Подведём небольшой итог прошедшего велосипедного сезона в Ульяновске.
Кому чем он запомнился? Приведём Вашему вниманию небольшой обзор сезона по средствам видеороликов, размещённых в сети интернет…
За последние пару лет в Ульяновске число велосипедистов многократно выросло, в основном за счёт любителей покататься в “свободном стиле” по улицам города, пригороду, паркам и по области.
Классическое направление – шоссейные велогонки. Тут традиционно и постоянно устраивают соревнования, как в нашем регионе, так и принимают участие во российских и международных гонках.
Но развиваются и другие направления велоспорта – велокросс (кросскантри), скоростной спуск (даунхилл), трюкачество (bmx, стрит, триал).
В этом году (сезоне) прошли, ставшие уже традиционными, гонки по велокроссу – это и кубок Симбайка, и кубок Харлова.
Любители скоростного спуска тоже не отстают, проводя за сезон по 3…4 гонки.
В этом году организовывались показательные выступления по прыжкам на “подушку” и соревнования по bmx.
Также были проведены традиционные открытия и закрытия сезонов любителями покататься на велосипеде.
Хочется отметить и одно из самых массовых мероприятий этого сезона – “Велопарад”, в котором приняло участие порядка 300…400 любителей велосипеда.
Не меньше внимания привлекли к себе и девушки, устроив свой отдельный
велопробег с фотосессиями на остановках…
Многим запомнится ночь в музее, но на велосипедах…
Велосипедный спорт развивается во всей стране, поверьте. Только есть ряд проблем в развитии. Отсутствие инфраструктуры, ее надо строить и строить. Радует одно, что есть энтузиасты в нашем родном городе – симбайк, велосипедный Ульяновск. Конечно покатушки на великах – это круто. Но строительство инфраструктуры на одном энтузиазме невозможно. Может пора обращать внимание на это.
Надо отдельные велодорожки, гоняют по тротуарам без сигнала, пешеходов с сумками не объезжают. Хотя по ПДД 1 метр о обочины для велосипедистов, тротуар – для пешеходов. Не по себе, когда на полной скорости такие “спортсмены” тебя подрезают. Культуры езды у нас пока еще нет.
Есть ещё одна проблема для велосипедистов: нет велопарковок. Приехал, допустим, в магазин, и где своего “железного коня” оставить? Сопрут ведь, как пить дать. 8-)
Да. Согласен проблем много. Но сказать что будет делаться и сделать реально – две разные вещи. И покататься на велосипеде, полюбить велосипед и начать обсуждение данной темы – это круто, спасибо всем кто любит искренне велосипед. Как говорит мой товарищ “Велосипед тоже спасает от ротожопии”. Но только вот выявления проблем – это хорошо, а обещания должны превращаться в реальные дела. Лично я в данной теме 3 года с хозяйственной точки зрения, на данный момент удалось поставить только 2 стационарных пункта проката спортивного оборудования – возле памятника К. Марксу и в парке Олимпийский на верхней террасе, сейчас организовываем ремонтную на Радищева (планируем открыть весной) – бизнес такого рода сам по себе имеет низкую рентабельность, но и это не проблема. Основная проблема – это согласование, это электричество…. Да конечно, можно планировать велостоянки, но будут ли они пользоваться успехом – вы посмотрите на те которые уже стоят – как они стоят и возможно ли на них парковать велосипед. Мы писали письмо прежнему руководству города с просьбой отдать нам данные объекты на баланс, но выяснилось что они не учтены, а раз не учтены то и передавать нечего (а не учтены потому что делались за счет добровольно-принудительно спонсорства. Следующий пример: в нашем плане развития значится поставить прокат-МОКАТ у университета на набережной – выбрали место, согласовались с Университетом (спасибо им всем за помощь в этом особенно юр отделу, проректору по молодежной работе и даже ректору, хоть Мы и не виделись, но он положительно отнесся к проекту) – но земля федеральная и есть определенный правовые регламенты при выделении участка – что опять приводит к растягиванию развития во времени и так низко рентабельно дела. Есть много иных проблем, которые стоят как камень в горле – когда смотришь на план развития простой сети прокатов велосипедов и роликов в обычном городе (родном прежде всего) который даже не милионник – и понимаешь, а зачем это мне если есть более рентабельные проекты и менее мучительные)))). Наверное, желание закончить дело логическим концом – успех и не как иначе. Есть конечно и много плюсов. Один из них тот, что встречаются люди, которые не просто понимают проблему более глубоко но помогают – Аринахин Игорь Николаевич, недавно Мы случайно встретились с Мариной Павловной и она лично сказала спасибо от имени города нашему проекту и действительно диалог строится, но не бегать же по каждой глупой проблеме к руководству. Проблемы наши у всех системного рода и очередные покатушки и покаталки их не решат – хотя это прекрасно что это есть и прекрасно, что наш Губернатор любит велосипед. Но по-моему за обещаниями должен появится конкретный план. Позовете с удовольствием приду поделиться своими знаниями. Хороших Вам покатушек, приходите в следующем сезоне в прокат-МОКАТ. С уважением, Вагиз Зелимов.
