«Метро Кэш энд Керри» (Ульяновск) может быть оштрафован на 200 тысяч рублей за то, что покупателям не досталось столовых приборов со скидками.
Как нам разъяснили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, суть акции состояла в том, что покупатели, приобретавшие товары в «Метро» и накопившие так называемые метрополисы в определенном количестве, могли приобрести столовые приборы со скидкой. По сообщению УФАС, в рекламном буклете «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй» говорилось, что с 20.10.2011 по 25.03.2012 покупатели могут купить со скидками столовые приборы, находящиеся в торговом зале в свободном доступе. Но в ульяновское УФАС поступили жалобы от потребителей, в которых говорилось о невозможности приобрести акционный товар, так как его не было в продаже. В итоге, как информирует УФАС, купить столовые приборы со скидкой до нужного срока смогли лишь единицы, прошедшие через большие очереди.
По информации УФАС по Ульяновской области, 16 января Арбитражный суд Москвы подтвердил правомерность постановления, которое вынесло ульяновское УФАС в связи с административным правонарушением ООО «Метро Кэш энд Керри». Штраф за распространение ненадлежащей рекламы в ульяновском торговом центре «METRO» составил 200 000 руб. по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Однако ООО «Метро Кэш энд Керри» может обжаловать это решение.