О том, кто должен оборудовать остановки общественного транспорта, в суде спорят предприниматели, администрация Ульяновска и Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области.
_. Горожане давно жалуются на отсутствие на улицах Ульяновска крытых остановочных павильонов, в которых можно было бы укрыться от осадков и ветра. Самые большие проблемы с этим, как ни странно, в центре города: на автобусных остановках вдоль всей улицы Гончарова в сторону центра и Засвияжья, а также на трамвайных остановках «Улица Ленина», «Улица Гончарова», «Площадь Ленина» в северном направлении нет даже навесов. Как рассказали в горадминистрации, сегодня из 581 существующей в городе остановки не оборудованы павильонами 166. Чиновники сетуют на дефицит бюджетных средств, а также на то, что по существующим сегодня правилам обустраивать остановки можно только при наличии проек-тно-сметной документации, на изготовление которой также нужны деньги и время.
Там, где павильоны все же есть, другая проблема – отсутствие расписания транспорта. В соответствии с действующим законодательством обязанность по содержанию автодорог, в том числе остановок общественного транспорта, и оборудованию их указателями возложена на владельцев автомобильных дорог, то есть в Ульяновске эту работу должна выполнять городская администрация. На указателях должна быть размещена информация о виде транспортных средств, названии остановочного пункта, номерах проходящих маршрутов с указанием конечных пунктов каждого из них, расписании движения (интервалы отправления транспортных средств по периодам суток или временной график отправления), а также наименовании органа, обеспечивающего контроль качества пассажирских перевозок, с указанием его адреса и телефона.. Остановочные пункты, от которых отправляется более ста пассажиров в сутки, должны- быть обустроены защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановке.
– В ходе проверки организации транспортного обслуживания населения города, проведенной нами год назад, было выявлено, что оборудование остановочных пунктов на регулярных автобусных маршрутах указателями, определяющими место остановки автобусов, не ррганизовано, – рассказал начальник Управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области Сергей Чухлов. – Мы направили в горадминистрацию предписание об устранении нарушений, которое так и не было исполнено. После повторной проверки на адми-‘ нистрацию Ульяновска был составлен административный протокол по части 1 статьи 19.4 КоАП РФ, по которому суд назначил штраф в размере 10 тысяч рублей. Решение было обжаловано горадминистрацией сначала в Ленинском районном, а затем и областном арбитражном суде,, однако обе инстанции оставили вердикт без изменения. Впрочем, ситуация с содержанием остановочных павильонов и после этого не изменилась. Нами в третий раз выдано предписание сроком исполнения до 25 декабря 2012 года.
Ответственность за содержание транспортной инфраструктуры чиновники постоянно стремятся переложить на плечи частных перевозчиков и индивидуальных предпринимателей. К примеру, недавняя установка на 50 остановочных павильонах Ленинского района расписания движения была осуществлена при финансовом участии владельцев маршрутов. Причем делать это пришлось второй раз за год. В 2011 году проблему пытались решить, наклеив на остановках таблички из орака-ла. Но расписания не продержались и двух месяцев – их пообрывали хулиганы. Новые указатели пришлось делать антивандальны-ми – на металлической подложке, отчего их цена составила 1000 рублей. По словам перевозчиков, по закону в их обязанность входит размещать информацию о маршруту в салоне автобуса, который им принадлежит, но никак не на остановках, которые являются собственностью муниципалитета.
Кроме того, примерно половина остановочных павильонов в городе совмещена с киосками. В этом случае, согласно «Правилам благоустройства муниципального образования «Город Ульяновск», уборка павильонов – забота индивидуальных предпринимателей. Они обязаны озеленить прилегающую территорию, покрыть посадочные площадки тротуарной плиткой, установить скамейки, урны и вазоны.
Вадим ПИЛЮКОВ.
Ворошиловский стрелок
“Кроме того, примерно половина остановочных павильонов в городе совмещена с киосками. В этом случае, согласно «Правилам благоустройства муниципального образования «Город Ульяновск», уборка павильонов – забота индивидуальных предпринимателей. Они обязаны озеленить прилегающую территорию, покрыть посадочные площадки тротуарной плиткой, установить скамейки, урны и вазоны.”