Девушка, Анна. Читайте внимательнее обсуждать и делать немного разные вещи. Тратить время на обсуждение без продолжения – есть растрата времени, которое нормальный человек себе не должен позволять. Как можно обсуждать с группой любителей велосипеда строительство инфрастуктуры для них (в данном случае). Консультации, да согласен и то в рамках простого – что и как Вам удобно, не более – ресурсов никаких, хозяйственных возможностей аналогично. Вы поймите меня собраться с флагами и продекларировать – это не так тяжело. Инфрастуктуру прежде всего надо проектировать, после понимать этапность реализации с конкретными сроками, с конкретными бюджетами : частными, муницмипальными еще какими. Еще раз хочу отметить что необходим конкретный план развития. Он есть у Симбайка или Ульяновска-Велосипедный??? И какие ресурсы есть вообще, чтобы понимать о чем стоит разговаривать на форуме… Извините, если что не так.
Флагами как раз машут власти.
А вот приватизировать велопарковки вы хотели как раз те, которые спроектировали ребята из Симбайка, они же пробили их изготовление и предложили места для установки.
житель
раньше колобки рулили.
zzz
У всех нашистиков велосипеды одинаковые, видать, оптом покупали для показухи.
Ежов
А о каких нашистиках речь? Деятельность движения НАШИ фактически приостановлена плюс минус год как.
zzz
Хорошо, чтоб не разбираться в хитросплетениях названий, назовем их просто- хунвэйбины
Байкер
Вообще в ульяновске так велосипедный спорт развивается! приятно, что его всячески поддерживают!
мода
Меняется. Когда-то были горные лыжи, сейчас велосипед.
Вагиз Зелимов
Велосипедный спорт развивается во всей стране, поверьте. Только есть ряд проблем в развитии. Отсутствие инфраструктуры, ее надо строить и строить. Радует одно, что есть энтузиасты в нашем родном городе – симбайк, велосипедный Ульяновск. Конечно покатушки на великах – это круто. Но строительство инфраструктуры на одном энтузиазме невозможно. Может пора обращать внимание на это.
Пресса
Так вот вчера писали про то, что будут строить инфраструктуру для велосипедного транспорта!
Аноним
Надо отдельные велодорожки, гоняют по тротуарам без сигнала, пешеходов с сумками не объезжают. Хотя по ПДД 1 метр о обочины для велосипедистов, тротуар – для пешеходов. Не по себе, когда на полной скорости такие “спортсмены” тебя подрезают. Культуры езды у нас пока еще нет.
вылысыпыдыст
о каком метре Вы говорите? в ПДД такой цифры нет! и уже давно!
как можно правее – это да, но не в рамках метра!
Анна2
Это наверное мажоры на площадь едут по тротуарам.
Ага
Он самый
Иш
Скоро в ульяновске должны велодорожки сделать. надеемся к следующему лету!
инноватор
Значит ересядем на мопеды.
Джойс
Есть ещё одна проблема для велосипедистов: нет велопарковок. Приехал, допустим, в магазин, и где своего “железного коня” оставить? Сопрут ведь, как пить дать. 8-)
Пруст
А ты его цепью с амбарным замком к урне у входа.
PS Не раз тут подобное наблюдал.
