Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.

На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО “Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина” началась завершающая стадия агрегатной сборки – стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.

Процесс производства организован в две смены, – рассказывает заместитель руководителя проекта “476” Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.

Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО “Авиастар-СП” в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.

Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. “Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем – государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, – сообщил главный конструктор ОАО “Ил” Андрей Юрасов.