставить повернуть на Одесскую? Нет, Уважаемые, никто туда уже поворачивать не будет! Будь там хоть 33 пустых полосы и ни единого светофора! Ни для того они все попёрлись на Верхнюю, и ни для того вы её расширяете!
Т.е. пробка просто сместится на 750 метров вглубь жилой зоны. И будет аккурат у школы.
МОЛОДЦЫ!
123
А свое предложение есть? Или только покритиковать умеем?
Хамло трамвайное
Предложение есть.
Но разве кто-то за них и за бесплатно должен ихнюю работу делать?
Пъяный конному не пеший
Нужен хороший бульдозер и грамотный архитектор в городе, чтобы снести гнилой частный сектор (с предоставлением жилья по законодательству) и расчистить город для обеспечения ширины проспектов и улиц для движения транспорта- 50 м. Но у нас пока занимаются пересчётом гнилых тополей и их охраной. И, естественно торговлей, городской землёй! Дорогу с транспортном не подвесишь над ул. Деева, Брестской и пр. А проект прошёт гос. Экспертизу и имеет все согласования, кроме неподписавшегося автора статьи.
Dmitry Uzikov
нечего изобретать велосипед , надо строить магистраль , полу кольцо от нового моста за цгб и нового города с 4 или 5 съездами в черту города ,с выходом в районе мирного на самару как это делается в нормальных странах а не тащить весь поток через город и вбухивать деньги в отрезки по 5оо метров которые не решают проблему и не надор говорить что там парк , при желании можно сделать с минимальным ущербом для природы ..
bred
автор не компетентен
проблему решит и еще как
увидит сам
автор похож на того журналиста, который ныл после открытия нового моста, что мол он якобы никому не нужен
Хамло трамвайное
Посмотрите как в Самаре делают.
Сделали транспортную модель всего города, а не одного конкретно взятого узла, и на этой модели всё отрабатывают.
Прежде чем что-то закрывать на транспортной модели города испытывают, проверяют, а не на живых людях.
А у нас всё просто (поигрались и будя): То одностороннее леваое движение, то правое, то в обе стороны по Энгельса, а то и по Бебеля. Каждый начальник по своему с ума сходит и изображает бурную деятельность.
Пусть бурлят нужно в сортире. А некоторым для этого когда-то и специальные бульбуляторы выдавали…
Так кто тут компетентен?
а. Тот кто отвалил несколько миллионов за никчёмную бумажку от МАДИ под громким названием “Транспортная модель города Ульяновска”;
б. Тот кто в одном месте пририсовал 1 полосу согласно этой бумажки?
в. Тот кто играется с односторонним движением на улицах;
г. Тот кто понятия не имеет в УДС;
д. Тот кто весь транспорт (в том числе и транзитный) загоняет в жилой микрорайон;
Огласите весь список, пжалуста.
Бывший дорожник
Полностью поддерживаю предыдущие комментарии. Не знаешь, о чем пишешь не лезь. Как минимум стоит видеть полный план развития дорожной сети на верхней. А критиковать могут все.
Новгородец
Хирурга Михайлова И Мелеесское шоссе. Автор – ты вообще был в том районе города? Или ты как моя сестра , которая живет на правой стороне и ни разу не видела троллейбусов….
Хамло трамвайное
Ы!
Ты такой же новгородец, как я балерина, раз исторических названий не знаешь и исконно-сложившихся в народе…
Пичалька.
А если тебе скажут Казанский тракт или шасси Марь Иванны, тоже будешь бубнить?
Вадим
Что ж удивляться, если руководитель отдела мэрии по транспорту пишет в твиттере “трайлебус”..
А вообще, я всегда предпочитаю промзону – и безопаснее, и расход бензина и ресурса авто меньше. Раньше еще быстрее было, а теперь после установки видеокамер стало также..
Аноним
Уважаемый, камеры то установлены, но не подключены!
По теме – то что сделают, будет точно лучше чем было. Да и путь там короче.
Хамло трамвайное
Вот именно, что все руководствуются тем, что “там короче”, а не “быстрее”, “безопаснее”, “никому не мешаю”.
Никто через промзону ездить не будет, да и по Волжской тоже, а тем более из-за дебильного светофора на перекрёстке с Диммшоссе.
Гость
Давайте сначала дождемся окончания строительства, а уж потом выводы делать будем.
Справедливый
Странно как то все происходит в Ульяновске, когда начались дожди только тогда появилась активизация работы на Деева, 750 метров дороги с тротуаром делаем 6 месяцев. Если бы в той же Самаре так делали то им бы не поздоровилось. Во всех крупных городах работы в городе проходят ночью, чтобы не мешать горожанам у нас все наоборот. В мэрии работают судимые власти с которыми не хотят расставаться. Нормальных журналистов и корреспондентов нет . Вы видели за последние 5 лет, чтобы журналисты провели хотя-бы одно расследование я нет. О чем тогда говорить, слушаем только вранье власти.
Горожанин
То что оставили половину района без «трайлебус» испытал на себе, и послушал что говорят ожидающие хоть какой то транспорт люди. То что пробка сместится дальше это уже понятно. По волжской многие не поедут из-за ужасного состояния дороги, летом ещё как то можно вилять между колеями и обочиной где асфальтовое покрытие может закончится неожиданно а потом начаться с более высоким уровнем. Что ждать от этой власти. Профессионалы не у дел, а трепачи и бюрократы растут в геометрической прогрессии. Когда обещали убрать социально опасный транспорт газель с улиц ? Только в Ульяновске маршрутка основной вид транспорта, а до вокзалов города с ручной кладью добраться проблема. Впрочем, это показывает лицо местной бездарной власти. Можно долго кричать о победах едра в игре которая играется по удобным правилам.
Новгородец
Ну и где же у нас такое шоссе историческое – Мелекесское?
Горожанин
Димитровградское шоссе. Кроме того, оно называлось – Чердаклинское шоссе.
Олег Валерьевич
Бурное изображение профессионализма умалишённым. Как ведётся на это ежов – не понятно, но даже если он и захочет объяснить слушать его не будут. Единственный минус – это сроки, то, что сделают – проблемы решит целиком и полностью. Вопрос закрыт.
Справедливый
Вы случайно к этой ваханалии, и издевательству над народом не причастны?
Хамло трамвайное
Он случайно тот плут который пристал к Опёнышевой, а потом начал кричать, что его убивают.