Балдею от халявщиков в администрации. А сами-то они чем занимаются?
Маркетолог
Насекундочку, есть такой термин “социальное обременение”. Общий смысл термина сводится к следующему – если ты претендуешь на особо лакомый кусочек общественного, ты должен взять на себя повышенные обязательства перед остальным обществом. Формально, с точки зрения кадастра, кусок земли под киоском на авиастаровской промзоне и на перекрестке Гончарова-К.Маркса равнозначны. Но с точки зрения бизнеса – это две большие разницы (с). Так что вполне логично, что к киоску на авиастаровской площадке город за свой счет будет тянуть электросеть, ибо киоск в этом ректуме мира – суть создание инфраструктуры и само по себе социальное обременение. Зато киоск на вышеозначенном перекрестке изначально попадает в зону комфортной инфраструктуры и вполне логично, что владелец этого киоска получает социальное обременение в другом виде – например в виде обязательного соответствия архитектурному стилю, мощению брусчаткой тротуара на десять метров в обе стороны, и размещению трёх малых архитектурных форм из глины и пенопласта.
Так что не надо гнать на “халявщиков в администрации”, это как раз их непосредственная работа – пропорциональное распределение социального обременения в соответствии с существующей инфраструктурой и потребностями по инфраструктурному развитию.
Ворошиловский стрелок
“пропорциональное распределение социального обременения” – это….тебе, это-тебе, это опять тебе. Я себя не обделил?
Маркетологу и иным
особо озадаченным. До тех пор, пока власть перевозчикам будет определять по каким улицам, по каким ценам и по какому графику работать, все затраты по инфраструктуре будет нести МЭРИЯ. И не ранее того!!! А социальное обременение, это современная форма продразвертки – голодай сам и твои дети, но отдай ЧИНОВНИЧЬЕМУ КЛАССУ!!! Воровать меньше надо на асфальте, реагентах и бордюрах.!!! Макар Нагульный говорил в “Поднятой целине” – Буду бить наганом по голове и выбивать из кулаков хлеб до победы мировой революции. Достучались уроды!!?? И тут Вас – Маркетологи ждет РАСПЛАТА и неминучая гибель.
Маркетолог
Не понял пафоса. А сейчас типа что, братва маршрутная всю свою прибыль на инфраструктуру тратит? Да эти жлобы и крохоборы даже для себя удобства организовать не могут, на конечных все кусты и закутки за…ны и за…ны!
Идеальный город
Идеальный город — идеально организованное как в социальном, так и в архитектурном плане поселение человека, гармонично сочетающееся с окружающей средой. Существует в планах, проектах и сочинениях, на практике полностью до сих пор не воплощено. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E4%E5%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%E3%EE%F0%EE%E4).
Ульяновск – город-лабиринт. Коммунисты разрушили Симбирск, либерал-реформаторы разрушили то что было построено коммунистами. Придут другие – тоже всё разрушат, или как сейчас говорят оптимизируют.
456
остановки должны скоро поставить!
Листьев
Ура, ждём!
Ульяновец
Отмена остановки на улице Минаева-12 сентября около ателье очередная безмозглая шутка чинуш над бесправными жителями. Ссылка на 25 метров от перекрёстка полный бред. Сделайте 25,1-30 метров от перекрёстка и люди вам гореуправленцы скажут спасибо. А сейчас беременные женщины с детьми на руках идут на остановку “ул.Куйбышева” за тюрьмой,пожилые ульяновцы тащатся туда же.Почему а главное за что чиновники принимающие такие решения не навидят пожилых и малых Ульяновцев?
Маркетологу и иным
При тяжелой и опасной работе они – перевозчики их жены и дети сыты. Это уже очень много. При этом жирные жопы белых воротничков и офисных планктонов возят с утра до вечера.
Маркетолог
“жирные жопы белых воротничков и офисных планктонов” уже лет пять как стараются ездить на личном транспорте, ибо качество транспортного обслуживания (регулярность, периодичность, стоимость) нашими маршруточными барыгами ну ни к черту не годится. А гордиться сытостью собутыльников и любовниц за счет стариков, студентов и бюджетников – это как минимум подло …