Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов, пишет газета “Ведомости” со ссылкой на источники в военном ведомстве и авиапромышленности. Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 “Руслан” было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться. В частности, ульяновское предприятие “Авиастар” до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении России “Русланов”, а затем – модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М. В 2010 году Министерство обороны России поддержало возобновление производства “Русланов”, включив закупку таких самолетов в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. С чем связана перемена решения, пока неизвестно. В конце 2009 года Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, поручил правительству предусмотреть закупку 20 “Русланов” для военных. Ответственным за исполнение поручения был назначен тогдашний премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения – 1 июня 2010 года. Стоимость покупки оценивалась в четыре миллиарда долларов. Между тем, на состоявшемся в конце декабря 2012 года совещании, Министерство обороны России приняло решение о закупке и других военно-транспортных самолетов. В частности, был оставлен в силе контракт на постройку на “Авиастаре” и поставку военным 39 транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) на 140 миллиардов рублей. Кроме того, военное ведомство объявило о необходимости создания легкого транспортного самолета, однако предложило ОАК не переходить к немедленному возобновлению проекта Ил-112 и, вместо этого, доработать свое предложение. По оценке Минобороны, потребность военных в самолетах типа Ил-112 составляет 55 единиц, ФСБ – 26 единиц, МВД – десять единиц и Роскосмоса – десять единиц. Министерство обороны также не отвергло проект по созданию грузового варианта пассажирского Ан-140; военно-транспортная версия такого самолета получит индекс Ан-140Т. Наконец, решение о закупке новых украинских транспортников Ан-70 будет принято после завершения испытаний. При этом российское Минобороны профинансирует только достройку второго летного образца Ан-70 и его испытания. В августе 2011 года сообщалось, что Министерство обороны России до 2020 года приобретет по меньшей мере сто различных военно-транспортных самолетов для обновления парка Военно-транспортной авиации ВВС России. В частности, речь шла об Ил-112, Ил-476, модернизированных Ил-76МД, Ан-124 и Ан-70. Ссылки по теме – Минобороны РФ купит сто транспортников за десять лет – Lenta.ru, 16.08.2011 |
|
|
holz
Похоже все же производства АН-124 мы не дождемся. А жаль, в своей нише у него нет конкурентов. Потеряем этот самолет и никто нас на это место уже не пустит. На сегодня, видимо, эта тема кроме “Волга-Днепра” никого не колышит.
Владимир II
Плохой знак. Все как всегда. Выставки и твиттер это одно, жизнь совсем другое. Как бы не произошло что-нибудь подобное когда для серии будет готов новый Ил…
житель
не верьте всяким слухам.
сусанин
другим продадим. земля большая.
мимо шел
велосипедист снова обманул
Даешь дирижопель
им. кандидата экономических наук Морозова. И струны Юницкого загудят вскоре. А армию снабдим Колобками, пусть катаютя, приводя врага в недоумение.
Толька Сердючка
Ну пошутил, ну с кем не бывает! А вы уж прям как дети малые, губаньки надули!
Кластерман Нано Роспилович
Никогда не говори «гоп», пока не перепрыгнешь.Надо жить реалями,а не витать в воздухе и считать миллиарды руб.инвестиций,десятки тыс.рабочих мест. «Огурец»-предел возможностей региона.
Работяга
а какая разница что собирать на заводе? хоть бульдозеры или самокаты лишь бы работа была. мало ли чего в россии напридумывали. моря тоже выпускалась. просят ил76 выпускайте ил76. Ато как девка в возрасте, рожать пора, а она за этого не пойду и за этого не хочу. нужен ил76 делайте. не нужен будет придумайте еще чего. задолбали нытьем своим.
Вагиз Зелимов
Перераспределение финансовых средств между руководстовом (хозяевами) ОАК не более. Камиль, спасибо за ссылки, теперь больше информации по теме.