Вагиз Зелимов
Да. Согласен проблем много. Но сказать что будет делаться и сделать реально – две разные вещи. И покататься на велосипеде, полюбить велосипед и начать обсуждение данной темы – это круто, спасибо всем кто любит искренне велосипед. Как говорит мой товарищ “Велосипед тоже спасает от ротожопии”. Но только вот выявления проблем – это хорошо, а обещания должны превращаться в реальные дела. Лично я в данной теме 3 года с хозяйственной точки зрения, на данный момент удалось поставить только 2 стационарных пункта проката спортивного оборудования – возле памятника К. Марксу и в парке Олимпийский на верхней террасе, сейчас организовываем ремонтную на Радищева (планируем открыть весной) – бизнес такого рода сам по себе имеет низкую рентабельность, но и это не проблема. Основная проблема – это согласование, это электричество…. Да конечно, можно планировать велостоянки, но будут ли они пользоваться успехом – вы посмотрите на те которые уже стоят – как они стоят и возможно ли на них парковать велосипед. Мы писали письмо прежнему руководству города с просьбой отдать нам данные объекты на баланс, но выяснилось что они не учтены, а раз не учтены то и передавать нечего (а не учтены потому что делались за счет добровольно-принудительно спонсорства. Следующий пример: в нашем плане развития значится поставить прокат-МОКАТ у университета на набережной – выбрали место, согласовались с Университетом (спасибо им всем за помощь в этом особенно юр отделу, проректору по молодежной работе и даже ректору, хоть Мы и не виделись, но он положительно отнесся к проекту) – но земля федеральная и есть определенный правовые регламенты при выделении участка – что опять приводит к растягиванию развития во времени и так низко рентабельно дела. Есть много иных проблем, которые стоят как камень в горле – когда смотришь на план развития простой сети прокатов велосипедов и роликов в обычном городе (родном прежде всего) который даже не милионник – и понимаешь, а зачем это мне если есть более рентабельные проекты и менее мучительные)))). Наверное, желание закончить дело логическим концом – успех и не как иначе. Есть конечно и много плюсов. Один из них тот, что встречаются люди, которые не просто понимают проблему более глубоко но помогают – Аринахин Игорь Николаевич, недавно Мы случайно встретились с Мариной Павловной и она лично сказала спасибо от имени города нашему проекту и действительно диалог строится, но не бегать же по каждой глупой проблеме к руководству. Проблемы наши у всех системного рода и очередные покатушки и покаталки их не решат – хотя это прекрасно что это есть и прекрасно, что наш Губернатор любит велосипед. Но по-моему за обещаниями должен появится конкретный план. Позовете с удовольствием приду поделиться своими знаниями. Хороших Вам покатушек, приходите в следующем сезоне в прокат-МОКАТ. С уважением, Вагиз Зелимов.
Анна2
Вагиз, заходите на forum.simbike.net
Наверняка найдется, что обсудить с велосипедистами города.
Вагиз Зелимов
Как-то заходил и не нашел понимания глубинного
Анна2
А какую проблему пытались обсудить? в чем непонимание?
Вагиз Зелимов
Девушка, Анна. Читайте внимательнее обсуждать и делать немного разные вещи. Тратить время на обсуждение без продолжения – есть растрата времени, которое нормальный человек себе не должен позволять. Как можно обсуждать с группой любителей велосипеда строительство инфрастуктуры для них (в данном случае). Консультации, да согласен и то в рамках простого – что и как Вам удобно, не более – ресурсов никаких, хозяйственных возможностей аналогично. Вы поймите меня собраться с флагами и продекларировать – это не так тяжело. Инфрастуктуру прежде всего надо проектировать, после понимать этапность реализации с конкретными сроками, с конкретными бюджетами : частными, муницмипальными еще какими. Еще раз хочу отметить что необходим конкретный план развития. Он есть у Симбайка или Ульяновска-Велосипедный??? И какие ресурсы есть вообще, чтобы понимать о чем стоит разговаривать на форуме… Извините, если что не так.
Анна2
Флагами как раз машут власти.
А вот приватизировать велопарковки вы хотели как раз те, которые спроектировали ребята из Симбайка, они же пробили их изготовление и предложили места для установки.