Не далее как в прошлом году, ульяновские депутаты вместе с Главой города Мариной Беспаловой и ее первым заместителем Петром Столяровым выявили дефекты отремонтированных дорог на 13 тысяч квадратных метрах.
Комиссия даже назвала главную причину – уменьшение исполнителями дорожных работ толщины асфальтового покрытия. В общем стандарт для красивого распила бюджетных средств. Нарыли тогда этих дефектов на 12,5 миллионов рублей. Сумма конечно, не Бог весть какая, но для возбуждения уголовных мер и принятия серьезных решений, повод вполне достаточный. Точно также посчитала и Марина Павловна, гневно восклицавшая на планерках: «Доколе?! За это обязательно кто-то ответит!».
Однако когда подобные обещания кого-то наказать стали повторяться слишком часто, стало появляться много вопросов. Теперь уже к самой Беспаловой. Где возбужденные уголовные дела? Где фамилии конкретных должностных лиц из числа руководства города, заключавшие договора с нерадивыми подрядчиками?
Между тем, с поста руководителя УМУП «Ульяновскдоремсервис» ушел Александр Имидеев – человек, по мнению многих людей, напрямую несущий ответственность за нынешнее состояние городских дорог. Красиво, с повышением, ушел с должности мэра города господин Пинков. Константин Иваненко, бывший Председатель городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту, по слухам осел где-то в Москве, и тоже якобы гораздо выше. Ну а его замы Сергей Аникин и Ришат Гайнуллин также благополучно расстались со своими должностями, получив напоследок нагоняй от Марины Павловны.
В качестве примера невыполненных угроз можно привести аппаратное совещание 22 мая 2012 года, на котором Марина Павловна попросила Петра Столярова в течение двух недель узнать, сколько направлено исков и проведено экспертных исследований, а также заключить договора, ссылаясь на документы Контрольно-ревизионного управления и Счетной палаты. Однако с того совещания прошло свыше трех месяцев, а ситуация не изменилась!
Ведь с точки зрения права, не существует ни одной причины, которая могла бы помешать привлечь виновных к уголовной ответственности. Немалые финансовые нарушения в рамках целевой программы «Городские дороги на 2010-2012» были выявлены аж в конце декабря 2010 года Счетно-контрольной палатой Ульяновской городской Думы. Но вот что интересно! Нарушения были обозначены в акте №26 от 30.12.2010 года. Прошло чуть более семи месяцев, читаем акт №14 Счетно-контрольной палаты Ульяновской городской Думы составленный в августе 2011 года: «Нарушения, выявленные в ходе проверки, проведенной СКП УГД устранены частично», далее список неустраненных замечаний. Получается, подрядчики не выполнили обещания?
Если бы Следственный Комитет или ульяновская прокуратура захотели бы привлечь виновных в чудовищном состоянии дорог к уголовной ответственности, им не пришлось бы для этого потратить много сил и душевного здоровья. Факты разбазаривания бюджетных средств подтверждены уже давно другими государственными органами!
Так, на трассе «Ульяновск-Димитровград» недавно положенный асфальт уже сейчас буквально разлетается на куски. Или сотрудники надзорно-следственных органов передвигаются в основном на вертолетах? Ведь даже слепому видно, что подрядчики в очередной раз отвратительно отнеслись к выполнению своих обязательств. Почему на полосе, выходящей из города в поселок Мирный, асфальт в 5-6 местах стал крошиться, и уже стоят заплаты на отдельных участках трассы?
Мы обращаемся к руководителю Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации генералу-майору юстиции Алексею Евдокимову, прокурору Ульяновской области Валерию Малышеву. Доколе все это будет продолжаться? Когда, наконец, мы увидим, что виновные в чудовищном состоянии ульяновских дорог будут наказаны, а чиновники начнут выполнять свои обещания? Объясните, почему ваши сотрудники до сих пор не могут похвастаться раскрытием и выявлением фактов растраты государственных средств, лежащими буквально на поверхности ульяновских дорог?
Михаил ЯШИН
автолюбитель
Все всё понимают, но никто ничего не делает. В борьбе с коррупцией, последняя нас победила.
Путешествующие по соседним регионам наглядно могут наблюдать разницу в толщине асфальтового покрытия во время его укладки. По какой-то “неизвестной” причине асфальт примерно в два раза тоньше, чем например в Татарстане, или в Пермском крае. Я уже не говорю о качестве асфальтового покрытия.
Может быть мы южнее и у нас климат мягче?
Аноним
Ворюг и жулья у нас побольше в разы чем в других регионах и все они они по указанию,догадываетесь кого….Неприкосновенны! А все эти периодические публикации не более как подтявкивание бездомного пса из за угла…Яшину М! Да потому и никто не наказан что денежки ушли по карманам тех кто дает команды на привлечение того или иного жулика к ответсвенности.Неужели еще есть такие люди которые это не понимают!?
Марина
При Беспаловой явно становится лучше
Галина
Просто заебись, блядь!
ДЗ сдулось совсем!!! ВРУТ!
Читаем первую строчку эссе от Миши Яшина (хотя кто это такой хз). Итак: “Не далее как в прошлом году, ульяновские депутаты вместе с Главой города Мариной Беспаловой и ее первым заместителем Петром Столяровым выявили дефекты отремонтированных дорог “…в каком прошлом году??? Когда выявляли??? Если Беспалова у власти ещё меньше года. Она после ухода Пинкова только в декабре или январе прошлого года пришла.
Вот элементарный пример, почему это газетёнку дрянную читать не следует. Даже не проверяют элементарные факты.
Вера
Заказная статья!!
Арамис
видно , что заказная. что делать с такими заказчиками? зачем гадость пишут?
Вера
НЕ беспалова же занимается делами, а прокуратура тянет!!
Геныч
У нас что-то делать надо с прокуратурой! совсем не хотят работать!
Алкоголезависимый
Что дергаемся, не надоело? Как обычно, кто-то спер, кто-то возмущен, кто-то бездействует. Завтра забудется, через неделю будет другая статья, потом еще. У них там своя атмосфера, а мы живем своей жизнью. Пусть они там растаскивают что хотят, лично у меня из кармана ничего не воруют. А убитые дороги, томографы по цене живых мамонтов и т.д. – это неистребимая часть России. Легче нервы поберечь, чем на эту тему себя накручивать.
1
мне интересно, а почему данные фирмы не заносятся в черный список? ведь в этом случае они потеряют возможность участвовать в торгах на ремонт дорог в России! Для этого даже в суд не надо подавать, а просто добавляется в список не добросовестных поставщиков услуг, и все, никаких судов, прокуратур. А сейчас эти же фирмы продолжают косячить, и участвовать в торгах!
НЕУЧЬ
А ГДЕ ХОТЬ ОДИН УЧАСТОК ДОРОГИ СДЕЛАННЫЙ НОРМАЛЬНО?
Достаток распутного равняется короткому одеялу: натянешь его к носу, обнажаются ноги. (Козьма Прутков
Чурка
Культур-мультур, якши кутак.