Аноним
Шеф усё пропало
Аноним
Прос..ли все полимеры! А ведь не прошло и месяца с новости, в которой Пинков говорил, что планируется возобновление производства Ан-124 “Руслан” (http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/25/246210.html).
Маркетолог
Надо понимать, что после того, как “ферзи от ОПК” завалили Сердюкова, между ними началась грызня за оборонзаказ. И сейчас программа оборонзаказа переписывается финансистами соответствующих ФПГ, причем каждый тянет одеяло на себя. Первая задача, которая сейчас стоит перед Шойгу – разобраться со всей этой писаниной и показать всем кто в хате старший. А для этого он просто обязан урезать “хотелки” бизнеса пропорционально проявленной ими наглости, и собственноручно “переделить” урезанный объём.
Так что “принятые” лоббистами от ВПК решения пока ещё не решающие
zzz
Деда Хасана застрелили, кто ж теперь деньги будет помогать делить по-братски
Маркетолог
Дед Хасан – мальчик ещё был, такие бабки делить. 8-)
Для тех, кто невнимательно читает новости – Дед Хасан на паях ещё минимум с двумя ОПГ (Т.Ониани и Лёня-Хитрый) пилил общак весом в тридцать мегабаксов ежегодно (примерно миллиард рублей). Кланы ВПК на 2012-2020 годы уже получили в распил почти двадцать триллионов – а это более чем по два триллиона в год. Причем как показывает практика саммита АТЭС, Сочи-2014 и других триллионных мегапроектов, начально озвученная цифра к финалу опухает чуть менее чем в три раза. Так что деды хасаны молча завидуют старшим пацанам, закусывая коньяк черной икрой …
Созерцатель
+100500
Владимир II
1. В Костромской области жители собственными силами и на собственные деньги починили мост 300 000 руб плюс материлы. Чиновники тоже собирались это сделать – заложив бюджет 13.5 млн. руб. 2. Ту-334 – набирает силу так же как народный проект. И ведь полетит!!
В ситуации с Ан-124-100 такой номер не пройдет. В наше время подьем производства такого самолета сродни полету на луну. Между желанием эксплуатантов, престижем страны с одной стороны и самолетом с другой стоит монстр, а по сути обычный посредник по срубу бабла с загребущими руками – ОАК. Этой конторе самолет не интересен. Это не суперджет на котором можно хорошо навариться. Руслан самолет крупный, вложения нужны огромные, отдача туманна. Это не для наших чиновников. А военным суперРуслан со стеклянной кабиной не к чему. Наоборот, он должен быть буквально железным! Его назначение – выполнение боевой задачи, а не перевозка бананов в отапливаемой грузовой кабине с постоянным перепадом. На нем должно быть только то, что не сбить никаким электронным импульсом.
121
Выборы прошли, можно и правду сказать. Ничего, ближе к 2018 году пообещают заново выпускать Русланы.
Иван
приятная, во всех отношениях, компания Волга-Днепр тоже умыла руки, когда речь зашла о вложениях: трескотня о закупке десяти самолетов – блеф, который Исайкин тиражировал лет десять, не меньше. Одно дело – прибрать к рукам сделанные самолеты, причем за копейки двадцать лет назад, другое – купить за реальные деньги. Пиарщик Морозов повелся в свое время на болтовню, сам наболтал (как всегда) с три короба – в результе, дырка от бублика, а не инвестиции.
Колобяко
Никак подпёртая честию Ульская области не идёт на взлёт! Не надо отчаиваться, “семляки”!! Теперь у нас в Ундорах есть горно-лыжный курорт! Миллионеры с Хурщавеля теперь потянутся на наши горки!! Вот бабло и попрёт в бюджет! Батистовые портянки теперь чиновники носить будут! Крем-брюле кушать!
Без идейный
Взлетели бы, да долги не пущают. А бабло попрет мимо бюджета в карманы. Портянки в армии отменили и чиновникам тоже!