Предполагается, что стоимость оборотного рейса «Ульяновск – Франкфурт-на-Майне (Мюнхен, Берлин) – Ульяновск» составит порядка одного миллиона рублей. Из расчёта максимальной загрузки воздушного судна вместимостью 50 посадочных мест и стоимости оборотного рейса, по информации авиакомпаний, цена одного авиабилета не должна превысить десять тысяч рублей в одну сторону («Ульяновск – Франкфурт-на-Майне (Мюнхен, Берлин)», «Франкфурт-на-Майне (Мюнхен, Берлин) – Ульяновск»).
Согласно статистическим данным авиационных предприятий, на подобном маршруте самолёт будет загружен на 20-25 мест в каждую сторону. Следовательно, размер необходимых субсидий на один авиарейс «Ульяновск – Франкфурт-на-Майне (Мюнхен, Берлин)» составит 250 тысяч рублей. Такие данные приведены на сайте областного правительства.
Авиарейс планируют запустить весной этого года. Вылеты будут производиться из аэропорта «Ульяновск-Восточный».
Ольга Турковская
Валерий
С чего бы вдруг налогоплательщики должны оплачивать чьи-то поездки на этом самолете? Ведь если лететь из Москвы на самолете “Люфтганзы” в эти немецкие города без пересадки, то туда-обратно получается 30 тысяч рублей, плюс 10, ну максимум 15 тысяч поездом. В итоге – 45 тысяч рублей.
NePatriot
Во и тоже думаю про то же! На кой хрен мне нужны чьи-то поездки? Наши избранники, ау-у-у-у-у, вы эти расходы бюджета утверждали???
Driver
Москва-Мюнхен-Москва =300 евро туда-обратно Аэрофлотом или Люфтганзой, Эйр Берлин – дешевле
Аноним
Лечу на майские в Германию к родственникам. 300-400 евро туда-обратно вот это верная цена для эконом-класса!
тожхочу
Шенген открытый наверное?
антибыдло
Я поражаюсь тормозам пишущим тут!!! Вы не в 70-х годах застряли? Да это же супер что наконц то в Ульяновске такой рейс. Как люди жить начинаем! Не способная заработать шваль только можут упрекать жену, что красиво оделась – вдруг к другому уйдет, или упрекать власть, что развивает регион. СИМ, держитесь, в регионе быдла хватает
Аноним
Сергей Иванович, залогиньтесь