Ульяновский автомобильный завод объявил о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4. Как уточнили в пресс-службе предприятия, согласно действующему законодательству, на производство продукции этого экологического класса завод полностью перейдет с 1 января 2013 года.
Первыми на УАЗе на Евро-4 в 2011 году начали переводить автомобили традиционного грузового модельного ряда категории M2G (микроавтобусы УАЗ-2206 и санитарные внедорожники УАЗ-3962). Проект, в рамках которого на эти модели установили, помимо прочего, еще и систему безопасности АБС, обошелся заводу в 150 миллионов рублей.
С нового года экологическому стандарту будут соответствовать и сходящие с конвейера UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter – как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
– Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо этого, коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач, – уточнили на автозаводе.
Все это приведет к тому, что обновленные внедорожники подорожают – на сумму от 10 до 30 тысяч рублей, в зависимости от модели.
Ранее руководство предприятия озвучило данные об инвестиционном портфеле УАЗа на 2012 год – он составит порядка 460 миллионов рублей. Эти деньги планировалось потратить на перевод всего модельного ряда на “Евро-4”, установку дизельных двигателей на UAZ Pickup, а также реализацию экологического проекта по уменьшению вредного воздействия автозавода на окружающую среду.
Справка “РГ”
За 10 месяцев 2012 года Ульяновский автозавод выпустил более 57,6 тысячи автомобилей (12,8 процента к прошлогоднему показателю). Лидирующие позиции по темпам роста производства занимает семейство Patriot. Наибольшая динамика – у UAZ Pickup: с января по октябрь было произведено 3,7 тысячи этих автомобилей (рост 83,2 процента).
zzz
Пора, а то Гвинея бесплатно больше брать не будет. Сменить 3 датчика стоит как полмашины Тата Нано
Работяга
А, чтобы по непролазным болотам ездить имеет значение евро1 или там евро 5?
И еще у УАЗ, что огромный спрос в европе? Им этот трактор не нужен ни с евро ни без евро.
В европе кризис, и прожорливый УАЗ никому не нужен, как впрочем и Тойоты 200 и тому подобные Лексусы.
УАЗ в последне время жжет. Панель новую сделал измудрился удушить движок до евро 4.
Туземец
Кстати прочитал в журнале ” За Рулем ” именно такие слова – ” Донельзя задушенный мотор Евро 4 ” . Действительно снижаются ТТХ ?