По сообщению Ульяновского отделения Сбербанка России, функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта, и затем – на вопросительный знак).
Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
«Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», – отметил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков.
В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
ОАО «Сбербанк России».