В фирменной дилерской сети ГАЗ начались продажи новых модификаций автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными газово-бензиновыми двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Битопливные двигатели позволяют сократить расходы на топливо на 40%, а также повысить экологические характеристики автомобилей. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили в 2010 году первым среди российских производителей. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля «ГАЗель» (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь потребителям доступна полная линейка автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с газово-бензиновыми двигателями. Все новые модификации соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-4». Отличительная особенность новых модификаций автомобиля «ГАЗель БИЗНЕС» – наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Удлиненные бортовые модификации «ГАЗели» теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости – 120 л, стандартная бортовая модификация – баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы – двумя баллонами общей емкостью 88 л. Особое внимание при разработке новых модификаций было уделено размещению газовых баллонов на фургонах и микроавтобусах. Они расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит – не ухудшить проходимость автомобиля. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП «Итэлма», а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС. В отличие от установки ГБО сторонними компаниями заводская установка газового оборудования обеспечивает сохранение полной гарантии на автомобиль, а также позволяет покупателю избежать проблем при постановке машины на учет. Стоимость опции составляет от 26 до 30 тыс. рублей. До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке цельнометаллического фургона или микроавтобуса «ГАЗель БИЗНЕС», оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка 30 тыс. рублей. «Группа ГАЗ» (www.gazgroup.ru) – крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером на рынке коммерческого транспорта в России, занимая в 2011 году около 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 58% в сегменте средних грузовиков, 42% в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков, около 65% в сегменте автобусов. Выручка «Группы ГАЗ» в 2011 году – 132,4 млрд руб., EBITDA – 14 млрд руб., чистая прибыль – 8,5 млрд руб. Основной акционер – машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в бизнес-группу «Базовый элемент». Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде. Пресс-служба «Группы ГАЗ» |
|